АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 638
Фото: 0
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхала С семьей в
сентябре 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вчера вернулись из отеля. Не могу сказать,что всё плохо. Нет...

Вчера вернулись из отеля. Не могу сказать,что всё плохо. Нет,конечно. Но не стоит отель потраченных денег. Отдыхали с мужем и ребенком 2,2года. Поселили как полагается в 14.30,хотя прилетели в 6.00 утра. Специально брали такой вылет,чтобы не потерять день. Первый раз столкнулись с тем,что не заселили м ребенком сразу,ну или хотя бы через нектоторое время,но это не вина персонала,отель был заполнен под завязку,не суть. Персонал-никакой,не здравствуйте,не до свидания. Не все,конечно,но 90%. Первый раз столкнулись с таким ужасным сервисом!Бармены-хамло. Опять же,не все,но были отдельные личности. Просто ужас,такого отношения не видели нигде. До этого были и в турции 4-й раз,и в египте 7 раз,нигде такого хамского отношения не видела,приведу пример-прошу два молочных коктеля и мохито у бармена,слышит только молочный коктель,когда подносит,говорю,что еще мохито,пожалуйста,в ответ слышу-сразу говори!!!я в шоке,молчать не стала,конечно,но ругаюсь с барменом первый раз!!!не хотели жаловаться,но муж настоял,толку-ноль. Далее-уборка. Как многие пишут-ее нет,это так,хотя исправно оставляли чаевые каждый день. Мой двухлетний ребенок лучше подметает,правда. Жили в бунгало,первые три дня приходили после обеда,когда мой ребенок спал. сходили,сказали,стали приходить до обеда,до этого даже бутылку воды не принесли,не говоря о смене полотенец и белья. Мало того,в последние три дня из холодильника исчезли по очереди банка пепси и миринды. Нам они не нужны,просто сам факт,смешно. Ресторан-грязная посуда,тарелки,стаканы,несколько раз просили поменять стакан,т.к.там была губная помада. Народ дикий,очередь везде,за всем,мясо с картошкой если дают,все,люди ковыряют мясо!ужас!еды в принципе достаточно,без изыскаств,но все было. Баранина один раз,разобрали сразу,больше не пополняли. И так со всеми блюдами,которые привлекали туристов.Пляж. Ужас.Эоитный район,тоже мне. Фиг с ней с мелкой галькой,но заход в море!!!что это???камни,по которым невозможно зайти,все ноги сломаешь!тем более среьенком!дальше плита!скользкая,с тиной!если чуть волны,все,считай ты упал!лежаков не хватает!катастрофически!оказывается люди с ночи их занимали!море теплое перекрывает все,но это не заслуга отеля. Анимация. Мы ее не видели. Если ты приходишь с ребенком в мини-клуб,на твоего ребенка даже никто не обращает внимания!я такого не видела нигде!!! Зеленая территория,море,горы. всё на этом,плюсы закончились. Кому-то нравится,по 10 раз приезжают. Честно,не понимаю почему. С ребенком не рекомендую

Добавлено 08.10.15 21:07 (2 485 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:33 14.10.15

Уважаемая Анна,
благодарим за ваш интерес, проявленный к нашему отелю. Ваши замечания являются шансом для нас обратить внимание и улучшить определенные моменты, а ваши похвалы наилучшая награда и мотивация. По международным нормам туриндустрии, заселение происходит с 14.00 часов в день приезда, освобождение номера в 12.00 часов в день отъезда. Гости, приехавшие ранее часа заселения, могут получить карточки на полотенца и пользоваться всей инфраструктурой и услугами отеля. Примите наши искренние извинения за то, что персонал оставил столь невыгодное впечатление, по возможности просим уточнить конкретных сотрудников. По концепции отеля, уборка и смена полотенец производится каждый день, смена постельного белья производится раз в два дня или по желанию гостей. Пляж отеля, что в целом характерно для побережья Кемера, песчано-галечный, рекомендуется специальная обувь. Также для наших гостей оборудован вход с пирса и понтон. Детская анимация, в том числе на русском языке, предоставляется в течение всей недели с 10.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00 ч., мини-клуб организует с детьми различные игры и кинотеатр в мини-клубе. Вечером в амфитеатре либо, в зависисмоти от погоды, в конференц-зале, проходит мини-дискотека. Хотелось бы отметить, что дети до 4х лет в детском клубе могут находятся целиком и полностью под ответственностью родителей.
Уважаемая Анна, мы были рады видеть вас и вашу семью в числе наших гостей и предоставить наши услуги и сервисы в рамках концепции отеля. Нам искренне жаль, что мы не смогли в полной мере оправдать ваши ожидания от отдыха и заслужить рекомендацию отеля. Вместе с тем хотим уверить, что на все вопросы, упомянутые вами, будет обращено внимание руководителей и мы будем искренне рады снова видеть в нашем отеле.

С уважением,
Euphoria Hotels & Resorts

15:15 16.10.15

На счет захода в море: аквашузы Вам в помощь. Вы же выбрали горный регион Турции, соответственно и пляж галечно-песчаный. Хотите только песка, тогда выбирайте Белек, Сиде. Но там нет такой замечательной природы, как в Кемере. Для примера, отдыхающие из Амары Дольче Виты имеют пляж аналогичный Эйфории, хотя при этом у них совершенно другая стоимость тура. Я с Вами согласна, что отель должен заботиться о своих отдыхающих: завозить песок, лучше убирать окурки на пляже и т.д. Но природу не обманешь: камни будут.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)