АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.12.13
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 5404
Фото: 28
Отзыв об отеле Kaplan Paradise Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2015
24.09.15 - 06.10.15
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Трехзвездочный отель с плохо обученным персоналом

Отдыхали семьей с женой и дочкой с 24.09.2015 по 06.10.2015г. Опыт путешествий не велик, оцените сами: Египет, Испания, Доминиканская республика, Греция. Туристы мы не очень притязательные, но с таким сервисом столкнулись первый раз, и это безусловно негативно повлияло на впечатления о стране в целом. Туроператор -Интурист. Прибыли в отель примерно в 12 часов. Пообедали. Подождали до 14-30, отстояли очередь и нас заселили. С номером нам повезло, так как нас заселили в стандарт в новом корпусе с видом а сад. В новый корпус, как правило, селят семьи с детьми, поэтому это более спокойный корпус. Оценив контингент отеля поняли, что 95 % русскоговорящих, остальные турки. Переоделись и пошли на море и вот первый сюрприз от отеля. Пляж загажен мусором (окурки, бумажки, мелкий пластик). Впоследствии несколько раз видел уборщика, но он собирает только крупный мусор, а мелкий не собирает никто. Море чистое и теплое, но заходу в море мешает галька и мелкие острые камни. Лежаки очень близко сдвинуты и люди друг другу мешают. К этому стоит сразу упомянуть про курение, на территории отеля курить можно практически везде! Только в лобби есть объявление о штрафе за курение, но на турецком языке. Местные жители эту привычку дурной не считают, они этого не стесняются, курят во время еды, при маленьких детях, в окружении других людей, совершенно не заботясь о том, что они кого-то беспокоят. К сожалению, наши соотечественники очень быстро приняли этот "формат". На вежливые замечания и просьбы реакция в основном агрессивно-негативная, даже у взрослых людей. Видимо, русский человек понимает только запреты, штрафы... Никакого уважения к пространству другого. И, господа, как вывод-если мы не уважаем друг друга-никто не будет уважать нас! Как иллюстрация-отношение обслуживающего персонала и уровень сервиса. Уборка номера даже не 2, а просто 0 или - 2. Чтобы грязные полотенца, кинутые для замены на пол, старательно складывали обратно, это просто за пределами добра и зла отельного сервиса. Демонизирует эту историю тот факт, что полотенца дырявые! Фото приложены. И вкратце вся остальная прелесть нашего отпуска не за 3 копейки, хочу подчеркнуть: пластиковая посуда в барах везде, приходится просить, чтобы налили в стекло, скудный выбор еды, поколотая и грязная посуда, недостаток приборов, плохое обслуживание в ресторане, недружелюбный и развязный персонал, очень грязные общественные туалеты (в лобби например) с плохо работающим оборудованием. И, как вишенку на торт, презентую Вам фото одеяла, которое постелили нашей дочери, под чистым пододеяльником мы не сразу поняли, но там внутри был простиранный прилипший кусок фекалий! После обращения на рецепцию извинений от менеджеров отеля не последовало. Особо хотелось отметить работу Интуриста , под управлением которого находится отель. Отельный гид Тахчин (представитель Интуриста) только посмеивается на жалобы туристов, наотрез отказывается принимать жалобы, как в устном, так и в письменном виде, а значит по приезду домой Вы не сможете предъявить претензию туроператору. Этот турок занимается только тем, что впаривает Вам экскурсии. Совершенно не уважает своих туристов. Вы не сможете поговорить и пожаловаться на сервис главному менеджеру. Потому что его нет. Или его прячут. Вы бесправны. Вы платите за отель свои трудно заработанные деньги и не получаете за них то, что Вам обещали. Это нечестный бизнес по отношению к людям. Интуристу-позор! За его менеджеров, за этот отель и сервис. Объективно хочется сказать, что Каплан это двухзвездочный отель, после отдыха в котором ты чувствуешь себя обманутым. Отель этот я конечно никому не советую не за какие деньги. Даже самые малые. Для объективности надо сказать, что на отдых мы все равно настроились, минусы ооочень старались не замечать ( это было трудно) а плюсы выделять: территория прекрасная, за деревьями ухаживают лучше, чем за туристами, лавочки уютные, аромат от сосновых деревьев по вечерам очень вкусный, прям ножом режь и на хлеб намазывай. Девушка, пекущая турецкие лепешки, очень приветливая, любит и уважает свою работу, анимация по вечерам бывает неплохая.

Фото туриста отеля

Номера

Накануне перед уборкой я бросил полотенце на пол. После уборки нашел это полотенце аккуратно сложенным в стопке на постели.

Фото туриста отеля

Номера

Такие полотенца для тела Вам предлагает отель после уборки номера

Фото туриста отеля

Прочее

Мусор который убирается только весной високосного года.

Фото туриста отеля

Номера

Не заглядывайте под пододеяльник и Вы этого не заметите

Фото туриста отеля

Номера

Сюрприз от отеля. Неотстиранная фекалия и пятно мочи на одеяле. Приятного сна!!!

Фото туриста отеля

Пляж

Чистый песок на пляже-это не про Каплан.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Поел -убери за собой- это девиз Каплан Парадайз. Убирать конечно должны гости.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Подготавливать столы для Вас без Вашей просьбы никто не будет. Попросите официанта, желательно ласково и не менее двух раз.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Столы не успевают сервировать. Экономят на официантах и менеджерах залов.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Если Вы задержались на обед и не обнаружили на столе вилку или нож то можно кушать ложкой потому что ножей и вилок вы все равно не найдете.

Фото туриста отеля

Пляж

Удобные ортопедические лежаки для вправления позвонков. Да!!!Здесь успешно лечат заболевания опорно-двигательной системы.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Нет чашек? Не беда!!! Пейте из чайника. Или наливайте горяченькое в пластик. Или ждите минут 10. Обязательно принесут.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Выбор фруктов "радует" изобилием яблоки, сливы и, если Вы очень быстрый, виноград.

Фото туриста отеля

Пляж

По грязному песку можно ходить только в обуви.

Фото туриста отеля

Пляж

Грязный песчано-галечный пляж, бычки, мусор. С маленьким детьми опасно и не гигиенично.

Показать еще

Евгений оценил сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

1.4 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

1.3 Сервисы для детей

1.3 Удобство расположения

1.5 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
хороший ухоженный сад.
Минусы отеля
отвратительный сервис необученый и непрофессиональный персонал
Добавлено 10.10.15 00:39 (4 114 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:41 26.10.15

Полностью согласен с Евгением! Обслуживание в отеле никакое и непонятно за что заплачены деньги. Но в целом нам отдых понравился, хоть и было много замечаний.

15:16 02.11.15

Михаил привет! Помнишь мы вместе отдыхали!Ярославль!

00:12 10.11.15

Конечно! По отзыву понял ;)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгений (7)