АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.09.15
Countries, cities: 4 / 7
Reviews: 7
Comments: 0
Readership: 4954
Photos: 0
Vacation as a With family in
October 2015
28.09.15 - 05.10.15
- Do not recommend the hotel

3

4 accommodation

2 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Море супер!!!!

Отдыхали в этом отеле 28 сентября - 5 октября. Долетели замечательно, заселили быстро, но в двухместный номер не дали дополнительного места, сказали через 10 минут принесут. (принесли через три часа, Симон работник ресепшена делал вид, что не понимает о чем речь). Интернет платный. Алкоголь ужасный. Еда разнообразная, но не вкусная, десертов мало, из фруктов только дыня (часто не спелая). Если прийти в столовую на час позже, то можно застать почти полную пустоту, т.к. всю еду разобрали, а докладывать не собираются. Полотенца выдают под роспись, можно взять только с утра и вернуть вечером. ВОДА- отдельная тема!!!! Бесплатно только при заселении 1,5 л на всех, потом за 1$. Бассейн хороший. Море отличное, оно перекрыло все минусы!!! Анимация слабая, иногда совсем не понятные шутки (про слепую девушку) и постоянный ор Адриано, как будто его током ударило. Убирали в номере вечером и не всегда, полотенца крутили, забывали оставлять гели и шампунь. Когда выезжали браслеты чуть не отрезали с рукой, Симон грубил, вообще не понятно как таких хамов берут на работу, Симон - это главный минус отеля. Отличный бармен Мухамед Рамадан!!! Мы в этот отель точно больше никогда не вернемся.

TRANSLATE
Added 10.10.15 14:59 (1 188 characters in the review)
Add comment
Complain

08:38 16.10.15

Добрый день! У вас было 8 ночей? Сколько заплатили за тур?

09:58 16.10.15

Добрый) Да, было 8 ночей, 63500 за 3 взрослых, перелет ТрансАэро.

11:23 18.10.15

Добрый день!
В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за то,что смогли выделить время для написания отзыва. Ваш комментарий очень полезен нам и мы уделим дополнительное внимание тем аспектам которые Вы описали. С нашей стороны, мы хотели бы принести наши извинения за сложившиеся неудобства с которыми вы столкнулись. Мы обязательно примем ко вниманию Ваши замечания по-поводу работы сотрудников рисепшн.
Если Вы снова решите посетить наш отель, Вы можете заранее написать пожелания на адрес info@tiranislandhotelsharm.com
С уважением,
Дарья Сторожко
Администратор по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up