АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
97
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
сентябре 2005
01.09.05 - 15.09.05
- Воздержался

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Turkey - Side - Manavgat - Hotel "CLUB NENA...

Turkey - Side - Manavgat - Hotel "CLUB NENA" 18.09.05 – 25.09.05

Начну по-порядку:

Ездили компанией 7 человек (6 взрослых и 1 ребенок). Самолет Киев - Анталья - благополучно сели.

Стояние в очередях заняло минут сорок. Выйдя с аэропорта, нас встретили гиды АнексТура и посадили в автобус.

Проехав минут 20, к нам подошел гид (назывался Вадимом) и сказал -

"Что для нас есть неприятная новость, что отель CLUB NENA закрылся, т.к. там закончился сезон (это было 18 сентября!!!) и нас отвезут в отель CESARS, что этот отель намного лучше Нэны...".

Честно скажу, я еле сдержался, чтоб не набить ему лицо... И сказал, что мы не выйдем с автобуса пока нас не отвезут в Нэну, что я хочу лично увидеть табличку на дверях Нэны "ЗАКРЫТО".

Он нам начал рассказывать, что автобус арендован и Нэна в маршрут не входит, потом говорил, что отвезет нас в Нэну - мы увидим, что там закрыто, но назад будем ехать своим ходом, потом еще что-то сочинял....

На промежуточной остановке "на перекур", споря с гидом Вадимом на улице, к нам подошел гид (к сожалению, не запомнил его имени, мы называли его "Пацаном") - типа:

"А вы про Нэну? - так там труба прорвала, все гавном залила, вонище на всю округу..."

- а ему говорю "Ты что дурак?"

- он мне, (сейчас держитесь за компьютер) - "Я тебе на пацана отвечаю" - Прикиньте, турок сказанул.

И далее в том же духе, что Цезарь лучше и т.д. и т.п.

Короче, решили мы выйти в Цезаре, т.к. в автобусе сидело еще куча людей, которые ехали дальше и мы бы своими возмущениями их задерживали.

Зайдя на рецепшн Цезаря, гид Вадим сказал нам селиться и что через 20 мин придет наш отельный гид Хас (Хасрат), и мы с ним решали свои проблемы. Проблема действительно оказалась нашей, а не проблемой АнэксТура...

Через 20 мин Хас не появился, не появился он и через час и через два...

Осмотрев пятизвездочный Цезарь - мы поняли, что он не соответствует ни 5 звездам, ни заплаченным за путевки деньгам.

Хас появился только через пять часов, все это время мы звонили в офис АнэксТура в Анталье, девочке из агентства, в котором покупали путевки. Возможно, мы ничего не добились в этот день, т.к. было воскресенье.

Кроме нас на рецепшене плакало еще несколько семей, которые купили в Цезаре хорошие номера (переплатив за них 200$) - а их селили в плохие, что в принципе ждало и нас...

Так вот, пришел Хас - в принципе не могу про него сказать ничего плохого, но наш весь гнев обрушился на него. Но он действительно что-то делал и принимал решения, куда-то звонил и т.д. Он сказал, что нам все-таки придется переночевать в Цезаре и выбил для нас "хорошие" номера (а для людей, которые купили эти номера - "нет мест"). Он честно сказал "Что Нэна работает, там все нормально, просто там нет мест".

Поужинав, переночевав и позавтракав, мы снова всей толпой пришли на рецепшн на встречу с Хасом. К нашей неожиданности, он сказал, что в 12-00 за нами приедет автобус и отвезет нас в Нэну!!! Я уже не верил в это....

Ну, естественно в 12 никто не приехал :) Мы начали опять возмущаться... В это время в отеле был, какой там менеджер с Анекса, я так понял, он контролировал наш вопрос, все время куда-то звонил... Он сказал, что через 15 минут за нами приедет его племянник. Не соврал, ровно через 15 минут за нами пришли. С этого момента начался наш отдых (т.е. через сутки после нашего прибытия в Турцию), выйдя к воротам, мы чуть не упали - перед нами стоял микроавтобус с наклейками VIP, который с кондишеном через 30 мин привез нас в нашу Нэну :)))))

Что хочу посоветовать людям, попавшим в подобную ситуацию, значит, нас спасло:

- то, что мы знали о таких случаях кидания со стороны Анекса,

- то, что мы все время возмущались, не верили этим гидам, требовали официальную бумагу от Анекса о том, что нам заменяют отель на худший,

- то, что среди нас был человек, который владеет английским и немецким языками,

- то, что среди нас был человек, который работает в туризме и знает законы и правила,

- то, что мы звонили в Анекс в Анталью и в Киев (кстати, потратив около 100$ на телефон)

А чтобы не попадать в подобную ситуацию - не пользуйтесь услугами АнэксТура, к сожалению, в отель Нэна русских, в основном, возит Анэкс, хотя есть еще какой-то российский оператор, с Украины, возможно, можно воспользоваться оператором БэнТур (МегаТур).

А туроператору АнэксТур я хочу пожелать:

- или поменять систему работы (сделайте у вас на сайте книгу жалоб-предложений - и вы увидите народный гнев), а то Вы в буклетах красиво пишите - о том, как боретесь за качество работы,

- или переименуйте свою лавочку в АнусТур и продолжайте в том же духе ....

Так вот приехали мы в Нэну, нас встретил гид Анекса, кто бы вы думали - "Пацан" наш.

Ну что, говорю ему, Пацан, где твоя труба с гавном, он сам чуть не упал, увидев нас - "Я ее уже починил" - говорит.

Все не буду больше писать про конченный Анекс...

Нэна - это конечно супер. Не даром я провел две недели в интернете в поисках отеля и выбрал Нэну. Нас встретил на рецепшене администратор, очень приятный турок, хорошо владеющий русским. За наши скитания нам дали FamilySuite в новых двухэтажных корпусах, номер просто супер - две комнаты, два телевизора, два отдельных кондиционера, холодильник. Сейф для нас сделали бесплатно (стоит 1,5 евро\сутки), принесли в номера вино и фрукты. Администратор лично показывал нам номера.

Я даже не знаю, что написать про Нэну - все было просто супер.

Территория огромная, вся в зелени - пальмы, банановые деревья, гранаты, ели, кусты, цветы и т.д. Травка везде аккуратно пострижено, персонал весь чистенько одетый, персонала куча, такое впечатление, что их больше чем отдыхающих :) Все что-то делают.

Еда отличная, шашлыки куриные, говяжие, рыба разная, пицца, люля-кебаб и т.д. Огромный выбор тортиков на обед и ужин. Фруктов море: арбузы, дыни, персики, сливы, груши, яблоки, апельсины, лимоны, виноград. Напитки: соки яблочный, апельсиновый, вишневый, лимонный, ананасовый, лимонад (соки может и концентраты - но очень вкусные, а если сравнить с соками в Цезаре - вообще небо и земля, если мой ребенок пил яблочный сок - поверьте это о многом говорит, т.к. она у меня с соками оч. переборчивая - я даже с собой вез три ящичка сока). Кола, Фанта, Спрайт - настоящие (именно продукция COCA-COLA Company, а не концентраты как во многих отелях).

Бесплатные алкогольные напитки: пиво, вино нескольких видов, джин, коньяк. Коньяк - сразу скажу гадость, Джин с тоником - я не любитель, но моим друзьям нравилось, Вина сухие - я их тоже не люблю, но в ресторане из бочки белое вино было вкусное. Пиво - супер, хоть и не вставляет, зато вкусное. Марку пива не знаю, т.к. на всех стаканах и на разливных кранах было написано Tuborg - многие говорят, что именно Туборг разливали, я думаю, что все-таки это EFES.

Кофе Нескафе, Чай Липтон.

Короче обжирались, как могли :)

Бассейны супер, неплохие горки. Хороший детский бассейн и миниклуб, там каждый день для деток придумывали разные развлечения.

Рекомендую сходить один раз в турецкую баню, желательно в первые дни приезда и заказать массажи. Значит, мы заказывали три в одном (это у них акция): Пилинг, Пенный массаж, Обычный массаж - цена 35$ - очень весело было, там два таких веселых турка пенный массаж делают :)

Пляж очень хороший, песчаный, а метров за 10 до воды - галечка мелкая.

Море оч. соленное, как по мне купаться в нем дискомфортно, даже в очках, печет в носу, в горле, правда не долго минут 15, а потом нормально :)

Поэтому основное время проводили возле бассейна.

Шезлонгов много, место себе найти не проблема.

Анимация веселая, целый день разные конкурсы, турниры. Вечером в 20-30 начинается детское представление, в 21-30 взрослое. Честно говоря, нам детское понравилось больше. Взрослое - ну может, пару раз было хорошее, а в основном, как по мне, скучноватое.

Из аниматоров понравились: Шакира (детский аниматор)- супер, такого дурбецелла я еще не видел, народ кипятком писял :) , Ира (аниматор с Украины) - оч приятная девушка, участвовала почти во всех анимациях. И понравился такой не высокий, черненький, коротко-стриженный, коренастый, скорее всего турок, он еще, когда вел конкурсы, при прощании с участником, говорил "Чао-Чао, Бай-Бай, Пока-Пока, Увидимся". Остальные тоже были неплохи, но эти наиболее запомнились.

Что еще? Дискотека на пляже не понравилась, один раз сходили, больше не захотели. Музыка отстой. Напитки сильно разбавлены. Минут 15 ходьбы от отеля есть классное диско Club Truva, но мы туда не ходили, т.к. были с ребенком.

Возле отеля есть два базарчика. Один если выйти с отеля направо, 100м - очень маленький, не рекомендую туда идти.

Второй - с отеля налево и на первом перекрестке налево, пешком минут 10, на такси (3$) - 2 минуты. Большой базар, продается всё, мы купили там кучу мелких вещичек и купили две дубленки. Торговаться надо жестко, особенно на дорогих вещах, на мелких скидывают доллар, два, а на дубленке - на женской сторговали с 470 до 300, мужской 710 - 440. И я думаю, можно еще было бы скинуть.

На рецепшене продаются разные вещи с клубной символикой: Пляжная сумка (9$), полотенца(15), чашки (3-4), банданы (3), пепельница и др.

Мы накупили себе и на подарки.

Купили CD (2 диска) - "Animation Hits".

Чуть позже выложу фотки на сайте http://bux.fotoplenka.ru и популярные песенки.

Рекомендую этот отель всем - и маленьким, и взрослым :)

Ориентировочная цена тура: 7 ночей - 500-600$ с человека.

Замечательная девушка Мари создала сайт поклонников Нэны http://www.club-nena.narod.ru/

~BuX~ 28/09/2005

Добавлено 28.09.05 17:25 (9 463 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв