обманутые надежды
Отдыхали в этом отеле с 19 июля по 2 августа 2015 г. Медовые 2 недели. Поездку оформляли через «Библиоглобус», визы сделали за 3 дня. В аэропорте встречали русскоязычные сотрудники «Канулас Тревэл». Получили пакеты документов, сели в автобус и около 40 минут ждали в этом самом автобусе всех остальных соотечественников. После переклички начали по очереди развозить отдыхающих по точкам. В результате на месте оказались около 23:30, при том, что прилетели в 20:45. На ресепшене встретили хорошо, была даже девушка из России. Номер 419 panoramic Sea View. Вид из окна «в пол», действительно, изумительный. Бухта с яхтами, горы в дали. Несмотря на указания туроператора, пресловутые комплименты для молодожёнов отсутствовали. В холодильнике обнаружили бутылку минеральной воды и сухое белое вино критского происхождения в бутылке с металлической пробкой. В течение отдыха нам предстояло сделать ещё несколько открытий: от не очень приятных до очень неприятных. В шкафу остались сумка и какой-то мусор от прежних постояльцев. Мебель сильно б/у, а ящик в трюмо задвигался только при помощи удара ногой. У сейфа выпадала дверца. Несмотря на оставляемый у ТВ ежедневно еврорубль, полотенца менялись через день, а то и через два дня. Трижды приходилось ходить на ресепшен, чтобы в номере появился кусочек мыла (который оказывался турецкого происхождения). Территория у отеля отсутствует практически полностью – от главздания к морю ведут несколько лестниц между бунгало и виллами в обрамлении оливковых и лимонных деревьев – гулять негде. Кстати, на «территорию» можно свободно попасть через широко открытые ворота у бассейна. В отличие от соседнего Империала, где на въезде в отель сидит дядечка в белой рубашке. Пляж представляет собой узкую полоску песка вперемежку с острыми камнями. Можно легко пораниться. К вечеру в бухту приносит водоросли и мусор. К тому же, несколько раз внутрь акватории, ограниченной буйками, заходил моторный катер, что, вообще-то, довольно опасно. Кухня довольно однообразная. Помидоры, оливки, сыры, сосиски, колбаса, консервированные персики, чай из пакетиков. Практически полное отсутствие морепродуктов. Нагловатый персонал ресторана: за 15 мин до закрытия подходили и говорили “Что-нибудь ещё? Мы закрываемся”. И это при том, что бундестуристы частенько засиживались в данной точке общепита до тех пор, пока не поглотят весь свой ужин намного позже закрытия. Узнав, от нас, что мы не будем пить алкоголь за ужином, теряли к нам интерес полностью. Несколько вороватых официантов. После подписания счёта за напитки и его оплаты налом, мы обнаружили при выписке, что примерно в половине случаев эти деньги оставались в их карманах, а не проходили в кассе. В результате при отъезде из отеля нам пришлось заплатить повторно около 30 евро. Мелочь, конечно, но впечатление было сильно испорчено. Отсутствие интернета в номерах и очень слабенький возле ресепшена и возле бара на 3 этаже.
В качестве резюме. На Корфу, вообще, и данный отель, в частности, в ближайшем будущем мы больше не поедем.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?