АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.10.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 224
Фото: 0
Отзыв об отеле Kaplan Paradise Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в
октябре 2015
01.10.15 - 11.10.15
- Воздержался

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

все хорошо.кроме анимации-анимация КОШМАР

Всем добрый день! отдыхали с мужем в отеле в начале октября(недавно прилетели)

отель полностью соответствует своей ценовой категории.заселили в хороший номер с прекрасным видом на сосны,море и горы без всяких долларов в паспорте и оперативно. на следующий день в номере после уборки появился букет роз(как после этого не оставить на чай!)

питание также соответствует цене отеля.голодным не останется даже мужчина(рыбка,мясо)

на ужин всегда была соленая скумбрия(аналог российской гк или хк),а также салат с какими-нибудь морепродуктами(кальмары,креветки,осьминожки и просто морской коктейль)

да,для тех,кому надоело лежать на пляже-рядом с отелем находится древний город фазелис(экск туда стоит 35$),НО вы выходите из отеля направо и идете мимо отелей до аквапарка,затем обходите его с левой стороны и по тропинке между сосен(вся дорожка помечена красными и белыми полосочками-как лыжня)доходите до прекрасного пляжа с черным песочком-как на канарах,кстати до этого пляжа также возят за деньги по морю) и за пляжем древний город.вся прогулка неспешным шагом занимает 30-40мин. и вы попадаете в древний горд БЕСПЛАТНО,тк входные билеты продаются с другой стороны

Плюсы отеля
хороший персонал
Минусы отеля
анимация не просто никакая а ужас!!! у них своя жизнь-а отдыхающие-досадная помеха-люди сами организовываются на волейбол а как проходила иога !!! девушка приносит молча на пляж коврики молча ложится и лежит. на вопрос а что будет и когда отвечает а никто не хочет.!только лишь после моего замечания-вы хоть позовите -нехотя -с недовольным видом прошлась по пляжу приглашая женщин. и сразу собрался полный коллектив-даже не хватило места!!! хотели пообщаться с менеджером анимации- просто не нашли!!! ее просто скрывали
Добавлено 11.10.15 10:03 (1 166 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:06 12.10.15

Хороший персонал? Сами же пишите что менеджеров не дозваться.И ставите такой большой балл.Вам наверное в ресторане отдельный ,убранный от грязной посуды стол резервировали? А сколько комплектов полотенец на 1 человека у Вас Было? А какого качества простыни и полотенца Вам выдавали?А пластиковые стаканы в лобби? А немытый пол и посуда в столовой?В одном ли отеле мы с Вами отдыхали?

11:47 13.10.15

Добрый день!отвечу по порядку.если Вы внимательно читали отзыв- я написала- соответствует своей ценовой категории,те за сумму,уплаченную за тур,это наилучшее предложение.полотенец у на с на двоих было 4 штуки и меняли мы их дважды в день(честно сказать иногда брали и всего 2.пластиковые стаканы меня совершенно не напрягают,тк я не всегда доверяю тому,как моют стекл посуду.белье было чистое,не поменяли лишь однажды,столы за обедом и ужином убирали моментально и пока кушаешь,несколько раз подойдут,уберут.просто мы когда приходили в ресторан,всегда здоровались с персоналом и всегда с улыбкой говорили спасибо ,когда у нас забирали тарелочки или бокалы.ps. Путешествуем мы регулярно,3-4раза в год,в августе вернулись из Франции-Швейцарии,так что как должно быть я прекрасно представляю,но надо реально оценивать,сколько платишь за тур

17:11 13.10.15

Уважаемая Елена! Во первых спасибо за ответ.Но хочется Вам возразить.Прошу не путать отдых (который по определению должен быть хорошим) с отзывом об отеле и впечатлениями о сервисе.То что Вас (оптимистичного русского человека) не напрягало не значит что так должно быть. Это я про пластик,про кол-во полотенец и обслуживание в ресторанах.В моем понятии ,если я плачу деньги то я за них должен получать сервис ровно такой который мне заявляли.Т.е если заявили пять звезд и UL ALL то дайте мне то что заявили и не обманывайте, а не пластик и два дырявых полотенца вместо четырех.А насчет дешевизны это Вы ошибаетесь.Не знаю сколько заплатили Вы но я за семью из трех человек заплатил чуть более 2000 долл.(а это цена хорошей Греции). и вправе требовать даже за эти небольшие деньги выполнение отелем своих обязанностей. И напоследок большая просьба , не вводите людей в заблуждение и не путайте свои впечатления от отдыха с реальными отзывами об уровне и сервисе этого "пятизвездочного" отеля.Еще раз извините, С Уважением Евгений!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация