АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.10.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 71
Фото: 0
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
октябре 2015
30.09.15 - 09.10.15
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Добрый день! Отдыхали в отеле с 30 сентября по 9 октября...

Добрый день! Отдыхали в отеле с 30 сентября по 9 октября 2015 года с мужем и друзьями. Когда выбирали отель турагенство очень рекомендовало именно этот отель по критерию цена-качество. И на самом деле все оказалось именно так. Нам все очень понравилось. Особенно, конечно, море - теплое, чистое, прозрачное, не хотелось выходить из моря, в воде находишься, как под теплым одеялом. Пляж очень чистый, никакого мусора, Купили тапочки и сразу решилась проблема с галькой( галька очень мелкая, но нам все равно было очень больно выходить из моря). Номера нормальные, жили в Гардене на 3 этаже, номера небольшие, но чистые и уютные. Рецепшену оценка -5. Очень приветливые и уважительные. Поварам оценка -5. Несмотря на то, что мяса практически не было, они творили чудеса кулинарного искусства для того, чтобы накормить всех вкусным завтраком, обедом и ужином. Как говорится делали конфетку из того что было.

Анимации оценка- 5+, особенно, конечно, Онуру. Молодцы, было интересно и весело, время пролетало незаметно. Мы научились играть в дартс, все было на достойном уровне. Честь и хвала терпению Онура на пошлые и хамские выходки некоторых наших русских отдыхающих. Из минусов - это наличие в ресторане и пляже в конце отдыха большого количества мух, которые больно кусались и не давали приятно находиться на пляже. Почему с этим не боролись работники отеля - не понятно.Я думаю, что это очень чувствительный недостаток и этого нельзя допускать. Общее впечатление очень приятное, я бы сюда приехала отдыхать ещё раз и порекомендовала своим друзьям и знакомым.

Плюсы отеля
море анимация
Минусы отеля
наличие мух отсутствие мяса и рыбы платный сейф
Добавлено 11.10.15 10:06 (1 558 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:10 30.11.15

Доброго времени суток Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)
А так же персональная благодарность от меня за то, что не забыли написать отзыв)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы галина (1)