Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
октябре 2015
- Рекомендую отель
30.09.15 - 09.10.15
4.7
5 размещение
5 сервис
4 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Добрый день! Отдыхали в отеле с 30 сентября по 9 октября...
Добрый день! Отдыхали в отеле с 30 сентября по 9 октября 2015 года с мужем и друзьями. Когда выбирали отель турагенство очень рекомендовало именно этот отель по критерию цена-качество. И на самом деле все оказалось именно так. Нам все очень понравилось. Особенно, конечно, море - теплое, чистое, прозрачное, не хотелось выходить из моря, в воде находишься, как под теплым одеялом. Пляж очень чистый, никакого мусора, Купили тапочки и сразу решилась проблема с галькой( галька очень мелкая, но нам все равно было очень больно выходить из моря). Номера нормальные, жили в Гардене на 3 этаже, номера небольшие, но чистые и уютные. Рецепшену оценка -5. Очень приветливые и уважительные. Поварам оценка -5. Несмотря на то, что мяса практически не было, они творили чудеса кулинарного искусства для того, чтобы накормить всех вкусным завтраком, обедом и ужином. Как говорится делали конфетку из того что было.
Анимации оценка- 5+, особенно, конечно, Онуру. Молодцы, было интересно и весело, время пролетало незаметно. Мы научились играть в дартс, все было на достойном уровне. Честь и хвала терпению Онура на пошлые и хамские выходки некоторых наших русских отдыхающих. Из минусов - это наличие в ресторане и пляже в конце отдыха большого количества мух, которые больно кусались и не давали приятно находиться на пляже. Почему с этим не боролись работники отеля - не понятно.Я думаю, что это очень чувствительный недостаток и этого нельзя допускать. Общее впечатление очень приятное, я бы сюда приехала отдыхать ещё раз и порекомендовала своим друзьям и знакомым.
Плюсы отеля
море
анимация
Минусы отеля
наличие мух
отсутствие мяса и рыбы
платный сейф
Добавлено
11.10.15
10:06
(1 558 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:10 30.11.15
Доброго времени суток Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)
А так же персональная благодарность от меня за то, что не забыли написать отзыв)))
Добавить комментарий
Добавить комментарий