АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.07.14
Countries, cities: 3 / 4
Reviews: 10
Comments: 18
Readership: 17589
Photos: 41
Vacation as a With family in
September 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Abstained

3.8

5- accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали с середины сентября 12 ночей. То что в названии...

Отдыхали с середины сентября 12 ночей. То что в названии отеля есть слово DELUXE вовсе не означает , что это отель класса делюкс. Отели этого класса стоят совсем других денег. THE SENSE обычная хорошая пятерка ,но с ценой ниже чем в отелях этого же уровня. Я очень давно пользуюсь информацией по отелям разных стран выложенной на этом сайте и не разу не было разочарования по поводу выбора. И спасибо всем кто эту информацию выкладывает, как положительную так и отрицательную. Сама стала писать два года назад, но только по Турции. так как легче всего ошибиться именно в этом направлении. Теперь о самом отеле.

1) Заезд.

Заселяют после двух часов. Не надо привозить сладости, алкоголь , сигареты и пр. , ваш номер уже определен .Поэтому чемодан оставляйте на рецепшен , а с остальными вещами отправляетесь в СПА зону. Там в раздевалке переодеваетесь и вещи убираете в камеру хранения. Можно идти кушать, на море, просто гулять. Но мы пошли в СПА и расположились на шезлонгах с очень удобными и мягкими матрасами до двух часов. Если вы с детьми то можно спуститься на один этаж ниже рецепшен и расположиться там на не менее удобных диванах.

2) Размещение.

Не важно куда Вас разместят, везде хорошо. Мы жили в маленьком корпусе на четвертом этаже. Слышимость вечером приличная даже при закрытом балконе. С детьми лучше просить вид на пустырь, там потише.

Сам номер замечательный. Очень просторная и комфортная душевая кабина с тропическим душем и нишей в стенке для мыльно-рыльного. Удобный матрац и три вида подушек на выбор. Хороший фен. Зонтик в номере, который нам пригодился, когда шел дождь при прогулках. Но есть одно но, температура кондиционера устанавливается автоматически и в конце сентября отель перешел на температуру 24 градуса тепла и выше, было душно даже при открытом балконе.

Убирали нормально и все о чем просили сразу приносили ( второе одеяло, третью подушку, новые тапки). Я во всех отелях все вопросы по быту решаю с уборщицей и еще не разу не было накладок.

3) гид от coral.

Обязательно всей семьей приходите на встречу. После того как он зарегистрирует ВАС в полиции можно уходить. А так пользы с него как с козла молока. Никакие проблемы он не решает кроме впаривания экскурсий. Кстати наши знакомые купили тур у него и ехали в одном автобусе с отдыхающими из нашего отеля которые купили тур в агентстве на улице.

4)Море.

Для тех, кто хорошо плавает идеальный вариант заход с пирса. Море прозрачное чистое зелено-синее, а главное, если плавать вдоль буйка, то там в ширину приличное расстояние для заплыва. Если заходить с берега, то дно там отвратное и купаться для меня было неприемлемо.

5)Питание.

Завтраки просто замечательные. Очень вкусная выпечка ( тающие во рту круассаны, нежные пончики, тонкие блинчики, различные сдобные булочки ,/пироги и т.д.) свежий мягкий творог, хороший мед, приличное количество рассольных сыров и много чего еще.

Обеды средние. Ужины получше. Но голодным никто не будет. Фруктов скудновато и те часто недозрелые. Арбузы и дыни никакие. На ужин вкусная пахлава. Напитки в литровых упаковках. И вот тут неприятный момент, в конце трапезы официанты оставшиеся напитки сливают в упаковки и на следующий прием пищи ставят их как свежие. Мы несколько раз попали на эти напитки. Поэтому все что даете детям пробуйте сначала сами. Арбузы сотрудник ресторана нарезает в перчатках, но когда он его берет и видит на нем землю, то вытирает грязь тряпкой, а потом уже грязными руками нарезает арбуз, дыню кладет виноград и фрукты. Делайте выводы в отношении проблем с ЖКТ. Часто встречается плохо промытая посуда. Яйца как вареные, так и те из которых они жарят глазунью со следами куриного помета Но самый большой минус это официанты. Такое впечатление, что где-то набрали бичей.

По настоящему профессиональный нам попался только один

зовут его АКИФ. Он обслуживает секцию которая находится напротив сладостей и всегда старались сесть к нему.

То с чем мы столкнулись в этом отеле я даже предположить не могла что такое вообще может быть.

Вы приходите в ресторан, видите свободный столик который обслуживают двое ( одного зовут барыш другого хайри)

на котором нет таблички "РЕЗЕРВАЦИЯ",нет ни чьих вещей и не стоят напитки и оставляя свои вещи и поставив напитки идете за едой. Возвращаетесь, ваших вещей и напитков нет, а за столиком или стоят другие напитки (это было первый раз), или уже сидят другие люди (это было второй раз).А наши вещи и напитки перенесли за другой столик. После выяснения с представителями отеля нам принесли извинения , в том числе и так называемые официанты. Но я все не могла понять зачем они это делают, там за любым столиком удобно сидеть.

А потом мне объяснили. Иностранцы любят сидеть за одним и тем же столиком, а поставить табличку резервация не позволяют правила в отеле. Там на нескольких столиках такие таблички стоят, но только для родственников и гостей владельца отеля. Такую ситуацию наблюдала постоянно. В общем, какой то бред. Напитки мы наливали сами .

Теперь о барменах. Практически такие же бичи, как и в ресторане. Единственное исключение бармен, который работает в баре рядом с рецепшен. Зовут его, если не ошибаюсь, Максим, ходили в основном в этот бар.

6)Самое лучшее в отеле это СПА зона. Всем замечательным сотрудникам СПА огромное спасибо. Каждый день после обеда и до вечера мы проводили там. Это просто жемчужина отеля. Там есть открытая площадка с бассейном и уютными уголками очень рекомендую.

С марта 2016 года отель переходит на 16+.Детскую комнату переделают под ночной клуб. Детский бассейн переделают во взрослый. Концепцию поменяют на УЛЬТРА все включено.Естественно будет совсем другая цена на тур.У отеля огромный потенциал. И очень надеюсь что в штат отеля наберут компетентных официантов и барменов,а также наведут гигиену в ресторане.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Официант с пляжа. Тоже очень доброжелательный.

Фото туриста отеля

Rooms

Нам повезло с уборщицей.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Акиф. Один из немногих компетентных работников отеля.

TRANSLATE
Added 11.10.15 14:59 (5 811 characters in the review)
Add comment
Complain

19:01 12.10.15

Отдыхали в это же время. Полностью согласен с автором, хотелось бы добавить.
- полотенца для пляжа и бассейна выдают по расписанию, с перерывом на обед и до 16,00 Не встречал такую ситуацию ни в одной отеле класса 5* да еще ДэЛюкс.
Далее хотелось бы так же отметить, что мини-бар наполняется пивом и газированными напитками по приезду.
Территории вообще нет и до пляжа необходимо идти.

18:48 15.10.15

отличный объективный отзыв, но средняя оценка на мой взгляд низковата

10:49 17.10.15

Конечно. Сенс не Коммодоре и не Альва Донна! НО вызывает удивление тот факт .что заплатив за отпуск намного ниже. Вы предъявляете претензии к отелю как к истинному Де Люкс! И ещё.никого не обижая заметил. что проблемы со столиками в ресторане возникали исключительно у экзальтированных представителей арийской расы и столичных жителей 1/6 земли!На мой взгляд у отеля прекрасное соотношение цены и качества отдыха! В таком ценовом диапазоне отель прекрасно подойдёт для отдыха туристов среднего и старшего возраста!

12:13 22.10.15

Ах, как жаль, что Ваш отзыв появился так поздно. Вы первый человек, кто написал о том, что в конце сентября отель перешел на температуру 24 градуса тепла и выше, кондиционирования в номере. Мы были не готовы к этому, отчего отдых был немного подпорчен. Если бы знали, привезли бы с собой походный вентилятор, ибо 24 градуса тепла в номере для меня это чудовищная жара. Не могу даже передать словами, как я была возмущена и удручена, хотелось даже уехать...

17:25 22.10.15

Может быть это только "в маленьком корпусе"? Мы тоже жили в нем. Может в других корпусах температуру можно было менять? Странно просто, что Вы единственный человек, кто на это пожаловался. Но и ресепшен и гест-релейшен и представитель корала в один голос нам утверждали, что это централизовано по всему отелю и ничего поделать нельзя! Типа, переход на осеннюю концепцию. Если все же это только в маленьком корпусе, но нашу жалобу не попытались удовлетворить, переселив в номер в другом корпусе, стоит поставить за размещение вообще единицу. Получается нам солгали, чтобы не помогать.

20:09 23.10.15

Вот сейчас у меня в квартире 25.3 градуса тепла и вполне себе комфортно, а 24 градуса в Sense - было даже иногда прохладно. Может у вас какая-то солнечная сторона была или еще что?

12:26 24.10.15

Я уже Вам ответила в другой теме. Мне было жарко спать ночью, солнечная сторона тут не при чем. Мы специально даже шторку днем оставляли опущенной. Еще раз скажу, у разных людей разное восприятие температуры. У меня такая терморегуляция, я очень легко переношу холод и плохо жару. Именно поэтому никогда не отдыхаю летом. У меня сейчас в комнате 22,5 градуса, вот это комфортная температура. Еще у меня дома всегда приоткрыто окно, даже зимой.

22:54 22.02.16

i какая там прекрасная цена? на сколько ночей, на сколько чел.? Из Минска?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up