АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1178 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
7 комментариев
Отзыв об отеле TT Hotels Hydros Club (отель был переименован 27.07.23)
Отдыхала С друзьями в октябре 2015
30.09.15 - 07.10.15
- Воздержалась
2.7
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ложка дегтя в бочке меда может все испортить

Отдыхали с родственниками (5 человек) в начале октября. Собрались из разных городов отпраздновать в отеле день рождения мужа. Об этой нашей традиции в турфирме знают, поэтому всегда делают пометку, что мы одна семья и одна компания, чтобы нас поселили рядом и не разделяли в случае отмены чартера.

Скажу сразу, что мы позитивно относимся к жизни, поэтому отзывы мои о любых отелях всегда со знаком "плюс". Ну не может мне испортить отдых неработающий пульт от телевизора или полотенце, которое поменяли (о ужас!) только через два дня.

Но в этом отеле все как-то не заладилось. Театр начинается с вешалки, а отель - с ресепшена и его сотрудников. Мы сразу же показали паспорт именинника, сказали, что мы - семья и попросили номера рядом. Заселили нас самых последних из 15 приехавших, мы подумали, что просто подыскивают нам удобные номера. Наивные... Нам дали номера в бунгало напротив амфитеатра (где до 4 утра грохотала музыка), два из которых были на 1 этаже и там стояла неимоверная духота и жуткий запах хлорки.

Попросили подобрать что-то получше и подальше от шума (младшему из компании - 52 года, старшему - 69). И тут столкнулись с полным нежеланием выполнять свою работу и помочь гостям. Алена, возможно, замечательный знающий работник, но работать с людьми ей категорически недопустимо!!! Тон, которым она общается, надменный вид, полнейшее нескрываемое равнодушие и раздражение, - все это производит отвратительное впечатление. В результате номера в другом бунгало нашли совсем в другом корпусе (как выяснилось на след. день, номер по соседству отдали тем, кто приехал на нашем же автобусе). Мы понимаем, что ситуации бывают разные, иногда нет подходящих номеров, но в других отелях предлагают подождать и решить проблему на след. день, когда будут освобождаться номера. Здесь же - только грубость и ложь (нам заявили, что нигде не отмечено, что мы - одна компания; вернувшись домой, мы перепроверили информацию и нам переслали письмо, где это указано).

Три дня мы не могли спать из-за громкой музыки под окном, настроение было испорчено,день рождения тоже. Отельный гид Ибрагим обещал помочь, но оказался таким же болтуном. Через три дня, когда я просто расплакалась от бессилия, турок с ресепшена (которого все называли старшим, имени не знаю - бейжда не было) чуть ли не за руку отвел меня в основной корпус и дал номер с видом на море (хотя за минуту до этого бил себя кулаком в грудь, что ВООБЩЕ НИКАКИХ НОМЕРОВ в корпусе нет).

Позже одна из туристок рассказала, что получила номер в главном корпусе только после того, как начала скандалить (до этого предлагали только 1 этаж в бунгало). Не хотелось бы, чтобы отпуск начинался со скандала, но в этом отеле иначе не получается. Или в другой смене работают нормальные сотрудники.

Несмотря на испорченный отдых, постараюсь объективно оценить отель.

Территория.

Все довольно компактно, все находится рядом. Для нас это плюс. Мест для прогулок достаточно и за пределами отеля. Все чисто, ухожено и очень мило. Персонал приветливый и дружелюбный.

Номер.

В бунгало номера гораздо меньше, но опрятные и уютные. Кондиционер - там, где обычно батарея, воздух идет снизу вверх. Это неплохо, меньше риск сквозняков и простуд. Но он слабоват, охлаждает не очень.

Для тех, кто привык, что в номерах шампунь, кондиционер и проч., - в одном контейнере жидкое мыло, а в душе - мыло и шампунь в одном. Кондиционер берите с собой.

Тапочки есть, удобно.

В корпусе большой светлый номер, кондиционер центральный, работает по часам. Душновато, но можно ночью открыть балкон.

Уборка неважная (мягко говоря), но нас это не напрягало. Если долго не меняли полотенца, подходила к горничной и просила поменять.

Пляж.

Галька, это же Кемер))) Есть пирс, где можно загорать, купаться удобно, тапочки не понадобились. Если заходить с берега, без них сложно. Но наши купили в магазине отеля, 10 долларов. Море - чудо, вода хрустальная. На пляже всегда чисто, спасатели всегда наблюдают за купающимися, один всегда сидит на пирсе, т.к. много ныряльщиков.

Пляжные полотенца за весь отпуск бесплатно меняют только 1 раз, хотите чаще - каждая смена 1 евро.

Ресторан.

Отзывы про ресторан меня всегда умиляют. Не буду перечислять блюда, которые предлагают. Всего достаточно и все вкусно, а капризы каждого гостя удовлетворить невозможно.

Анимация на французском, об этом все читают заранее, так что нет смысла возмущаться. Отель рядом с центром города, это очень удобно. Можно погулять, не привязываясь к транспорту. Для любителей магазинов WAIKIKI -он там есть!!!Рядом с башней. Цены радуют, как всегда. Недалеко от отеля несколько туристических агентств (с лицензией). Экскурсии вдвое дешевле, можно недорого купить индивидуальный тур, это удобно, если вас 4-5 человек.

Резюме.

Хотели бы мы вернуться в этот отель? - НЕТ!!!

Рекомендовали бы мы его друзьям? - Да (но посоветовали бы предварительно выпить озверина и научиться скандалить)

  • море
  • расположение
  • территория
  • грубый персонал на ресепшене
Добавлено 12.10.2015 20:02 4 918 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Подпишусь под каждым словом,музыка орала до 4 утра (причем так что дрожали стекла),в 5кричали молитву.
Вчера вернулись из отеля,хотелось бы добавить к отзыву как " + ", так и "-". Плюсы: ежедневно обслуживающим персоналом проводится чистка бассейнов, отбираются пробы воды на анализ РН и хим.состав. При входе в ресторан и в туалетных комнатах в здании главного ресторана установлены бесконтактные аппараты для дезинфекции рук - ОЧЕНЬ УДОБНО. Из минусов - с 12 часов ночи до 3 - 4 часов утра спать не представляется возможным не только в бунгало, но и в главном корпусе при закрытых балконных дверях - ОЧЕНЬ ГРОМКАЯ НОЧНАЯ ДИСКОТЕКА!!!! Не знаю точно в нашем отеле или за территорией так громко гремела музыка, но факт остается фактом - 7 бессонных ночей, круги под глазами, нервное истощение!!! Причем не только у нас - жаловались все туристы и молодые и семьи с детьми и туристы среднего возраста. БЕЗОБРАЗИЕ!!! НЕ ПОНЯТНО, ДЛЯ КОГО И ДЛЯ ЧЕГО ЭТО ДЕЛАЕТСЯ!!! Весь автобус отъезжающих в аэропорт туристов были не довольны так называемым ОТДЫХОМ!!! Мы вернулись домой все разбитые и уставшие. Только дома выспались!!!
Ирина, знаете, я не понимаю людей, едущих в Кемер за тишиной. Это тусовочное место. Рядом с Гидросом три ночных клуба, куда съезжаются со всего региона. Мы рассматривали Гидрос в этом году, но в итоге отказались от поездки в этот отель, так как поняли, что тихо там не будет. Если вам нужна тишина, то выбирайте отели в поселках.
Удивляюсь таким комментариям:не знаете,куда тур покупаете? Не знаете,что Кемер-центр всегда считался тусовочньім курортом?Ну какую тишину тут ищите?Кто вам виноват,что сами ничего не читаете и не ориентируетесь при покупке тура?Рядом в 10-12 км куча поселков,где кроме отеля некуда податься.вот тут отлично для пенсионеров,семей с детками-тишина и покой.Гидрос тут причем?в релизе четко написано,что рядом с отелем-ночной клуб
09:17 19.10.15
Уважаемые гости,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля, а также за то, что поделились своим мнением с другими пользователями сайта. Мы будем рады видеть Вас снова в нашем отеле.
Менеджмент отеля Hydros Club.
Согласна насчет музыки да, пляж изумительный и вода хрустальная да, но есть еще ложка дегтя в этом отеле - женщина которая печет лепешки гезлеме должна мыть туалеты!!! ,а не работать с людьми. Моего ребенка она довела до слез, в результате чего ребенок просто перестал к ней подходит и был лишен любимого лакомства. Она реально ненавидит детей - дети сидят ждут 20 минут пока испечется лепешка ,она им режет -- кладет 2 маленьких кусочка на тарелочку и показывает рукои иди отсюда........... а за детьми стоят взрослые дяди - им отрезается кусочек побольше и еще в придачу достается уже заготовленый "для определеннных людей" кусочек с половины лепешки..... я лично это со всоей девочкой видела, ей конечно стало очень обидно !!! И это продолжалось ровно три дня подряд, пока у ребенка не сдали нервы и она не разревелась. Ужасная жаба, а не внимательный работник с детьми и людьми такого отеля. Мыть туалеты ее предназначение,там с людьми можно не общаться !!!!А отель супер.
Так то Кемер как бы курорт тусовочный, а Гидрос как бы молодёжный отель? И пенсионерам, любящим тишину в нем не место. А с лепешками ситуация от другого туриста вообще жесть)))))) А ничего, что другие люди тоже хотят попробовать? Или ваши дети должны наесться, а остальные обойдутся? Взяли кусочек - дайте следующим взять и ждите следующей лепешки. Женщина наверняка не знает вашего языка, вот и машет рукой, а то что кому-то оставляет кусочек - так дайте чаевые и вам оставят. Во всех отелях много еды с раздачи не дают в одни руки: один хапнет, другой хапнет, а последние обойдутся?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (967) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ольга
Россия
Орехово-Зуево
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.10.2014
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 126
  • Фото: 10
0 Благодарностей