Ложка дегтя в бочке меда может все испортить
Отдыхали с родственниками (5 человек) в начале октября. Собрались из разных городов отпраздновать в отеле день рождения мужа. Об этой нашей традиции в турфирме знают, поэтому всегда делают пометку, что мы одна семья и одна компания, чтобы нас поселили рядом и не разделяли в случае отмены чартера.
Скажу сразу, что мы позитивно относимся к жизни, поэтому отзывы мои о любых отелях всегда со знаком "плюс". Ну не может мне испортить отдых неработающий пульт от телевизора или полотенце, которое поменяли (о ужас!) только через два дня.
Но в этом отеле все как-то не заладилось. Театр начинается с вешалки, а отель - с ресепшена и его сотрудников. Мы сразу же показали паспорт именинника, сказали, что мы - семья и попросили номера рядом. Заселили нас самых последних из 15 приехавших, мы подумали, что просто подыскивают нам удобные номера. Наивные... Нам дали номера в бунгало напротив амфитеатра (где до 4 утра грохотала музыка), два из которых были на 1 этаже и там стояла неимоверная духота и жуткий запах хлорки.
Попросили подобрать что-то получше и подальше от шума (младшему из компании - 52 года, старшему - 69). И тут столкнулись с полным нежеланием выполнять свою работу и помочь гостям. Алена, возможно, замечательный знающий работник, но работать с людьми ей категорически недопустимо!!! Тон, которым она общается, надменный вид, полнейшее нескрываемое равнодушие и раздражение, - все это производит отвратительное впечатление. В результате номера в другом бунгало нашли совсем в другом корпусе (как выяснилось на след. день, номер по соседству отдали тем, кто приехал на нашем же автобусе). Мы понимаем, что ситуации бывают разные, иногда нет подходящих номеров, но в других отелях предлагают подождать и решить проблему на след. день, когда будут освобождаться номера. Здесь же - только грубость и ложь (нам заявили, что нигде не отмечено, что мы - одна компания; вернувшись домой, мы перепроверили информацию и нам переслали письмо, где это указано).
Три дня мы не могли спать из-за громкой музыки под окном, настроение было испорчено,день рождения тоже. Отельный гид Ибрагим обещал помочь, но оказался таким же болтуном. Через три дня, когда я просто расплакалась от бессилия, турок с ресепшена (которого все называли старшим, имени не знаю - бейжда не было) чуть ли не за руку отвел меня в основной корпус и дал номер с видом на море (хотя за минуту до этого бил себя кулаком в грудь, что ВООБЩЕ НИКАКИХ НОМЕРОВ в корпусе нет).
Позже одна из туристок рассказала, что получила номер в главном корпусе только после того, как начала скандалить (до этого предлагали только 1 этаж в бунгало). Не хотелось бы, чтобы отпуск начинался со скандала, но в этом отеле иначе не получается. Или в другой смене работают нормальные сотрудники.
Несмотря на испорченный отдых, постараюсь объективно оценить отель.
Территория.
Все довольно компактно, все находится рядом. Для нас это плюс. Мест для прогулок достаточно и за пределами отеля. Все чисто, ухожено и очень мило. Персонал приветливый и дружелюбный.
Номер.
В бунгало номера гораздо меньше, но опрятные и уютные. Кондиционер - там, где обычно батарея, воздух идет снизу вверх. Это неплохо, меньше риск сквозняков и простуд. Но он слабоват, охлаждает не очень.
Для тех, кто привык, что в номерах шампунь, кондиционер и проч., - в одном контейнере жидкое мыло, а в душе - мыло и шампунь в одном. Кондиционер берите с собой.
Тапочки есть, удобно.
В корпусе большой светлый номер, кондиционер центральный, работает по часам. Душновато, но можно ночью открыть балкон.
Уборка неважная (мягко говоря), но нас это не напрягало. Если долго не меняли полотенца, подходила к горничной и просила поменять.
Пляж.
Галька, это же Кемер))) Есть пирс, где можно загорать, купаться удобно, тапочки не понадобились. Если заходить с берега, без них сложно. Но наши купили в магазине отеля, 10 долларов. Море - чудо, вода хрустальная. На пляже всегда чисто, спасатели всегда наблюдают за купающимися, один всегда сидит на пирсе, т.к. много ныряльщиков.
Пляжные полотенца за весь отпуск бесплатно меняют только 1 раз, хотите чаще - каждая смена 1 евро.
Ресторан.
Отзывы про ресторан меня всегда умиляют. Не буду перечислять блюда, которые предлагают. Всего достаточно и все вкусно, а капризы каждого гостя удовлетворить невозможно.
Анимация на французском, об этом все читают заранее, так что нет смысла возмущаться. Отель рядом с центром города, это очень удобно. Можно погулять, не привязываясь к транспорту. Для любителей магазинов WAIKIKI -он там есть!!!Рядом с башней. Цены радуют, как всегда. Недалеко от отеля несколько туристических агентств (с лицензией). Экскурсии вдвое дешевле, можно недорого купить индивидуальный тур, это удобно, если вас 4-5 человек.
Резюме.
Хотели бы мы вернуться в этот отель? - НЕТ!!!
Рекомендовали бы мы его друзьям? - Да (но посоветовали бы предварительно выпить озверина и научиться скандалить)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Благодарим Вас за выбор нашего отеля, а также за то, что поделились своим мнением с другими пользователями сайта. Мы будем рады видеть Вас снова в нашем отеле.
Менеджмент отеля Hydros Club.