Нормальный отель , не супер.
Заселение.
На ресепшен никто не встречает. Заселение быстрое.
Номер.
Номер хороший все в нормальном состоянии, правда была сломана дверь на балкон и из за этого не работал кондиционер(пришел мастер и часа полтора чинил, в итоге дверь починили и все заработало).Кондиционер работал без нареканий.Интернет в номере слабый- почти отсутствует.Постельное белье отелю наверное следует обновить так как попадалось белье с дырочками. Уборка в номере через день. Минибар пополнялся ежедневно и всего было предостаточно( даже много!!).Кровати большие и удобные. Подушки ужасно неудобные(((
Отель.
Отель очень красивый. Общий холл впечатляет, красивые лифты и все очень красиво. Территория не большая и очень продуманная.На бассейне что по левую сторону от дорожки к морю очень плотно "натыканы" лежаки и не понятно как к ним нужно пробираться На пляже показалось грязновато(окурки, стаканчики, и так далее), много детей на пляже( если хотите без детей то удобно отдыхать на пирсе). В отеле несмотря на всю красоту уборка страдает, в лифтах залапанные стекла , на номерных табличках пыль и так далее , считаю что в отеле такого уровня уборка отеля должна быть более качественной.
Питание.
Питание хорошее, но неудобно разбросанно не понятно что и где брать. Соки с утра разбавленные водой.Обслуживание нормально официанты всегда подходили и спрашивали что хотим и так далее. На лобби баре не понятно зачем бармены прячут в шкафчик хорошие напитки, но при просьбе налить тот или иной хороший напиток без проблем достают его из шкафчика и наливают))) Чаевые очень любят)))
Аля карт сходили в греческий, японский, рыбный и французский. Все рестораны хорошие кроме французского( нам там показалось не вкусно).
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо, что нашли время, чтобы оценить нашу гостиницу. Спасибо за Ваши замечания по поводу чистоты в отеле и на пляже, уборки номера, интернета и ресторанов, и вы можете быть уверены, что мы относимся к этому серьезно. Мы очень заинтересованы в потребностях гостей. Они помогают нам улучшать наши услуги во всех областях. Мы будем рады, если Вы посетите нас снова.
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com