АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.10.15
Страны, города: 6 / 7
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 9360
Фото: 0
Отзыв об отеле Sensimar Premier Le Reve (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхала Парой в
октябре 2014
29.09.14 - 05.11.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ШИКАРНЫЙ ОТЕЛЬ! ШИИИИКААААРРНЫЫЫЙ!!!

Иногда тоскую по этому отелю, и залезаю просто посмотреть фотографии на TopHotels. Вот и сейчас тоже просто залезла посмотреть и увидела плохой отзыв. Люди!!! Вы там что??? Вы олигархи, Абрамовичи?? Если вам не понравился этот отель, то, где вы отдыхали раньше? В замках шейхов и королей?

В этом отеле мы провели свадебное путешествие. Всего 6 дней, отдали за этот отдых нормальную такую сумму. И... ни капли не пожалели. Сервис, обслуживание, питание, пляж - все на высшем уровне.

Во-первых, заселение. меня порадовало, что из всего самолета в этот отель прилетели только мы. Что уже значит, что отель не ширпотреб. На ресепшене нас встретили 5 человек! 5!!! Один забрал паспорта, другой - чемоданы, третий проводил в зону ожидания, четвертый принес напитки, пятый заполнял анкеты и рассказывал об отеле. Через 30-40 минут нас заселили, никакого часа заселения, во сколько приедете,во столько и заселят. Номер хороший, чистый. Нам как молодоженам делали всякие сюрпризы почти каждый день, то придем с пляжа, а нам бутылочку вина оставят, то цветы принесут, подарили посещение спа и т.д.

Во-вторых, питание. Такое обжорство еще нужно вытерпеть!!! Кухня отличная, никаких очередей. Мясо всякое каждый день. Естественно, курица всякая-превсякая. Все очень вкусное, свежее. Повар-европеец, никаких перегибов в сторону арабской кухни, все по-европейски.

В-третьих, сервис. Официанты, администраторы, уборщики, работники пляжа. Все нормальные, вежливые люди. Все хорошо одеты, в форме, чистые и акууратные, приветливые.

И просто перечислю плюсы: бесплатный wi fi на территории всего отеля, хорошая скорость, без перебоев. Никаких браслетов, создается ощущение, что тут тебя знают в лицо. Отсутствие детей - для желающих отдохнуть спокойно это МЕГА плюс. А в основном контингент отеля, это либо пожилые европейцы, либо парочки, которым о детях еще рано. Нет никаких ограничений по напиткам, как это обычно в Египте, после 22:00 все стоит денежку, здесь этого нет. Бильярд, пинг-понг и прочие необходимости просто бери и пользуйся.

Я считаю, что такой отдых действительно стоит того!

Единственный минус!!! Он очень далеко от аэропорта...

Саша оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
отель пляж бассейн сервис питание все-все
Минусы отеля
далеко от аэропорта
Добавлено 13.10.15 13:47 (2 140 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:46 14.10.15

Здравствуйте, Саша. Подскажите, сколько по времени добирались от аэропорта?

15:05 14.10.15

Марина, здравствуйте.
точно не скажу, но наверно минут 40 ехали, может час. Мы даже заволновались!!! потому что весь автобус высадили в Хургаде в людных местах, и мы остались вдвоем во всем автобусе и едем пустыней.... И потом, когда ездили на экскурсии нас забирали первых и последних высаживали, приходилось раньше вставать, и дорога очень выматывает после дня на жаре.
Но есть и плюс в этой удаленности, для меня Сахл-Хашиш стал каким-то безопасным. Въезд на территорию этой местности через шлагбаум, везде полиция, пускают только по пропускам, только туристические автобусы и такси, если их вызвали с ресепшена какого-либо отеля. А так машин вообще нет, люди передвигаются только на гольф-карах, мы брали каждый вечер и катались вдоль моря, там недалеко есть городочек,более оживленный, чем пространство у отеля.

16:28 14.10.15

Спасибо, Саша, 40 мин не страшно. А магазинчики есть рядом, где маску можно купить?

16:57 14.10.15

есть в самом отеле, но цены там высоковаты! Монополия)))) Торгуйтесь)))

12:08 15.10.15

Спасибо)))

13:57 15.10.15

25$ индивидуальный трансфер-новенький черный 500 мерседес только для вас!!! 20 минут и вы в отеле .какой минус- далеко от аэропорта!!!.свинины в египте нет.wi fi в отеле на тройку с большим минусом.в остальном полностью с вами согласен.отель великолепен.

12:17 19.10.15

Саша здравствуйте! Скажите пожалуйста ездили ли вы на экскурсии? Куда? и у кого все-таки покупали?

23:42 19.10.15

Тома, здравствуйте)
Все покупали у отельного гида. Там не такой оживленный пляж, чтобы еще у кого-то покупать. Ездили кататься на батискафе (смотрели подводный мир) - укачивает сильно, лучше выпить таблетки перед прогулкой, достаточно интересно. Экскурсия для тех, кто боится нырять с аквалангом, но через стекла в батискафе подводный мир не такой яркий и красочный=((, катались на квадроциклах (экскурсия на полдня, катание по пустыне, посещение деревни бедуинов, катание на верблюдах) - нам очень понравилось, но мы устали (чуть позвоночник не рассыпался=)))), после этой экскурсии спали сутки. Ездили в спа - без комментариев... не вздумайте даже, лучше сходить в спа при отеле. И ездили на вечернее шоу в Хургаду (световое-историческое шоу (макеты достопримечательностей Египта с историческим экскурсом на русском языке), и концерт в национальном стиле - танцы, песни, трюки на лошадях и пр.)

12:11 27.10.15

Уважаемые Гости!

От имени руководства и всей команды отеля Premier le Reve мы бы хотели поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для проведения Вашего отпуска.

Нашей целью всегда является предоставление услуг высокого качества и мы искренне надеемся, что Вы получили удовольствие от предоставленного Вам сервиса.

Мы обещаем, что приложим все усилия, чтобы Ваш следующий отдых был таким же приятным и запоминающимся, как предыдущий.

Мы всегда готовы служить Вам со всей заботой и вниманием.

Мы также очень благодарны за Ваш отзыв, так как это один из самых важных способов нашего развития. Пожалуйста, поддержите нас, скопировав Ваш отзыв по следующей ссылке:

www.tripadvisor.ru

Мы заранее Вам очень благодарны за Вашу поддержку и мы с нетерпением ждем Вас снова в Premier le Reve.

После опубликования вашего отзыва на сайте и перед вашим следующим визитом обязательно напишите мне на прямую на gr_ler@premieregypthotels.com и я подготовлю для вас пару приятных сюрпризов.

С уважением,
Ольга
Гест Релейшн Менеджер
от лица Генерального Директора Хоссама Мандура

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация