АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1158 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отдыхал С семьей в сентябре 2015
23.09.15 - 07.10.15
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вполне хороший отель

Отдыхали в данном отеле с 23/09/2015 по 07/10/2015. Бронировали сами через Booking.com, ставили обязательное условие – наличие дополнительного дивана в номере (поскольку ехали на отдых с ребенком 4,5 лет). Авиабилеты приобретали сами. Вылет из аэропорта Внуково, рейс авиакомпании Трансаэро, вылет вечером с прилетом утром (весьма удобно, взлетели, покормили, свет в салоне выключили и до утра). По прилету в аэропорт Пхукета сразу встал вопрос трансфера в отель. На стойках в зоне выхода полно предложений такси (от 1000 до 1200 бат за машину) и минибасы (по 200 бат за человека). Минибасом и воспользовались – разменяли 100 долларов (курс обмена в аэропорту ниже, но если менять небольшую сумму, то ничего страшного). Минибасы у них хорошие, комфортные (марки Тойота как правило),не ушатанные. Доехали практически за час, с учетом заезда к другим отелям. На ресепшене показал бронь от Booking и хотя мы приехали в отель в 11-30, а заселение по нормативу в 14-00, нас сразу повели в номер (сие поясняется тем, что народа в отеле в тот момент было мало – еще не начался сезон). Предварительно на ресепшене нам дали местный напиток со льдом и влажные небольшие полотенца для умывания и рук. Пошли в номер, но он оказался без запрошенного в брони дополнительного дивана, сказал (на ресепшене общаются по английски), спокойно без вопросов наши чемоданы погрузили на электроавтомобиль и мы на другом электроавтомобиле поехали на верхнюю часть отеля, там нам дали номер в другом корпусе, напротив ресторана, у бассейна с горкой, с собственным входом в бассейн с балкона номера на первом этаже (номер 4105), в номере дополнительный диван был. Номер нормальный, мебель хоть и не новая, но видно, что её обновляли. В номерах конечно есть запах сырости – но это норма, т.к. климат у них по сути тропический – влажность воздуха даже в жару не ниже 70%. У нас за ночь даже на балконе мокрые вещи не высыхали! Так что перед поездкой, читая другие отзывы с жалобами на сырость, нашел их беспочвенными – как пел Высоцкий – «здесь вам не равнина, здесь климат иной». Сантехника в номере работала нормально, правда визуально показалось что забит слив унитаза – в нем стояла вода выше чем обычно, но оказалось, что так у них сделала система слива и все работает прекрасно. В номере было все то, что писали на сайте. Кондиционер работал довольно тихо, посторонних запахов от него не было. Показали как и чего, как пользоваться сейфом, рассказали какие напитки и остальное – что и как (там бесплатно 2 бутылки воды в сутки, чай и кофе, остальное платно – лежит прайс с ценами и минихолодильник забит напитками. Напитки подороже, чем в минимаркете, но не намного. Все фотографии отеля соответствуют. Определенным недостатком многих отелей с доступом в номер по магнитной карте считаю то, что при выходе из номера кондиционер через время отключается (в номере обесточивается все, кроме холодильника) – приходя через полдня в номере душно, а включать сразу кондиционер на всю катушку из за ребенка не будешь… Здесь та же ситуация. Все остальное в номере в норме, кровать одна большая, матрас нормальный, нормально убрано, все чисто. Белье меняли раз в день, полотенца меняют если их бросить на пол, пол обычно подметают, но раз в пару –тройку дней моют, к качеству уборки вопросов не было, чаевые оставляли, но и без этого убирали в номере нормально. Иногда не весь комплект полотенец давали, но через время приносили (в отеле своя прачечная и видимо не всегда успевали постирать). Иногда забывали мыло, пару раз напомнили, более не забывали, шампунь и гель для душа клали регулярно, то же касается кофе, сухих сливок и чая. Вода бесплатная приносится в стеклянных бутылках и добавляется по расходу. Бутылки пустые просто ставили в сторону – они их забирают, ни в коем случае их не надо выкидывать! В шкафу стояли 2 светло-зеленых зонтика с символикой отеля, очень кстати, ибо мы брали только один зонтик, а дождливые дни были. С интернетом в этом отеле определенная проблема есть (как многие и писали в отзывах) – работает Wi-Fi устойчиво только на ресепшене, в номере с балкона брал но еле-еле. При каждом выход в интернет нужно логиниться заново. Но зато данный интернет бесплатен, только на ресепшене нужно попросить логин и пароль. Завтраки у нас были включены, завтраки устраивали, пусть дикого разнообразия блюд не было, но всего хватало и можно было выбирать, еда европейская – т.е. не острая, есть молочная продукция. В общем завтраки нормальные, кто ругается на их однообразие и скудность – посетите стандартный отель 3-4 звезды в Европе и узнаете что такие завтрак там… до обеда бы дожить…Обедали и ужинали в ресторане отеля, возле выхода из отеля в город, есть детское меню, цены вполне приемлемые, на троих выходило с напитками 500-700 бат, порции довольно большие. Еда есть разная, по качеству еды вопросов не было, персонал обслуживал хорошо, оставляли чаевые. Один раз обедали в другом кафе –у ребенка было расстройство желудка, хорошо что только это и было. С водой у отеля (и у многих других отелей) так – водопровод есть (не раз замечали трубы и водосчетчики на краях тротуаров), но к отелю 2-3 раза в день подъезжает большая автоцистерна (обычно с надписью GREEN WATER) и перекачивает воду в систему отеля. Я и жена при умывании и чистке зубов не использовали бутилированную воду – вопросов не было. Территория отеля ухоженная, сразу видно следят. Да, кое-где нужно что-то подкрасить (избыточная влажность влияет), но не катастрофично и пару раз видели что где-то что-то подкрашивают, подделывают. От ресепшена вверх к корпусам практически всегда подвезут на электроавтомобиле (для этого используют электроавтомобильчики для гольфа), просто нужно попросить – служащие сидят рядом, на ресепшене. Чаевых за «проезд» не давали, возили охотно и без этого. Был даже раз в отеле корпоративный праздник служащих отеля и не было никого – нас подвезла вверх девушка с ресепшена. На территории отеля видели больших жуков (похожи немного на тараканов, но побольше), многоножек, ящериц, улиток. Змей никаких ни разу не видели. Бассейны чистые, чистят регулярно, вода постоянно днем прокачивается, купались в бассейне не раз, народ тоже много купался – никто не жаловался. Как раз возле нашего номера, при циркуляции, вода стекала по стене из верхнего бассейна в нижний и из за шума воды казалось, будто на улице идет ливень. Сначала немного непривычно было, потом привыкли, тем более, что на ночь циркуляцию отключают. Да и стеклянные двери на балкон довольно неплохи по шумоизоляции – несколько раз вечером наши туристы с шумом купались в бассейне и праздновали в ресторане напротив – никаких неудобств не доставляло. Один раз выключали воду в отеле на пару часов, был день, когда вырубило всю электрику в отеле (и не только в нашем отеле) – но минут через 10 внизу заработал мощный дизель-генератор и электричество в отеле появилось. Персонал отеля дружелюбный, отзывчивый. Конечно в отеле никакой анимации не было, но она и не заявлена в услугах отеля. Про кражу или что-то подобное в отеле ни разу не слышали, хотя общались с многими туристами. Но ценные вещи, документы естественно хранили в сейфе. Есть в отеле различные процедуры спа и массажа – но мы ими не пользовались. Поскольку брали машину напрокат, то нам охрана (она же регулирует движение внутри отеля) указала где мы можем ставить автомобиль (на верхних парковочных местах, недалеко от нашего корпуса). Правда парковочных мест маловато – в началом сезона народ еще и различных скутеров напрокат набрал – места не хватало и скутерами заставили все места так, что машину (а мы брали небольшой автомобиль NISSAN MARCH) уже не поставишь – ставил далее за рестораном, на всякий случай положив под стекло бумажку с номером нашей комнаты. Прямо возле ресепшена есть стоянка (возле фонтана с логотипом отеля), постоянно дежурят 2-3 машины такси, но просят побольше – в аэропорт просили уже 1200 бат, но легко сторговались за 1000 бат. Зарезервировать места в минибасе можно было, но надо было находить их сайты и бронировать, мы не стали заморачиваться и взяли такси. До моря идти пешком недалеко – минут 5-7 до пляжа Карон и Ката. Пляж Ката понравился больше – он почище, помельче и поприятнее песок, плавнее вход в воду, плавнее рост глубины и меньше волнение – ребенку именно на Кате и понравилось. Лежаков не брали, а располагались на полотенцах под пальмами – так большинство и делали. На пляжах ходят торговцы, предлагают всякую всячину, но ненавязчиво. Брали кататься гидроцикл – 1600 бат за 30 минут. В общем недешево, но ребенку очень понравилось. На пляже мы ничего не покупали. Разве что при выходе с пляжа можно фрукты купить. Вот с чем беда на Пхукете – это с тротуарами. Они то есть, то нет, то широкие то узкие, то неплохие, то разбитые, на них стоят и машины и торговцы – очень и очень часто приходилось идти по дороге.По краям дорог обычно сделана ливневая водоотводная система – тоже кое-где разбиты плиты, решетки. А дороги в окрестностях довольно узкие. Движение у них левостороннее, поэтому мы взяли наше правило – идти по той стороне дороги, чтобы транспорт едущий по этой полосе, был навстречу (у нас так в ПДД предписывают идти по дороге вне населенного пункта) – так безопаснее ибо видишь машину или скутер, особенно сие актуально в темное время суток. На пешеходных переходах не особенно желают пропустить, поэтому надо быть аккуратнее, особенно не особо желают пропускать те, кто на мототехнике. При переходе дороги надо смотреть сначала направо, а потом налево (сразу вспомнился Кипр, где перед каждой зеброй крупно написано LOOK RIGHT). Покупали различные продукты и напитки – недалеко от отеля есть немало минимаркетов – направо за Динопарком 2 минимаркета, налево на Y-образном перекрестке один, если идти левее по дороге Y-образного перекрестка то 2 минимаркета ближе и 2 подальше. Но в крупных супермаркетах цены все равно ниже, поэтому мы почти каждый выезд на машине делали с заездом в супермаркет (обычно это супермаркет мети TESCO LOTUS) – там и затаривались – соки, газировка, печенье, мороженое и так далее. Там же купили сыну маек, шортиков – довольно дешево, дешевле чем у продавцов в палатках всяких минибазарчиков, коих много у отеля поблизости. Часто в обед перекусывали в сетевых KFC, McDonalds (в тех же крупных супермаркетах). По окрестностям туристов предлагают подвести такси «тук-тук» - маленькие грузовички, переделанные под перевозку пассажиров – нарядные, с иллюминацией, с музыкой. По району стоимость за машину – 200 бат, далее – как сторговаться, причем торговаться нужно заранее. К примеру, за поездку к большому Будде и обратно они просили 1000 бат, а ехать всего 13 км, правда в гору. На улицах довольно много обменников и тут же банкоматов, в некоторых обменниках даже рубли меняют. При снятии денег с карты учтите, что по-любому берут комиссию 180 бат, причем не важно сколько денег снимать. Конечно европейской чистоты на улицах нет, но и дикой грязи тоже. Многих интересовало, почему на столбах просто море проводов висит - это оттого, что в почву кабели у них класть нельзя - очень много воды. Подводя итог - в отеле мне и семье очень понравилось

  • размещение
  • питание
  • обслуживание
  • бассейн
  • wi-fi
  • отсутствие возможности с ресепшена заказать места в минибас (при самостоятельном трансфере)
Добавлено 13.10.2015 18:08 11 060 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Сергей, сколько денег с собой брали на семью?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (239) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Сергей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.08.2013
  • Страны, города: 6 / 6
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 771
  • Фото: 0
0 Благодарностей