Отдыхали с сыном 5 лет в конце сентябряотель...
Отдыхали с сыном 5 лет в конце сентября
Отель за свои деньги хорош, я была вполне довольна
Отдельное спасибо молодому человеку-уборщику - радовал нас каждый день поделками из полотенец, приветлив, убирал хорошо (оставляли каждый день 1$)
В первый день ребенок выдул за день всю бутылку 1,5 л. и нам бесплатно дали вечером еще 2 бутылки воды, спасибо за это! И еще спасибо, что пускали с малышами под закрытие ресторана перекусить перед сном после вечерних мини-диско и прочих детских развлекух.
Еда разная - голодными не будете, повара стараются, особенно женщина-повар радует вкусными супчиками))) есть типа детский стол ( 2 маленьких железных стола и стульчики), мясо разное было - рыба, курица в основном, говядина, кальмары, крабы (мы попали в праздники, может просто "повезло"). Досадно, что великовозрастные тети забирают еду с детского стола, выскребают прям все до последнего. Поэтому с детьми лучше приходить самыми первыми. Взрослую закончившуюся еду постепенно восполняют, а вот детская так и стоит пустая. Особый ажиотаж был на мясо с гриля, выстраивались очереди прям.
Впервые за несколько лет увидела как туристы нагребают по полной большой тарелке мяса с улыбкой "я для всех своих набираю", а потом встречаются между собой и ржут что приносят по две-три таких тарелки на стол из 4х человек. Думала, что уже таких голодаев и не встречается.
Как всегда, улыбнул сервис для местных жителей: им накладывают тарелку до верху, а обычным туристам - "на одну персону по 2 кусочка".
Ресторан "а ля карт" просто тратить время - еда из общего ресторана, только ешь лишь то что тебе принесли.
Красное теплущее живое море (приливы-отливы, крабы, ракушки, рыбки, кораллы...берите маски). В последний день был ветер довольно сильный, что пальмы клонились, но все равно тепло и все купались даже несмотря на волны.
После свиста из моря лучше уходить как можно скорее, тк в ближайшие 5-10 мин совершает обход специалист по обработке территории от насекомых с дымовой трубой. Красиво смотреть на этот все обволакивающий дым из номера, а вот попасть в него просто ужасно, нос потом до утра чешется!
Малышни куча, детям анимация каждый вечер - мы даже диск с музыкой купили, рисунки на лице дважды в день, девочка Катя ведет мини-клуб, понравилась очень ребенку
с грязью да бяда - смотрите внимательно на посуду. Лучше споласкивать кипятком стаканы на пляже или взять из дома свой стакан на 0,5 и в него все наливать
Отель кинг - старый и номера с еле-живой мебелью, но на 1м этаже ресторан и ви-фи в номере ловит
Очень шумно было спать, тк в подвале дискотека, а под окнами бассейн и пение отдыхающих каждую ночь слушали.
Очень грязный аква-парк (мы там прям в коралках по лесенкам поднимались и с горок катались).
В бассейнах пару раз окунались, но вода там по сравнению с морем просто ледяная была
у местных торговцев отельных цены конские и не торгуются совсем, все это можно за половину дешевле в аэропорту
аптечку не забудьте взять
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Желаем Вам прекрасного дня от отелей King Tut & Sphinx Resorts.
Прежде всего, позвольте нам воспользоваться возможностью и выразить Вам свою благодарность, за рекомендацию нашего отеля King Tut Aqua Park Beach Resort на TopHotels.
Результат всей нашей работы становится более очевидным от Вашего положительного комментария, что позволит другим гостям по достоинству оценить наш отель. Позвольте нам еще раз поблагодарить за интерес, который Вы проявили к нашему отелю. Мы также хотели бы выразить свою благодарность и отметить Ваше удовлетворение продуктами питания, напитками и пляжем во время Вашего пребывания в отеле.
Мы благодарим за рекомендацию нашего отеля. Это позволило нам гордиться своими сотрудниками, поскольку они приложили все усилия, чтобы сделать Ваше пребывание в отеле более комфортным, веселым и запоминающимся.
Надеемся, что в скором времени будем вновь иметь честь приветствовать Вас в нашем отеле. Перед Вашем следующем отдыхом, пожалуйста, пришлите нам Ваши данные на guestrelation@kingtutresorthrg.com, чтобы мы смогли подготовить для Вас комплимент от отеля!
Спасибо и наилучшии пожелания
Менеджмент отеля