АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
2860 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
13 comments
Отзыв об отеле Maritim Jolie Ville Royal Peninsula Hotel & Resort (отель был переименован 01.04.19)
Vacation as a couple in October 2015
10.10.15 - 13.10.15
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Сервис как в Европе:D

Translate

Нам поменяли отель на Маритим (мы должны были ехать в Домину 5*, 1 пляжная линия). Отдыхали мы 3 дня - с 11 по 13 октября, вылет 10.10.2015, номер 4901. Туроператор Бриско

Заселение.

Мы приехали в отель в 4 часа утра, ключи нам выдали через 10 минут после того, как мы зашли в отель)) До нашего домика нас отвезли на электромобиле)) Хочу отметить очень опрятных ресепшионистов!

Номер.

Номер шикарный!! Очень просторный, есть все необходимое для отличного отдыха. Фото прилагаю))) Бутылка воды в номер приносится каждый день. Уборщики дружелюбные, не скупитесь на чаевые;) Все-таки номера большие, тяжело убирать)) Продление номера стоит 45$.

Территория ухоженная и максимально зеленая. Пространства много, поэтому других отдыхающих мы даже не встречали (только на море)

Питание. Разнообразное! Круассаны на завтрак свежайшие, тают во рту! Давно я таких не ела)) Выпечка и десертики все свежие и очень вкусные. Мяса много, в последний день нам давали бургеры))) Соки - юпи, но в нормальной концентрации, пить можно)) На обед и ужин приносят нормальные соки по заказу. Мороженое - фигня, нам не понравилось))

Единственный минус - это дорога до моря. Автобус ходит каждые 30 минут. Много народу собирается на остановке и пару раз было, что не все влезали. Автобус сразу же возвращался за ними. Т.к. мы брали первую линию, то переселение на третью для нас было не очень приятным)) Но сам отель это компенсировал.

Море - само собой великолепное)) Много рыбок, красивый корал, вода теплююющая! Ветра практически нет. Лежаков хватало всегда - в т.ч. и рядом с баром и понтонами (мы приезжали на пляж в 9-10 утра)

Анимация. Мы видели только вечернее шоу - файер-шоу, хождение по стеклу и т.д. Интересно и необычно. На море анимации нет, у бассейна вроде есть))

--

Что еще хочу отметить в отеле все продумано до мелочей для МАЛОМОБИЛЬНЫХ людей. Т.к. территория огромная, в ресторан при нас привозили женщину на электромобиле, помогали ей подняться. В номере есть ручки. НО к морю спуск по лестнице. Поэтому с детьми не советую туда ехать, если цель - море.

--

Вроде все написала, если есть вопросы - пишите!

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.9 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория
  • домики:)
  • бассейн
  • еда
  • дорога до моря
Added: 14.10.2015 22:03
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 113 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Марина, во первых хочу сказать, что очень позитивный отзыв!) У меня вопрос по тур оператору: как встретили? Хороший ли гид? И если вы летели Метроджетом, то как вам полет, так как отзывы о Метроджете довольно негативные. А сам ими никогда не летал.)
По-моему у них самые ненавязчивые гиды)) тех, которые встречали нас в аэропорту, было очень жалко! и стыдно за наших соотечественников, которые перед вылетом нажрались в дьюти фри, и выносили мозги гидам из-за смены отеля в 3 часа ночи!
Мы третий раз летаем с Бриско, нас все устраивает - и перелет, и гиды)) на встречи с отельными гидами мы не ходим, приходим к концу только, чтобы взять анкету и отдать, что нужно) Была проблема - нам не доставили листочек со временем выезда из гостиницы, позвонили на горячую линию Бриско с ресепшена - 2 минуты и всю информацию нам сказали))
За их цену (мы заплатили 22 000 за двоих на 3 ночи) просто все прекрасно!! В Подмосковье дороже отдых стоит:D
Мне больше наши накидавшиеся люди с миллионом чемоданов не нравятся - мы ждали в автобусе их ЧАС!
Про перелет, если ранний утренний рейс я сплю весь полет=)) в этот раз были оба вечерних вылета, первый с большой задержкой (должны были в 16.00 вылететь, перенесли на 21.00, вылетели в итоге в 22.30). У них самолеты из полета в полет, поэтому если с утра что-то задержалось, то все рейсы сдвигаются. Бортпроводники все приятные, тоже жалко их очень - летают с нашим пьяным быдлом, которые даже во время взлета считают необходимым в туалет сбегать и поругаться с ними из-за того, что их обратно сажают - дождитесь вы подъема на высоту. Напитки, питание на борту - все есть)) Питание - сколько заплатили, такое и питание:)
А из 3 раз сколько раз Вам меняли Бриско отель? Мы впервые с этим туроператором, неприятно что так много негативных отзывов.
я вообще не читаю отзывы о туроператорах и перелетах, только об отелях)) А отдыхаем мы примерно раз в 2-3 месяца)
И мне всегда везет - не было ни одной плохой поездки)
Да, я тоже раньше никогда не читала и все хорошо было, а тут решила почитать и ужаснулась. Хотя мой м-р в ТА говорит что туроператор хороший. Спасибо Вам за ответ.
Подскажите, пожалуйста, а соки в обед и вечером платно?
День добрый. Не могу разобраться, общая ли территория у отелей Маритим Пенинсула и Маритим Гольф, если нет, то далеко ли находятся они друг от друга. Как я понимаю пляж у них общий.
Useful review
Между Пенинсулой и Гольфом гольф-поле. На автобусе до пляжа (общего с Гольфом) минут 15. На пляже только один снек бар для Пенинсулы. С территории Гольф нас никто не выгонял, мы заходили со стороны пляжа.
Useful review
Скажите, пожалуйста, если идти пешком до пляжа, сколько будет по времени и какая дорога, насколько приятная?
Почитайте отзывы о других туроператорах, поверьте 80 % негатива найдете. Так как пишут о туроператорах в основном те, кто недоволен остался. В то время, как довольные либо радуются и делятся информацией с друзьями и изредка пишут отзыв просто об отеле.
Не хуже других туроператоров. Правда бывают овербукинги, но мы как-то редко сталкивались с этим .
11:16 09.11.15
Уважаемая г-жа Марина,

привет из Maritim Jolie Ville Royal peninsula,

Сначала мы хотели бы поблагодарить вас за вашу обзор для оценки нашего сервиса.

Обращаем Ваше внимание, что все упомянутые отрицательные моменты будут решаться в администрации, чтобы избежать его в будущем.

спасибо

Bassant Saad
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (349) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Марина Евсеева
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.03.2015
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 6 333