АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.10.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 383
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
октябре 2015
01.10.15 - 15.10.15
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Никогда не заселяйтесь в этот отель.

Добрый день, пишу отзыв из аэропорта, потому что просто в шоке от этого отеля.

"Отдыхали" в этом отеле в октябре (с 4 по 13).

Заехали вечером, нас сразу не заселили, сказали могут дать более хороший номер,НО за 15 долларов, мы отказались. Нам сказали значит будет вид на сад вместо того чтобы был забронирован, пошли смотреть и были в еще большем шоке, света нет, полы грязные, за дивном грязные полотенца, в туалете как на вокзале, холодильник внутри грязный и очень громкий.

Мы пошли к нашему ГИДУ, он сказал что все будет нормально, поспите и потом решим. Ничего никто не решает. Там еще есть менеджер, который сидит рядом с ресепшн, так вот ее или его тоже постоянно нет, а если и есть то тоже самое что и гид.

Так вот, остались мы в этом номере, т.к. пошли по другим номерам и посмотрели что там не лучше. Убрались сами как могли, за весь период у нас убрали один раз, и в ночь отлета нам заправили кровать. Жуткий номер, все старое, стены грязные, тараканы, муравьи, комары, ТВ из 90-х пульт не работает, холодильник из 70-х работает булькает, туалетной бумаги нет, 10 раз звонил на ресепшн и менеджеру который рядом - эффекта нет.

Питание - более менее, мясо очень мало, морепродукты о них вообще забудьте, вино - уксус, водка - ужас, пить можно только пиво - его наливают в стаканчики 0,2, и всегда заканчивается.

Сервис - ЕГО ПРОСТО НЕТ. Везде попрошайки, везде просят "чай". Им просто наплевать на туристов, такое впечатление, что у них цель уменьшить поток клиентов.

Территория отеля - очень все износилось, все требует ремонта. Все в плачевном состоянии. Аквапарк не работает, хотя пишут что все отлично.

Развлечения - ИХ ПРОСТО НЕТ. Дискотека - 10 долларов.

Природа - ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ что понравилось МОРЕ. Очень красивое и теплое. это единственное!

Не покупайте ничего в автобусах - мази для суставов, щетки и т.д. - ВСЕ НАМНОГО ДЕШЕВЛЕ В АПТЕКАХ, они постоянно обманывают.

НЕ ПОКУПАЙТЕ конфеты и другие продукты в местах куда вас завозят на автобусах, там все ДОРОЖЕ.

ПЕРЕД ТЕМ КАК ехать в отпуск купите хорошего алкоголя в Дьюти Фри.

Не портите впечатление от Египта, найдите другой отель.

Павел оценил сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

1.3 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море и пляж
Минусы отеля
жуткий номера - все старое и грязное в номерах - тв из 90-х
Добавлено 15.10.15 06:57 (2 145 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:25 17.10.15

Здравствуйте, Павел!
Благодарим Вас за столь оперативный отзыв о нашем отеле. Мы всегда рады любым комментариям наших уважаемых гостей, ведь таким образом мы определяем для себя направления совершенствования. Огорчены тем, что у Вас сложилось подобное впечатление о нашем отеле. Позвольте нам предоставить некоторые комментарии к отзыву. Заселение в отеле проходит строго в соответствии с категорией забронированного туристами номера. Если в туристическом ваучере указана категория Гарден, то размещение будет в дополнительных корпусах. Сотрудники ресепшен, согласно внутренней инструкции, информируют гостей об особенностях их размещения и предлагают поменять забронированный номер на номер улучшенной категории, сообщая при этом стоимость доплаты, которая составляет 10 долларов за номер в сутки при двухместном размещении и 15 долларов за номер в сутки при трёхместной размещении. Ни для кого не секрет, что номерной фонд нашего отеля изношен и требует срочного ремонта. Только на одном данном ресурсе написано множество комментариев по данному вопросу. Менеджмент отеля действует по ситуации, которая, к сожалению, в настоящее время довольно нестабильна, поэтому мы не можем делать долгосрочные прогнозы. Надеемся, что в ближайшем будущем мы приступим к работам по реновации и сможем порадовать наших гостей обновлённым интерьером. Все вопросы бытового характера легко решаемы при обращении к Guest Relation, которые ежедневно доступны в холле отеля с 11:00 до 19:00. Сотрудники данного отдела отеля имеют большой круг обязанностей, поэтому не всегда могут находиться за своим столиком, однако сотрудники ресепшен с радостью помогут гостям связаться с Guest Relation в случае необходимости. Что касается смены номера, то обычно в условиях высокой заполняемости отеля которая пришлась на период Вашего пребывания, и позднего заезда гостей, то обычно она проводится на следующий день после выезда и подготовки номеров сотрудниками из отдела по уборке. Приносим Вам извинения за невыполнение некоторых Ваших просьб и заявок. Мы уже проинформировали ответственного менеджера о данном обстоятельстве с целью недопущения подобного впредь. Не согласны с Вашим замечанием насчёт питания: в меню обязательно представлены блюда из морепродуктов: лазанья с морепродуктами, кальмары по-провансальски, кальмары, обжаренные в кляре, крабы, жаренные на гриле и т.п. Кроме того, не стоит забывать, что бюджет нашего отеля довольно скромен, что ясно следует из стоимости тура в наш отель, особенно если Вы сравните её с таковой в более роскошные отели аналогичной категории, поэтому не следует строить завышенные ожидания деликатесов в меню. Качество алкоголя повсеместно в Египте не слишком высоко. Приносим свои извинения за задержку в ввопросом. Мы очень просим Вас связаться с нами по адресу grm@princessegypthotels.com в случае, если кто-то из сотрудников отеля недостойно повёл себя по отношению к Вам или выпрашивал у Вас вознаграждение за ту или иную услугу, что категорически запрещено правилами. Удивляет Ваш комментарий насчёт Аква парка, ведь старый Аква парк с пятью горками работает в обычном режиме, а новый Аква парк пока ещё не был сдан в эксплуатацию и не значится ни в каких каталогах наших партнёров. На территории комплекса Golden 5 проводится насыщенная анимационная программа в разных зонах: около бассейнов отелей, в Аква парке, на пляже в течение дня, для маленьких гостей работают 2 детских клуба с интересными тематическими занятиями, вечером проводится детская дискотека и вечернее шоу сразу в двух местах: в амфитеатре и около ресторана отеля Топаз. У гостей, принимающих участие в мероприятиях, предлагаемых аниматорами, нет времени скучать, Что касается дискотеки, то она абсолютно бесплатна, лишь напитки подаются там за дополнительную плату. Пенная и пляжная вечеринки не входят в концепцию Всё включено и предлагаются за дополнительную плату так же, как и выездные диско-туры в клубы Хургады. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Надеемся, что пляжный отдых помог Вам сгладить все неприятные моменты, с которыми Вы столкнулись в отеле.
С уважением,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Павел (1)