АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.05.10
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 633
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2015
25.09.15 - 05.10.15
- Воздержался

3.7

5 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

хороший отель для отдыха семьей с детьми

Отдыхали семьей: я, супруга, родители и сын 1,5 года.

Приехали в отель в 5 утра, заселить нас не смогли, сказали нет номеров, а по концепции как известно заселение только с 14 часов (очень жаль, что отель не пошел нам на встречу, т.к. у нас был маленький ребенок, который и так не спал всю ночь), пришлось отнестись с пониманием. Вещи оставили в багажной комнате и пошли завтракать, а после на пляж.

Заселили нас даже раньше чем обещали, около 12 часов. Номер FAMILY нам сразу понравился: красивый интерьер, вид на залив и ресепшн, вся техника в рабочем состоянии. Несмотря на описание на сайте, в каждой комнате было по две двуспальных кровати +1 односпальная для ребенка (но он спал с нами, поэтому одной кроватью мы даже не пользовались). Единственный недостаток номера это отсутствие кондиционера во второй комнате (хотя у другой семьи, с которой мы познакомились, кондиционеры были в обоих комнатах), поэтому при закрытой двери в ней спать было невозможно жарко, приходилось дверь оставлять на ночь открытой и слушать всю ночь как храпят дедушка и я, но наши женщины к этому давно привыкли, поэтому особых хлопот нам это не доставляло ))).

Далее наш отдых проходил примерно по одной и той же схеме: подъем - завтрак – пляж – обед – дневной сон – бассейн – номер – ужин – анимация – посиделки в номере – сон.

Плюсы:

1) Огромная территория отеля, со своим зоопарком, горками, игровой комнатой, детским бассейном. Замечательная детская анимация, с награждением выделившихся деток.

2) Чистейшее море с приятным песчано-галечным входом. Недалеко от берега есть черепаший остров, куда можно добраться на катамаране за 20 минут (катамаран 20$ в час).

3) Практически весь обслуживающий персонал и часть работников ресторана абсолютно свободно разговаривают на русском языке, иногда возникало ощущение, что отдыхаешь где-то на нашем юге.

4) Пожалуй отнесу еще к плюсам, то что из всего ассортимента ресторана порадовало большое разнообразие десертов и фруктов.

5) Довольно качественная анимация. Большая русскоговорящая команда. Каждый вечер разные интересные программы, с привлечением сторонних актеров. И награждение победителей дневных соревнований.

6) Вполне сносные местные алкогольные напитки до 2 ночи. Я в основном из крепкого пил виски, отцу больше по нраву водка. А в течении дня заправлялись практически безалкогольным пивком (или оно так быстро выходило с потом, что мы просто не успевали пьянеть ))). Для девушек официанты без проблем делали различные коктейли из того, что входит в концепцию отеля.

Минусы:

1) Очень разочаровал главный ресторан. По всей видимости после постройки дополнительного корпуса объем гостей отеля увеличился вдвое, а размеры ресторана и количество посуды осталось прежним, все это привело к тому, что, заходя в ресторан, ощущаешь себя как в муравейнике, 1600 гостей отеля рвутся и мечутся от одного стола к другому, очереди за каждым блюдом (разнообразие которых и так оставляет желать лучшего) надо выстаивать по 10-20 минут, посуды всем не хватает, свободных столов тоже нет. В общем, такого ужаса я еще нигде не видел. И на все это действо, на всю эту толпу отводится всего лишь полтора часа, такого короткого обеда я тоже нигде еще не встречал (ужин если не ошибаюсь длится 2 часа). 2 раза нам с женой так и не удалось пообедать, т.к. пока укладывали ребенка спать ресторан уже закрывался. Причем уносить блюда начинают еще за полчаса до окончания трапезы. К официантам ресторана правда претензий нет, ребята молодцы, носятся как пчелки, столы грязными никогда не бывают, все убирают довольно быстро. Жаль только вот руководство отеля не задумается о расширении ресторана и покупке еще пары сотен тарелок и вилок.

2) К разочарованию рестораном еще хочется отметить полное отсутствие разнообразия в еде. Каждый день, на завтрак, обед и ужин, абсолютно одно и то же. Идешь есть, и уже точно знаешь, что сегодня возьмешь. Я уж до чего не привередливый к еде, но на 4-5 день, настолько надоедает, что просто уже и есть не хочется. К тому же среди блюд практически нет мяса. Единственное, что давали каждый день, это жаренную куриную грудку или индейку и какую-то суховатую жаренную рыбку. Но, для тех кто придет к открытию ресторана на ужин, могло посчастливится стать обладателем куриных ножек или крылышек. К сожалению их выносили только 2 подноса, и хватало только первым 50 счастливчикам, затем следовала грудка. За 10 дней отдыха еще давали 2 раза тунца на ужин (правда в первый раз мне попался испорченный, пришлось оставить), один раз жарили филе индейки на гриле и один раз делали шаурму. Вот и все разнообразие. В основном приходилось питаться пюре, картошкой фри, овощами и фруктами (благо хоть их было в достатке), и еще первую неделю давали запеченную картошку, но потом она закончилась, как и айран, и после этого новую уже закупать по-видимому не стали.

Хочу поделиться одной хитростью: когда вы идете с пляжа на обед, не поленитесь, пройдите через пляжный ресторан, иногда там на обед дают то, что вчера не доели (или не приготовили) в ресторанах АляКарт. Так нам два раза посчатливилось пообедать форелью, лососем, вкуснейшей курочкой на гриле и тушеной говядиной. Но в обычные дни как правило в этом ресторане ассортимент еще хуже чем в основном ресторане.

Для детей в общем-то всегда можно было что-то найти съестное, к тому же был отдельный детский стол.

3) Отдельно хочется отметить уборку в номере. За все 10 дней нашего отдыха, уборщица посетила нас 3 раза. Полы не мыла, в лучшем случае меняла постельное белье, полотенца, туалетную бумагу и мусорное ведро, оправдывая это тем, что в отеле очень много гостей и она просто не успевает, хотя часто проходя мимо её коморки, наблюдал её сидящей там. Чаевые ни разу не взяла, хотя 1 евро лежал все 10 дней на столе для неё. Несколько раз заходила к нам когда видела, что мы идем с пляжа укладывать ребенка на дневной сон, со словами типа: а ну вы укладывайте я тогда в другой раз уберусь. В общем русскоязыные уборщики это не вариант для турецкого отеля, по-видимому лень у многих из нас в крови заложена ))).

В общем и целом отдых нам понравился, к тому же повезло с погодой, за все 10 октябрьских деньков ни разу не было дождя. И несмотря на недостатки ресторана и уборки номеров мы остались довольны, хотя и нервов было потрачено немало. Единственный контингент, для кого бы подошел этот отель по моему мнению, это молодые семьи с маленькими детками (от 2 лет), тем более те кто поедут отдыхать за границу впервые могут и не почувствовать этих недостатков, т.к. сравнивать им еще не с чем.

У отеля есть награда «топ 100 отелей Турции по мнению сайта TOPHOTELS.ru за 2011 год», по-видимому после этого года начал работу новый корпус и все дела пошли куда хуже... и рейтинг еще держится на высоком уровне только из-за прошлых лет. За такие деньги (200т.р. за 4 человека на 10 дней) можно уж было и исправить ситуацию за 4 года.

Спасибо за прочтение! С Удовольствием отвечу на любые ваши вопросы.

Всем приятного отдыха. !!!

Плюсы отеля
полностью рускоговорящий персонал большая территория чистое море множество развлечений для детей отличная анимация хорошие номера
Минусы отеля
главный ресторан и питание уборка номеров
Добавлено 15.10.15 14:36 (6 951 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:10 15.10.15

Добрый день уважаемый Сергей!
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.
Очень жаль, что у вас остался негативный осадок от пребывания в отеле, за что отель искренне извиняется.
Все отзывы наших гостей предоставляются на расмотрение вышестоящему руководству.
Все же надеемся увидеть Вас и Ваших друзей снова в одном из отелей Justiniano.
С уважением и наилучшими пожеланиями представитель отеля, Елена.

10:10 16.10.15

Сергей здравствуйте! Почем экскурсии в городе продают ?

09:21 20.10.15

я уже столько лет езжу в Турцию, что экскурсии мне уже давно не интересны )) поэтому даже не интересуюсь ценами.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (5)