АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
377 + 0
Читательский охват
Без статуса
11 комментариев
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхала С семьей в сентябре 2015
15.09.15 - 06.10.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Худший отель!

Отдыхали в отеле с 15.09 по 06.10.2015 в зоне resort.

До этого в отелях 5* в Белеке были много раз.

Этот отель - позор Белека.

В этом отеле, судя по всему, отдыхать можно только в зоне Лакшери.

Что не устроило меня:

1) заселение. Приехали поздно, уже темно. Сопровождающий провел через главный корпус и рукой указал направление бунгало....ходили в темноте с ребенком, выискивали свой номер.

2) слышимость в бунгало феноменальная! Сыро. Переехали в главное здание.

3) номера в главном здании убитые, со старой облезлой мебелью, но самое отвратительное - грязные! Фото прилагаю. Уборка очень поверхностная, бывало что грязные полотенца клали вместо чистых.

4) в ванной жуткий грибок.

5) унитаз грязный, под ободком просто кошмар!

В отеле эпидемия какой то кишечки и пневмоинфекция.

Не мудрено!

6) ГРЯЗНАЯ ПОСУДА в ресторане! Это отдельная тема. Найти чистый стакан нереально!

7) еда скудная, в 4* на моем опыте питание и то разнообразней. Фрукты грязные. Из фруктов груши, яблоки, арбузы, 2 раза мандарины.

8) девушки на guest relations безынициативны, каждое обращение воспринимают с неохотой. Неприятно.

9) аниматоры молодцы, конечно, но из за них я получила травму плеча - полный вывих. На их конкурсе! А потом сама же виновата осталась. Ведь я сама приняла решение участвовать. Хотя, я думала, что все конкурсы должны быть 100% безопасны в отеле.

В общем, отель этот закрывается. И слава богу!

Если вы едете не в зону Лакшери, то мне искренне жаль...

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
Добавлено 15.10.2015 15:33 1 470 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

09:03 16.10.15
Уважаемая Яна,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля, а так же за то что поделились своими впечатлениями на данном сайте. Искренно сожалеем о том, что отель не соответствовал Вашим ожиданиям. Ваш отзыв был незамедлительно отправлен высшему руководству для уcтранения имеющихся недостатков.

С уважением,
Департамент по работе с гостями
Jacaranda Club & Resort
Здравствуйте Яна. Не могу удержаться, чтобы не оставить комментарий. Ну зачем Вы так? Отдыхали мы с Вами практически в одно время, с разницей в неделю. Где Вы видели в ресторане грязную посуду? Да, бывало, что, если попозже придёшь, то нет вообще чашек или стаканов и приходилось говорить об этом персоналу. Но они всё приносили довольно быстро, а вот насчёт грязных стаканов... Неправда!
Полезный отзыв
Согласна с автором отзыва!!!

" ... В общем, отель этот закрывается. И слава богу!
Если вы едете не в зону Лакшери, то мне искренне жаль..."
Жаль, что это предупреждение не появилось, когда мы поехали в этот "замечательнейший" отель. Испортили себе отпуск, о котором мечтали почти год...
Лидия, мы все разные. Для меня этот отель был худшим из всех пятерок, которые мне удалось посетить за последние 10 лет...
А ресторане зоны Резорт (не Лакшери) я ни разу не видела чистых стаканов....каждый раз приходилось выбирать и отставлять грязные. И это правда. Многие не смотрели, брали и наливали....это дело каждого.
За такие деньги в Турции можно отдохнуть в чистом номере, без грибка и с чистой посудой.
Но, повторюсь, это мое мнение.
Здорово, что вам всё понравилось)
Инна, вот и мне жаль потраченных денег....
Муж мой, кстати, несколько раз перешел в ресторане в зону Лакшери и приносил оттуда Дорадо, Сибас, ананасы, дыню. То, чего в нашей столовой (рестораном это не назвать) не было. :))
Конечно, обидно, если отдых не удался. Но я действительно не видела грязной посуды, номер был чистый, полотенца меняли ежедневно, постельное белье раз в 3 дня . Общались со многими отдыхающими, не довольных не было. Думаю, вам просто не повезло. Во всяком случае, за мои почти 20 лет заграничные поездки более чем в 10 странах и отелях достаточно высокого класса, это был не худший вариант, учитывая его цену в период роста доллара.
Яна, добрый день! Искренне жаль, когда у Вас случился вывих руки. Мы были свидетелями, наш друг как раз тоже участвовал в этом конкурсе, после чего из-за вашей травмы его прервали. С удивлением просматриваю ваши фото. Где Вам достался такой жуткий номер??? У нас был номер в главном корпусе 6301, но ничего подобного у нас в номере не было. Все довольно чистое и приличное. Неужели в бунгало все такие номера??? Кстати хочу добавить, что отель не закрывается к счастью. С ноября будет полная его реконструкция. И надеюсь к следующему году он будет встречать гостей обновленным. Вы и сами видите, что номера требуют капитального ремонта, что надеюсь и будет сделано к следующему сезону.
Отдыхал одновременно с Яной ,остался суппер довольный
Стаканы в столовке реально кажутся грязными -видны разводы и потеки, скорее всего это от того что моют посуду водой с большим содержанием соли, возможно скважина у них ?
На рецепшене девушка сказала что отель проданн немцам,и она похоже теряет работу изза этого так как не владеет неметским, так что такой Жакоранды уже не быдет похоже
Полностью согласен. Отдыхал с 01.10 по 16.10. Отель едва дотягивает до 3*. Писать большой отзыв нет смысла. Отель сносят. С положительной стороны - море (не пляж, пляж грязный), сосны-эвкалипты, рестораны а ля карт (были во всех четырёх).
Полезный отзыв
Яна, а какой у Вас был номер?
Конечно,ванна оставляет желать лучшего,хотя друзья отдыхали там 2 года назад прилетели довольные,может Вам просто номер плохой дали?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 915) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Яна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.09.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 13
0 Благодарностей