Отдыхал С друзьями в
октябре 2015
- Не рекомендую отель
03.10.15 - 13.10.15
2.7
3 размещение
3 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Подойдет туристам, безразличным к чистоте номеров и качеству еды, предпочитающим спокойный отдых
Отдыхали в отеле в октябре 2015 г. с друзьями. Обрадовала погода, теплое красивое море, удобный заход в море с пляжа, хорошая анимация, приятная компания. Хорошие впечатления остались от дополнительно приобретенных экскурсий по пустыне и по морю (за доп.плату разумеется). На этом плюсы отдыха закончились... Из минусов: грязные номера с приличным слоем пыли везде, в том числе на полках бельевых шкафов, постельное белье с пятнами и дырками, полотенца в ванной комнате выстираны плохо, так же с пятнами, за 10 дней отдыха номер убирался раз 6-7, и то с напоминанием, пляжные полотенца вообще не стираются, только просушиваются. Тарелки, стаканы вымыты плохо с остатками еды, помады и моющего средства, столовых приборов на всех отдыхающих не хватает, завтрак обед и ужин начинается с охоты на столовые приборы, которые ко всему прочему почему-то меняют место дислокации.. Еда посредственная, фруктов и мяса мало, алкогольные напитки наливаются в маленькие пластиковые стаканы "под водку", при этом половину стакана занимает пена от пива, выпивку выдают не более двух стаканов на человека за один раз, и чтобы взять очередные 2 "пробирки" пива необходимо выстоять километровую очередь. Алкоголь, не похожий по запаху и вкусу на самогон или керосин, заканчивается в первые 1,5 часа завтрака обеда и ужина, далее остается то что пить как мне кажется не просто неприятно, но и чревато последствиями. Вообще работа бара на всей территории комплекса удивила... подходишь с просьбой налить пива, ответ - пива нет, а следом очередному туристу пиво наливается откуда-то из-под стола, при этом бармены предлагают коктейли из бесплатного алкоголя, который они смешивают в одном стакане за 2 доллара.... то есть бесплатно скажем виски нет, а в коктейле который они смешают с другим алкоголем за 2 бакса уже виски есть... Вечером на территории комплекса 7 отелей молодежи заняться нечем, кроме как собираться компаниями где-то в номере или у бассейна и развлекать себя самостоятельно. Единственный клуб на территории всегда пустует, если хочется потанцевать в хорошем клубе, то нужно предусмотреть по 10 долларов на человека за поездку в клуб в центре Хургады. Поющие фонтаны на территории комплекса работали 2 раза за 10-дневный отдых.... В целом отель не рекомендую
LeafFall оценил сервисы
3.3 Качество сервисов и обслуживания
3.9 Подходит для отдыха
4.3 Пляж
4.7 Сервисы для детей
2.3 Удобство расположения
3.8 Номера
3.8 Инфраструктура отеля
Добавлено
15.10.15
19:00
(2 271 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:31 18.10.15
Здравствуйте!
Благодарим Вас за посещение нашего отеля и за Ваше мнение. Огорчены тем, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались. Позвольте нам предоставить некоторые комментарии. Почему Вы не обратились к Guest Relation во время своего отдыха по поводу своего недовольства качеством уборки? Данный вопрос решается мгновенно, если гости своевременно ставят менеджмент в известность. К сожалению, постельное бельё и полотенца в отеле довольно изношены, в настоящее время мы проводим программу полной постепенной замены пляжных полотенец. Надеемся, что в скором времени это же произойдёт с бельём и полтенцами. Посуда в отеле моется в посудомоечных машинах со специальными средствами. Тем не менее Ваши замечания были переданы в соответствующий отдел отеля. Не согласны с Вашим замечанием насчёт питания, которое прекрасно сбалансировано и полностью соответствует нашему небольшому бюджету. На каждый из приёмов пищи в обязательном порядке предлагается вариант мясного блюда. Также согласно стандартам мы предлагаем не менее 3 видов сезонных фруктов на каждый из приёмлв пищи. Алкоголь подаётся в пластиковых стаканчиках только вне помещений. Поскольку пиво пенный напиток, то вполне логично, что в стаканчике будет пена. Для удобства самих гостей только 2 напитка предлагается для каждого гостя за 1 раз. Мы также удивлены тем, что Вы не сообщили менеджменту о Ваших замечаниях по работе баров, чтобы мы на месте смогли принять необходимые меры. Мы передали Ваши замечания насчёт анимации руководству отеля. Что же касается Поющих фонтанов, то они работали и работают без перебоев в обычном режиме ежедневно с 21:00 до 21:30. Мы приносим Вам извинения за все дсотавленные неудобства. Надеемся, что Ваш следующий отдых за границей пройдёт более ярко и позитивно.
С уважением,
Команда Golden 5 Topaz Suites Hotel 4*.
20:22 18.10.15
Уважаемый представитель отеля Golden 5 Topaz, спасибо за оперативный ответ. По поводу Вашего вопроса, почему мы не обратились к менеджеру отеля по поводу качества уборки хочу ответить, что я лично дважды или трижды обращалась на ресепшн отеля с напоминанием хотя бы просто убрать номер за 2 дня пребывания в нем, посчитав что в отеле 4* качество уборки как в принципе должно быть на соответствующем уровне и контролироваться ответственными лицами отеля без напоминания туристов. Пообщавшись с другими гостями отеля относительно уборки, я поняла что такое качество уборки - норма для Вашего отеля, более того я видела, туристку, убиравшую свой номер лично, вооружившись шваброй. На мой удивленный вопрос как же так получается, она ответила что убирают здесь очень плохо и бесполезно что-либо говорить, ничего не меняется, приходится самостоятельно выполнять уборку. По поводу пластиковых стаканов, прошу Вас лично поприсутствовать хотя бы на одном из приемов пищи, чтобы убедиться что выпивка подается в пластике не только вне помещения ресторана, но и непосредственно внутри него. Что касается пенного напитка, все конечно логично, как и логично разливать подобного рода напиток в стаканы, большим объемом, чем "под водку" чтобы можно было сделать хотя бы три глотка пива вместо двух, прежде чем оно закончится и придется вновь выстаивать огромную очередь....
20:30 18.10.15
Не посчитав нужным тратить каждый день своего отдыха на разбирательства с менеджментом отеля по поводу качества уборки, чистоты и наличия посуды, работы бара с отказом предоставлять оплаченные напитки одним туристам под предлогом что они закончились и при этом разливать эти же напитки другим туристам, следующим в очереди за нами, и прочим вопросам, я предпочла оставить отзыв по окончании отдыха здесь, посчитав такой метод наиболее эффективным. Очень надеюсь что качество сервиса в Вашем отеле улучшится, персонал отеля будет понимать что туристы платят не маленькие деньги за отдых в Вашем отеле, а не за разбирательства с менеджментом, за комфортный пляж, а не простаивание на ресепшн с целью выяснения отношений....
08:31 20.10.15
прошло полтора года с того момента, когда мы отдыхали в этом отеле, а "воз и ныне там", ничего не изменилось. Я точно так же выяснял отношения в барменами, менеджером... потом отзыв писал... Бесполезно. Только теперь к "сервису" добавились старые рваные полотенца и постельное бельё :( Неужели так сложно понять простую истину, что если пиво наливать не мензурками, а в большой бокал, то и очереди исчезнут, и недовольные постояльцы перестанут жалобы писать, и рейтинг отеля будет выше... и расходы отеля на пластиковые стаканы снизятся. Один большой стакан стОитдешевле десяти маленьких стаканчиков. А может они просто таким образом на пиве экономят? Не понимаю.
Добавить комментарий
Добавить комментарий