АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.06.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 7
Читательский охват: 5744
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2015
03.10.15 - 15.10.15
- Воздержался

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдыхали в октябре - 3 взрослых и 1 ребенок (2 номера...

Отдыхали в октябре - 3 взрослых и 1 ребенок (2 номера). Поехала я с маленькой дочкой в сопровождении родителей. Они (родители-пенсионеры) уже отдыхали в этом отеле 1.5 года назад и хотели вернуться только сюда, ну и мы с ними за компанию (хотя в Хургаде отдыхаем только в Азуровских отелях). В итоге, родители немного разочаровались (все время сравнивали как было и что стало). Теперь по порядку:

1. РАЗМЕЩЕНИЕ: Заранее купили стандарт, потому как знали, что номера Гарден - не айс. Начитались отзывов, сделали выводы - списалась я с Гест релейшн еще в Москве, милейшая Камила мне сразу ответила, пообещала все устроить, что я просила (номера рядом и быстрое заселение). В отель попали в 6 утра - на ресепшн нас встретил угрюмый администратор, который четко и без эмоций всем рассказывал , что заселение в 14.00. Пришлось улыбаться, шутить, наша бабушка подключилась, что старенькой бабушке хочется прилечь, и так она мечтала вернуться. Гест релейшн начинают работу с 10 и на их помощь я уже не рассчитывала. Хотя возможно все наши пожелания были переданы в службу размещения - ничего не могу сказать. НО! толи наше обаяние, то ли коробка российских конфет сделали свое дела и нас заселили все как просили - рядом и всего то через час (остальным так не повезло).

2.НОМЕР: Заселили нас на 4 этаж с видом на фонтан. Сразу стали все проверять на исправность (про грязь молчу - не буду ничего говорить - я все читала внимательно и взяла с собой тряпку). Не исправен был холодильник и унитаз не смывался. Сообщили от этом на ресепшн, но!!! Я внимательно повторюсь читала отзывы - взяла бумагу, ручку и написала для уборщика записку что надо сделать - что помыть, где пропылесосить, сменить постель и полотенца (у нас было старое белье) и оставила хорошую сумму для уборщика. И это было верно, потому как уборщик весь отдых потом ходил вокруг нас и пылинки сдувал. В номер приносят на 1 взрослого по 0.5 бутылки воды, а детям не положено. Нам это было мало. Выданная вода закончилась через 3 дня. Дальше покупали. Мне было не сложно, просто не понятно почему кто-то решил, что дети не умываются и не пьют воду. Видела как многие наливали из кулеров - но мне не понравилась там вода, для здоровья лучше купить. Про то что было не исправлено - так ничего и не сделали, в бачок пришлось самой лезть, я сняла крышку(без нее он работал). Но 3 день пожаловалась уборщику, что так и не починили холодильник, он возмутился, сказал - NO PROBLEM - забрал мой и принес новый большой холодильник с морозилкой. Спасибо тебе, мой хороший друг! У дочки было много игрушек, он так мило их расставлял. Что еще - номер выходил на фонтан, все было здорово, за исключением того что уж очень гудела вытяжка(или не знаю что с улицы) причем постоянно. ЗАПАХ!!! Думаю перед нашим заселением проводилась дезинфекция. Воняло дихлофосом. При нас было полностью закрыто крыло 2 этажа с таким же ужасным запахом, на балконах у них сушились подушки и одеяла. Можно сделать выводы - но нас никто не кусал (я про клопов). Но иногда залетали комарики, нас об этом предупредили гест релейшн и мы взяли с собой фумитокс.

3.ЕДА: На завтрак только первые 3 дня были сосиски из мясного и все! - больше я не могла там сделать себе бутерброд. Сыр - 2 видов, выпечка , овощи, ну конечно много всего другого - чего я не ем вообще. Яичницу не ела ни разу, не готова была стоять в очередь из 10 человек - пережила - были вареные яйца. За блинчиками была меньшая очередь. В середине отдыха нашли альтернативу бутерам по утрам - купили в сензомоле наивкуснейшую бастурму и брули ее с собой на завтрак ))). Обед и ужин - , по той же причине, что неохота было стоять в очередях за мясом, мне его просто не хватало. Либо стой, либо вегетарианствуй. Ничего страшного! Может кто-то подумает, могла бы и постоять - у меня ребенок, я и без очереди за мясом по 10 минут тратила на то чтоб еду принести на себя и малышку. Записывалась в а-ля карт - в рыбном ресторане за 10 дол. отравились (спасибо аптечке!), в русском - не понравилось - но это дело вкуса. сходили еще в Клуб на барбекю вечеринку тож за деньги - там было круто - всем советую. Больше не пошли никуда

4.ПЛЯЖ: У нас ребенок и нас четверо - естественно мы занимали лежаки, первый раз пришла на пляж в 6.30 - осталось последнее место на первой линии. Были и подальше, но повотрюсь мы с ребенком и хотелось тоже отдыхать пока дочка в воде плещется. Дальше ходила к 6 утра. Идти средним шагом 15 минут в одну сторону (засекала!) Море идеальное для малышей, песок и есть даже рыбки. Купили 5 летней дочке маску - она поплыла сразу на удивление ...

5.РАЗВЛЕЧЕНИЕ: Аниматоры молодцы!!! Не везде такая команда, даже в более хороших отелях.

Что-то много написала , закругляюсь. Вернусь сюда,если только в другие более приличные отели будет совсем дорого

Добавлено 15.10.15 19:39 (4 761 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:34 17.10.15

Здравствуйте, Татьяна!
Спасибо, что поделились своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Хорошо, что в целом Вы остались довольны, отметили раннее заселение, барбекю ужин в отеле Club Golden 5, высоко оценили работу анимационной команды. Что касается бытовых вопросов, то мы всегда советуем гостям обращаться по данным вопросам к Guest Relation, которые с радостью помогут организовать Вам более комфортный отдых. Жаль, что на отдыхе в Вами приключился вышеописанный недуг, однако сообщаем Вам, что к нам не поступало подобных жалоб от гостей на следующий день после посещения Рыбного ресторана. На пляже комплекса Golden 5 имеется достаточное количество лежаков для комфортного отдыха гостей, однако мы убедительно просим всех туристов не нарушать правила комплекса и бронировать лежаки с самого раннего утра, когда ещё служба на пляже не заступила на смену и не может сделать гостям замечание и проконтролировать ситуацию. Резервация лежаков с раннего утра создаёт искусственный дефицит лежаков и, следовательно, мешает комфортному времяпровождению гостей на пляже. Мы передали все Ваши замечания и комментарии менеджменту отеля. Мы очень внимательно относимся ко всем комментариям уважаемых гостей и стремимся предоставить им более качественный отдых. Очень надеемся, что сможем выйти на другой, более высокий уровень обслуживания и предоставить Вам сервис для повторных гостей.
С уважением,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*

14:42 19.10.15

Добрый день! Планирую с мужем и ребёнком отдохнуть в этом отеле, ребёнку почти два. Подскажите : дали ли вам кроватку и как обстоят дела с детской анимацией?

14:55 20.10.15

я одна была с ребенком - поэтому моя спала на большой кровати. Совет: берите только стандарт в основном здании, если заранее купили гарден - меняйте на стандарт - обязательно!!! не просите кроватку! - там могут быть насекомые. в номерах 2 больших стула-кресла: составляйте их на ночь, стелите одеяло - оно есть в шкафу, а у уборщика попросите доп.белье. Не связывайтесь с ресепшн, договаривайтесь на месте. Лучше дать чаевых и быть довольными. В аквапарке есть детская горка - вашему малышу подойдет как развлечение, в 20.30 каждый вечер дет.дискотека, возможно вам рановато будет... но сходите попробуйте. есть просто площадки с песком - их несколько. есть клуб детский, но он то же для деток постарше. Съездите в сензомолл (на такси от отеля) - там есть детский городок

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Tanya (3)