Хорошо, только сервис не очень
Уровень ощутимо упал по сравнению с 2012-м годом. Но отдохнули, в целом,
хорошо, так как редко что происходит идеально, да и мы не стали
зацикливаться на плохом. Если бы не грязноватые номера и отключаемое ночью
кондиционирование, отдых можно было бы назвать отличным. Отзывы на турсайтах
проверяют сотрудники отеля, поэтому указываю весь негатив, хотя позитива было
несравненно больше. Очень надеюсь, что они там у себя всё исправят, потому
что в целом задумка - в совокупности отель, территория, пляж и прочее -
отличная, и если они не исправятся, я даже не знаю, куда ещё ехать.
Самая большая проблема - в Фулии отключали центральный кондиционер после
23:00 - а так как он не только охлаждает, но и осушает воздух, то после
отключения из-за сильной влажности очень тяжело было ночью дышать, я не спал
несколько ночей, буквально задыхался, соответственно и последующие дни
прошли не так, как запланировали. Я был готов к тому, что на фоне мирового
кризиса отель будет на чём-то экономить, но на кондиционировании??? Я даже и
не думал, что это настолько серьёзно, видимо как и те, кто решил его
отключать на ночь. Обращался в guest relations и на ресепшн - результат
никакой. Кстати, в guest relations работает Фарид из Баку, говорит
по-русски - если бы не он, вообще не знаю, как бы решались все возникшие
проблемки и наши дополнительные запросы. Он очень профессиональный и
позитивный сотрудник, такое ощущение, что вообще из другого мира, из
семизвёздочного отеля ))), настолько оказались контрастными впечатления,
особенно на фоне прочих служащих. Почему-то за две недели мы контактировали
только с ним, хотя там ещё две русскоговорящие девушки были, его коллеги.
Наверно, он не стеснялся брать инициативу. Такое ощущение, что он просто
вытягивает за уши сервис, главное качество - не бросает тебя, формально
ответив на вопрос, а звонит, выясняет, договаривается, и сводит хлопоты к
нулю. ...Но с кондиционированием и он не смог помочь, хотя звонил, передал
нашу жалобу вверх по цепочке.
Сами номера нормальные, пока ещё не шибко "затёртые". Но в них плохо
убирают, у нас были грязные шторы (пятна), грязные покрывала (пятна), пятна
на полотенцах, пол моют в ванной/туалете формально, как-то даже пришлось
выпрашивать мыло на ресепшене, и то не сразу принесли, просили повторно;
притрагиваться в номере ко всему неприятно - всё какое-то грязное, ковролан
попахивает уже, ни халатов, ни тапочек, телевизор криво висит и т.п. Мы
сразу протёрли спиртом всё, к чему придётся прикасаться, и забили на это.
Изголовье кровати из кожзама было чем-то измазано - то ли средством по уходу
за мебелью, то ли чьей-то косметикой. Давали горничной чаевые, и она,
видимо, выкладывалась на все свои 100%, вежливо общалась и всё такое, но всё
равно это никак нельзя назвать нормальной уборкой. Таблички "не беспокоить"
в номере не оказалось, на ресепшн идти было лень, поэтому мы так её и не
взяли, так вот пару раз, если мы забывали дополнительно запереть дверь
изнутри, всякие горничные, мини-бары и проверяющие отпирали её своим
магнитным ключом снаружи и входили сразу же после первого стука, не обращая
внимания на крики протеста "нет/ йок/ найн/ ноу!" - им всё равно. Один раз
горничная припёрлась и разбудила нас в 8:43. Хорошо, что в то утро дверь
была заперта, поэтому после 3-й неудачной попытки вломиться она успокоилась
и пошла будить других туристов ))). Вечером / ночью на ресепшене никто не
разговаривает ни по-русски, ни по-английски, кидают трубку, и это - если
вообще удалось дозвониться. В общем, сервис на грани фола. А в целом весь
персонал приветливый, улыбчивый, жаль не всегда достаточно профессиональный.
Вне отеля - песок на пляже часто грязный - окурки (немного, но везде и
всегда), иногда прочий мусор, неприятно, но ничего крупного/ серьёзного/
опасного; не критично, но стоит упомянуть: половина матрасов старая, они
потрескавшиеся, выгоревшие, после того как прошёл дождь, их никто не
удосужился отмыть от песка, их просто мокрыми свалили стопкой вперемежку с
прилипшим мокрым песком - это совсем не вставляет: в пятизвёздочном отеле
ходить и мыть в море матрасы/ чистить их от песка, сушить? Бред.
В плюсах: остальные заявленные услуги в норме; никакого хамства или вранья
со стороны персонала, неоговорённых платежей при выезде, отличный интернет
wi-fi на всей территории - скорость нормальная, питание было отличное, как и
обслуживание в ресторане; сам пляж - большой, лежаков всегда хватало, как и
свободного места у берега/ в море, контингент отдыхающих нормальный, никто
не напрягал и не напрягался.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?