АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.10.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1189
Фото: 0
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2015
29.09.15 - 10.10.15
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отель стал хуже

отдыхали с семьей с двумя детьми 5 и 1 год. до этого отдыхали в этом отеле два года назад, выбор пал на отель так как были уверены в качестве а оказалось все уныло.

Разместили быстро хотя приехали в отель рано утром ждали всего минут 20. номер был стандарт с видом на сад, просили у бассейна и номер больше за доплату но нам отказали, сослались что так сейчас не делают, какой бронировали такой и есть. В номере была одна большая кровать, просили принести еще одну и дополнительно детскую кроватку, отреагировали быстро.

Про номер: старый корпус, мебель старая, все обшарпанное. всегда нехват полотенцев

Через пару дней травили похоже тараканов, после чего они стали появляться в номере, были еще и двухвостки, и муравьи, у нас был первый этаж, два года назад отдыхали тоже на первом этаже в новом корпусе там не было никаких насекомых.

Питание стало хуже, грязь, столы не убраны, тарелок нет, народу в столовой по другому не скажешь тьма, кто занимает столы, кто хватает тарелки и несется как оголодавший за едой, как будто годами не ели, это ужасно просто наблюдать. Мы ходили ужинать всегда позже когда народ немного угомонится. Завтракать и обедать лучше приходить пораньше народу меньше. Алкоголя тут нету хотите качественный алко только в Duty Free.

В рестораны по записи, ходили только в итальянский, там нам понравилось и еда и обслуживание. Спокойная обстановка.

Про море и пляж: море вот это огромный плюс за пляж и море и погоду в целом. минус только что утром рано надо было занимать лежаки так как после завтрака там просто не найти свободного места.

Про анимацию: анимации толком нет, вечером если хотите анимацию идите в соседний клаб азур. детская дискотека заезженная одно и тоже и все всем спать.

В этот отель больше ни нагой, не советую этот отель.

Добавлено 15.10.15 22:34 (1 777 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:21 16.10.15

Не самая удачная идея - посетить Азур в разгар бархатного сезона ( хотя время отпуска обычно не выбирают). Тяжело наблюдать как оголодавшие тагильцы российского и немецкого происхождения вприпрыжку перемещаются в главный ресторан в 12 30 дожевывая бургеры из бара. Оголодали в своей Самаре и Мюнхене. В этом смысле -итальянский ресторан- спасение. Насекомые в номере. Ну нет классики тараканов в Макади. Это к вам пришли жуки-сокоеды Agimus Aronya, саламандры и муравьи. Понимаю от этого знания не легче. Но признайтесь приносили еду или фрукты в номер, а этаж нижний ? Это же пустынный оазис. Все насекомые учуяли вашу приманку, бросили цветы и помойку и пришли в гости. Здоровья вам и успехов.

21:27 16.10.15

нагами в этот отель не ходят

16:13 17.10.15

Уважаемая Екатерина,
Мы благодарны Вам за то, что Вы поделились личным опытом и рассказали об отдыхе в Royal Azur Resort.
Ваши комментарии неизменно помогают нам повышать качество наших услуг.
Позвольте принести наши искренние извинения за неудобства, доставленные в период Вашего пребывания. Уверяем Вас в том, что нами будут предприняты все возможные меры по устранению данных проблем.


С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер

12:13 19.10.15

Михаил, а почему такой негатив к Самаре и Мюнхену?
В России больше нет городов?
В Москве все люди сыты?

12:41 19.10.15

Московские тагильцы в плане жадности к еде, спиртному и хамству к персоналу дадут фору приволжским, немецким и польским вместе взятым. Всегда беру номер в Азуре самом дальнем безлюдном месте.

14:06 19.10.15

Михаил, тогда Вам стоит посетить Турцию и посмотреть на своих собратьев Москвичей, чтобы отбросить вашу уверенность.
В следующий раз пишите тогда Россия, а не Самара.
Мне тоже противно смотреть на поведение некоторых русских на отдыхе в чужих странах.
Обидно за нашу страну.

14:17 19.10.15

С огромным уважением и любовью отношусь Самаре и волжанам. Провел полжизни в командировках в Куйбышев потом в Самару . Просто Самара и Россия для меня неразделимы.

18:49 21.10.15

Странно. Мы отдыхали в этом отеле в этом же месяце. Бронировали стандарт (нас трое), но нам бесплатно предоставили фэмили. Жили на первом этаже, двери на балкон почти всегда были открытыми, но ни тараканов, ни муравьев у нас не было. Может, все дело в том, что вы приносили еду в номер? Многие этим грешат. Насекомые обычно сбегаются на запах еды. А то, что все носятся в столовой сломя башку, так тут уже не отель виноват, а сами туристы-бегуны. Почему то многие думают, что если они не нахапают целую гору еды, то они обязательно останутся голодными. Или что им вообще ничего не достанется. Мы тоже старались приходить немного попозже, чтобы не видеть всей этой суеты и безумных плясок вокруг фруктов и мяса. С алкоголем у нас тоже проблем как таковых не было.

00:12 22.10.15

Жаль Marina, что простые и естественные вещи о которых вы пишете недоступны пониманию большинства туристов. Почитайте-еды мало, везде толпы, атакуют насекомые, страдаем от ЖКТ. Как жаль.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы екатерина (1)