АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1517
Фото: 0
Отзыв об отеле Club Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала Парой в
октябре 2015
04.10.15 - 13.10.15
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если интересует красота моря- то сюда!!!

Выбрали этот отель из - за моря: первая береговая линия. песчанный вход и рядом рифы и корралы. красота неописуемая(рыбы, скаты и т.д.). поскольку нас интересовало море, воздух, то на все остальное не обращали внимание.

Минусы были:

-просили в заявке одну кровать и на рецепшене- но поселили в номере где 2 кровати и даже их не сдвинули;

- в описании написано и представитель библио глобуса говорил, что по записи в ресторан итальянский можно ходить сколько угодно- но на самом деле мне отказали, объяснив, что можно только один раз. я даже к представителю библио глобус подходила с данным вопросом - он ответил" что ежедневно можно по возможности, так как еще есть "отдыхающие с других отелей" . кормят там хорошо и очень хотелось на ужин ходит в ресторан- но не записывали!!!

- в морской ресторан по записи можно один раз - сходили, но еда была скудная и невкусная.

- полотенца на пляже выдавать должны с 7 утра, но на самом деле начинали в 7.15- 7.40, стоишь в очереди, вместо того, чтоб быть в море;

- приехали в отель в 23 часа по егип. времени, а в день отъезда выселение в 12 часов несмотря, что поздний рейс, пришлось доплатить 30 долларов, а могли бы и бесплатно разрешить, ведь за день прилета было оплачено. Заплатили до 18 часов, но выселили нас в 17.30 ( звонили в номер, предупреждали с рецепшена): нужно готовить номер для следующих. Оплату взяли за проживание до 6 часов- а выселили в 17.30.!!

- очень мало фруктов и нет зеленого чая;

- несмотря на то, что везде стоят емкости для мусора и сотрудники отеля убирают, на пляже, рядом с "синим кораблем" около"душа" в камни служащие отеля высыпают мусор с окурками!

Добавлено 16.10.15 19:14 (1 669 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:10 17.10.15

А самим сдвинуть кровати в лом?
В итальянский ресторан мы лично ходили почти каждый день.
Дальше этот бред читать не стал.

17:50 18.10.15

С кроватями у нас была та же история)))
В итальянский ресторан ходили 4 раза - никто нам не препятствовал)))
Мусор на пляже не заметила и вообще уборщик постоянно ходил и собирал, да и в обще на территории было чисто...

17:44 21.10.15

Уважаемая Надежда,
Мы признательны Вам за время, уделённое написанию Вашего отзыва на сайте Топхотелс.
Ваша оценка вне всяких сомнений помогает нам постоянно совершенствовать наш сервис.
Касаемо номера, в отеле есть номера с 2 раздельными кроватьми и номера с 1 двухспальной кроватью, гости могут попросить на рецепции поменять номер либо попросить сдвинуть кровати.
Посещение Итальянского ресторана неограничено, забронировать ресторан можно с 08:00 до 10:00 утра.
Рыбный ужин проходит два раза в неделю, запись проводится с 08:00 до 10:00 утра.
Проживание для гостей оплачивается туроператором с 14:00 дня заезда (обед входит) и до 12:00 в день отъезда. Гости могут пообедать в день отъезда бесплатно. Продлить номер в день отъезда можно с 12:00 до 18:00, оплата 15$ с 1 человека.
Зелёный, красный, мятный, анисовый пакетированый чай есть в Лобби баре.
Фрукты в отеле сезонные (яблоки, груши, апельсины, дыня, финики, гуава, хурма).
Пляж убирается сотрудниками отеля два раза в день. На территории отеля есть мусорники.
Мы надеемся снова увидеть Вас в Club Azur Resort.

С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (1)