АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
215 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхала С семьей в октябре 2015
26.09.15 - 07.10.15
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отпуск в Rixos Premium Tekirova оказался для нас райским...

Отпуск в Rixos Premium Tekirova оказался для нас райским отдыхом! Мы остались очень довольны, отдыхая в полном комфорте и в гармонии с природой. Горный воздух и прозрачное нежное море -это лучшее что может быть !

Разместили нас в номер не сразу , пришлось подождать конечно... Номер чистый, мебель новая , но маловат ( это в основном здании отеля ). Убирают каждый день, меняют постель, полотенца , халаты , наполняют мини-бар.

Питание нас поразило своим разнообразием и количеством !) Есть все что душе угодно и даже больше) и 24 часа в сутки. И главное есть детское меню для самых маленьких детишек!

Очень доброжелательный и отзывчивый персонал! В день приезда в номер приносят комплимент от отеля: экзотические фрукты , восточные сладости и вино. Всегда встречают с улыбкой , выполняют любую просьбу , относятся с заботой к отдыхающим! Случился с нами не приятный момент , когда заболел ребенок и мы не смогли пойти на ужин , нам принесли его в номер) А на следующий день с пожеланием о скорейшем выздоровлении поднос фруктов !) очень приятно)

Территория отеля огромная и зеленая , есть зоны отдыха и релакса, гамаки около пруда , шезлонги под деревьями ; чистый пляж ( прохладительные напитки, пиво , фрукты и много мороженого)); большой бассейн (аниматоры, фитнес); детский парк с различными развлечениями и детским и взрослым аквапарком ; ночной бар ,где каждый вечер мероприятие и программа ; рестораны...

В общем целом оценка самая высокая положительная !

Единственный минус во всем отдыхе - заболевший ребенок( ротовирус ! и коснулся он большинства отдыхающих. Но это скорее проблема всех отелей: жара , бассейн, большое количество людей . Думаю можно предупреждать вновь приезжающих о таких моментах , чтоб были осторожнее и например , старались не пускать детей в бассейн.( именно от него вся вспышка шла ,сказали нам уже после ).

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • большая территория
  • отличное питание
  • детский досуг
  • хорошие алкогольные напитки
  • чистый удобный пляж
  • хороший сервис
  • маленький номер
Добавлено 17.10.2015 02:51 1 851 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

14:27 04.11.15
Уважаемая Аделя!
Благодарим Вас за написание отзыва о нашем отеле. Мы искренне рады, что Вы остались довольны временем проведенным в нашем отеле. По поводу инфекции, как отель мы делали все возможное что бы это предотвратить. Каждая комната тщательно обрабатывалась дезинфицирующими средствами, но увы так как дети всегда контактируют друг с другом и этого конечно же не запретишь, это немног осложняло нашу задачу. По мимо этого абсолютно все в отеле проходило определенные проверки и анализы. Делались регулярные заборы воды из бассейна, моря и всех видов пищи. И как Вы сказали к сожалению эта проблема коснулась не только нашего отеля. В любом случае приносим свои искренние извинения в связи с этим. Надеемся, что в последующие Ваши поездки Вы также отдадите предпочтение нашему отелю. Спасибо за понимание!

С уважением,
Рафаэль Фабзиев
Guest Relation Agent
Rixos Premium Tekirova
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 536) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Аделя Минуллина
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 215
  • Фото: 9
0 Благодарностей