Никогда бы его не забронировала...
Больше никогда я не куплю тур, если тур оператором будет компания "TEZ TOUR", ну по крайней мере, в направлении Турции. Долгожданный отпуск, выстраданный, так как был очень тяжелый год во всех отношениях, в личном, рабочем, финансовом, выдался внезапно. Поэтому, единственным приемлемым вариантом была Турция, хотя я не являюсь фанатом отдыха в этой стране. Требования к отдыху, конечно, спартанскими не были, но в числе приоритетов были соотношение "цена-качество", близость отеля к морю, удобный заход в море (так как был выбран регион Аланья из-за более высокой температуры в октябре по сравнению с другими регионами, а там с этим проблемы присутствуют), ну и немаловажное значение имела развитость инфраструктуры вокруг отеля, так как понимание того, что в конце сезона развлечений в отеле ждать не приходится присутствовало. После трехдневного мониторинга выбор пал на отель Club Tess Hotel 4*. Обо всех недостатках данного отеля была осведомлена (скудное питание, грубость персонала на рецепции и в баре, грязный пляж и т. п.), выбор обосновывался близостью моря, удобным заходом в него и наличием поблизости магазинов, рынка и прочих благ цивилизации.
И вот он - долгожданный миг прилета в теплую страну, попытка продлить лето. До момента посадки в автобус настроение улучшалось с каждой минутой в предвкушении погружения в теплое ласковое средиземное море. Прилет был поздним, но так сама решила, поэтому понимала, что раньше 22.00 в отеле не буду, приземлились в 18.15. Но тут начались какие-то проблемы у людей с багажом, плюс каких-то туристов ждали очень долго, в результате из аэропорта выехали только около 20.00. И тут началось самое интересное...
"Многоуважаемая" сопровождающая гид Дарья объявила, что те, кто ехал в отель Club Tess 4* едут в отель Sunshine hotel 4*, так как забронированный нами отель закрывается в связи с окончанием сезона. В нашем автобусе, кроме меня, таких было еще человек 6-7. Почему-то народ среагировал на замену отеля очень спокойно, возмущения особо не было, сказывалась усталость от дороги. При этом "многоуважаемая" Дарья сразу оговорилась, что согласно договора тур оператор вправе поменять отель на равнозначный, если с забронированным отелем есть какие-то проблемы. Договора с собой не было, но подвох почувствовала интуитивно. Обратилась к Дарье с вопросами о новом отеле, его местоположение, близость моря и т. п. На что был получен ответ: "Уважаемая, Вам очень повезло, Вам заменили отель на отель европейского класса, Вы сами пока не понимаете своего счастья." Ну что ж, поверила, куда деваться, и дальше только наблюдала в окно, как мы проехали поселок Конаклы, в центре которого и находился забронированный мной изначально отель, проносились мимо его ярко освещенные улицы со множеством магазинов, далее проехали мимо Алании и помчались в темную даль...Через минут 30 после Алании мы подъехали к какому-то темному зданию, нам сказали выходить - это и был отель Sunshine. Заселили быстро, номер на первом этаже. Как только я вошла в номер, в глаза бросилась огромная дыра на шторе, но акцентироваться на этом не стала - не самое главное это в отдыхе. Вышла на балкон, чтобы понять в какой стороне вообще море - не поняла, темень кромешная, не видно ничего. Ну думаю, ладно, утро вечера мудренее. Дальше - хуже, пошла в ванную, оказалось, что сидение унитаза не закреплено вообще никак, чуть не убилась. Но и это тоже были бы мелочи, если б не прочитала данную на рецепции памятку, что все неисправности, которые обнаружат при Вашем выезде будут за Ваш счет. Пришлось все скрупулезно зафиксировать видеосъемкой....
Утро нового дня встречала в радужном ожидании, что не все так плохо, как мне показалось в ночи...Ага...как бы не так...Первое, что услышала от народа, который до завтрака успел сгонять на море, что море через подземный переход, так как рядом с отелем проходит федеральная трасса, в море войти не возможно, так как скользкие плиты и огромные камни дополняются огромными волнами. Рядом нет вообще НИЧЕГО, ни магазинов, ни рынка, ни кафе, только трасса с постоянным потоком машин. И это при том, что выбирала я именно расположение отеля по отношению к морю, плавный заход в него и наличие инфраструктуры!!! Далее была встреча с отельным гидом. И тут выяснилось, что вместе со вчерашним дневным заездом (у нас был ночной) нас таких 16 человек!!! Далее началась наша битва с TEZ TOUR за защиту прав потребителей, то есть наших, туристов. Мы написали коллективную претензию о том, что отель, в который нас поселили не соответствует уровню отеля, который мы бронировали. Далее, отельный гид Наташа сказала, что отправила нашу претензию руководству, но я начала параллельно звонить в свое турагентство, которое собственно продало мне тур. Благо, они абсолютно адекватные, заинтересованные в своих многолетних клиентах люди, в отличие от TEZ TOUR. Моему примеру последовали и другие туристы из разных городов нашей необъятной Родины. В результате наших атак турецкой стороны TEZ TOUR и атак наших туристических агентств российской стороны TEZ TOUR через 1,5 дня нас переселили в забронированный нами отель Club Tess в поселке Конаклы. После нас был еще заезд туристов, которых точно так же обманули, только если мне аргументом переселения приводили то, что отель закрылся в связи с окончанием сезона (вопрос как подтвердили бронь?), то следующим бедолагам гид Наташа сказала, что в том отеле нашли кишечную палочку и отель закрыли.) Когда мы уезжали из Sunshine hotel, гид Наташа попросила нас сказать другим туристам, что мы улетаем домой, при этом мы были в купальниках, сланцах, шортах..))) Забронированный нами отель по нашему приезду был открыт и полон туристов, за все время пребывания кишечной палочки выявлено не было.) Про отели напишу на других сайтах, здесь смыслом было рассказать про "нечистоплотность" компании TEZ TOUR.
На будущее сделала для себя вывод - если меняют отель, то сначала осмотр отеля на предмет соответствия заявленным условиям, а потом уже вещи из автобуса, либо не выходить из автобуса вообще до прибытия в забронированный отель. И да, теперь буду заранее отправлять запрос в отель на предмет подтверждения брони. Век живи-век учись! Спасибо, TEZ TOUR, за приобретенный опыт!!!
P.S. Многоуважаемая Дарья, а Вы в Европе вообще были? Больше не беритесь оценивать отели, так как у Вас отсутствует понимание о классности отеля. Для сведения - я в Европе не была лишь в Португалии и Швейцарии.)))
Что касается отеля Sunshine hotel, все вышеуказанные недостатки в силе, но надо отдать должное, после того, как показала фото на рецепции, после обеда все исправили. В целом отель нуждается в серьезном ремонте, бар на пляже - это вообще тихий ужас, ржавая клетка Тарзана...Рядом трасса федерального значения, постоянно шум, выхлопы от автомобилей... По еде умеренно все, но в целом голодным сложно остаться. Захода в море нет, скользкие плиты с огромными булыжниками, очень травмоопасный, рядом нет НИЧЕГО, какой-то маленький магазинчик с заоблачными ценами и ТРАССА. Вобщем если решили поиграть в Робинзона, то может Вам там и понравится.)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?