АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.10.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1142
Фото: 6
Отдыхал С друзьями в
октябре 2015
06.10.15 - 15.10.15
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

приятный отдых

Добрый день! Только что вернулись из Хургады. Отдыхали в Фестивале Шедван с 6 по 15 октября 2015 года. Туроператор Анекс тур. Перед поездкой начиталась отзывов. Думала поездку отменить. По отзывам отвратительно все, начиная с авакомпании Катекаавиа, заканчивая едой и морем. Но так как в поездку отправлялась не с родными, а с приятельницами, скрыла свое настроение.

В итоге. Вылет строго по расписанию, самолет хотя не новый, но чистый, экипаж внимательный, взлет-посадка на пять, питание - терпимое. Трансфер- без проблем. Размещение - тут, конечно, как всегда с проблемами. Так как я сразу решила взять номер в Смартлайне, то так все и получилось. Дополнительно 5 долл. в сутки, и я в номере, корпус 8. Моих подруг переселяли из номера в номер, но и они остались довольны. У меня в номере не работал слив в душе, сообщила на рецепшен, исправили через час. Уборка, вода в номер все -ок. Ресторан. Питание организовано на 5. Все свежее, всего хватает. Посуда чистая. При мне была проверка в ресторане ( типа санэпидемстанции местной), особых замечаний не было.

Пляжи. Мы запутались сколько их всего. Кажется море кругом! И это самое главное в этом месте! Такой красоты я еще не видела. Мы постоянно до обеда были на косе (так как я плаваю с маской), а после обеда - перед заходом солнца- в лагуне с лодками. Море чистейшее, пляжи убирают постоянно, места столько, что кажется что ты находишься почти в одиночестве!

Релакс полнейший. Вечером аниматоры устраивали всякие конкурсыи дискотеки. Тоже неплохо.

Единственный минус в отеле это бармен в лобби-баре у рецепшена. Хамит только русским, воды у него допроситься невозможно. При этом, немцев и англичан обслуживает в первую очередь! Это, вообще-то напрягает довольно сильно!

В конце хотела сказать еще про гида Анекстура. Юли у нас не было, был мужчина (имя не помню). Или в турфирме читают отзывы туристов и делают выводы, или отзывы были... Короче, никаких убеждений в покупке экскурсий на нас не было. На встрече все толково рассказал про отель, предложил экскурсии, кто захотел, купил, кто нет, свободны.

Вылет наш был точно по расписанию. Полет нормальный.

Так что отдыхом я осталась очень довольна. Спасибо коллективу отеля! Удачи им и процветания!

Татьяна

Плюсы отеля
пляжи питание обслуживание
Минусы отеля
бармен в баре на рецепшене!
Добавлено 17.10.15 23:43 (2 227 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:51 21.10.15

Татьяна, подскажите питание в Шедване и Смартлайне отличается?

10:51 21.10.15

И есть ли детское меню в ресторане? Что в него входит?

14:28 21.10.15

В Смартлайне вкуснее и побольше выбор, сегодня только вернулись оттуда, отзыв ещё не написали устали с дороги.

14:55 22.10.15

Уважаемая Татьяна!
Коллектив отеля благодарит Вас за положительный отзыв о вашем отдыхе у нас. Нам очень приятно, что вы так высоко оценили работу нашего персонала, команды поваров, пляжи и территорию отеля. Ваше замечание касательно работы барменов лобби-бара передано руководству отеля для соответствующего реагирования. Мы надеемся, что мы еще раз сможем оправдать Ваши ожидания и встретить Вас у нас в гостях.
С уважением, администрация отеля.

17:32 23.10.15

Подскажите, пожалуйста. а доплата 5 долларов за комнату или за человека?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация