АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.10.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 287
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
октябре 2015
10.10.15 - 16.10.15
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нормальный отель для своего уровня

Были семьей в отеле 2-й раз. Кормить стали лучше (на наш взгляд). Ужин особенно радовал, поэтому питание - 5 баллов. Каждый вечер что-то жарили на улице, на гриле: крабы (правда маленькие), перепелки, печень.... Предлагали рыбу, утку(очень вкусная, не перченая), говядину, курицу и т.д. Все съедобно и что главное без специй. Если что, перец на столе. На обед помимо всего прочего делали очень вкусное рагу. Респект повару (упитанный, с родинкой, он еще поет когда его делает).

Номер дали на 3 этаже (я так понимаю, самые лучшие номера). Кондиционер 5 дней не работал (может и к лучшему), как починили - простыли маленько. Да и не так жарко было. Номер лучше чем был в прошлый раз. По крайней мере доставались чистые без пятен простыни и полотенца, меняли каждый день. Минус - в углах пылища, мебель видала много, замки межкомнатных дверей или не работали или не закрывались, сантехника рабочая, но очень сильно б/у.

Анимация каждый день.

Но главное - это потрясающее море.

Минус:

Очень большой минус - на всех отдыхающих не хватает шезлонгов. Пляжные полотенца - сильно б/у. А вот отдыхающим немцам полотенца давали все новые. Да и бармены все внимание тоже им. Странно, деньги ведь платят все одинаковые...

Еще минус отеля в том, что если вылет вечером, выселение происходит до 12.00. Ну и что делать, если вылет в 21.00? сидеть на ресепшене 5 часов??? Нет, правда можно продлить за 20$ с человека, но это слишком. Я летал семьей 4 человека. 80$ за 5 часов...... Правда вылет у нас перенесли. Повезло.

Отдельное спасибо отельному гиду от TUI. Найти его было невозможно. Все остальные на месте, его нет.

Плюсы отеля
питание приветливый персонал
Минусы отеля
не хватает шезлонгов очень старые пляжные полотенца
Добавлено 18.10.15 10:41 (1 650 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:01 24.10.15

Добрый день, Геннадий!
Большое спасибо за повторный выбор нашего отеля местом своего отдыха и за хороший отзыв об отеле. Мы рады, что Вы снова отлично отдохнули, отметили позитивные изменения в предлагаемом питании в главном ресторане, ведь наши повара постоянно работают над совершенствованием меню, чтобы соответстввовать запросам наших гостей. Что касается уборки номера и других бытовых вопросов, то почему Вы не сообщили Guest Relation о некоторых замечаниях по качеству уборки и работе замка межкомнатной двери, чтобы мы предприняли всё необходимое для устранения недостатков? В настоящее время мы проводим в отеле программу постепенной замены пляжных полотенец, сожалеем, что Вам не доставлись обновлённые комплекты. Что касается вопроса с лежаками, то бронирование гостями лежаков и отстутствие на них длительное время, а также нежелание гостей рассосредоточиться по всей линии пляжа способствует созданию икусственного дефицита лежаков. Стоимость позднего выезда установлена правилами отеля и составляет 20 долларов до 15:00 за взрослого (дети бесплатно). Таким образом, в Вашем случае стоимость позднего выезда до 15:00 составила бы 40 долларов за номер. Мы будем снова ждать Вас в гости и постараемся исправить все указанные Вами недостатки.
С пожеланиями прекрасного настроения,
Команда Golden 5 Topaz Suites Hotel 4*.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация