АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.09.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 13
Читательский охват: 1526
Фото: 18
Отдыхал С семьей в
октябре 2015
07.10.15 - 17.10.15
- Воздержался

3.3

5 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Минимальный сервис на фоне вялотекущей стройки

Добрый день, уважаемые отдыхающие и гости этого отеля, кому "посчастливилось" побывать в пещерах. Только что вернулись из отеля и, читая восхищенные отзывы других туристов удивляюсь, мы что, в разных отелях отдыхали что-ли? Я за 10 дней отдыха ни разу не слышал от туристов слов восхищения, особенно в отношении сервиса и анимации. Как и большинство других туристов повелись на необычный дизайн, то, что отель новый и 14+. Итак по порядку:

ПЕГАС: туроператор там один, и, соответственно, все прилетали через Пегас. Вылетали с часовым опозданием из Новосибирска, при возвращении рейс перенесли на 3 часа раньше. Представитель Пегаса в отеле - господин Хани. Беспардонный, наглый человек с замашками мелкого жулика. Его любимая фраза: "Хани любит мани", которую он сообщает практически каждому прибывшему туристу и пока/если Вы не приобретаете у него экскурсии, общаться он с Вами просто отказывается, так на первой встрече он меня тупо послал словами "закрыл рот и иди"!!! В общении Хани постоянно врет! Несколько раз сам ловил его на лжи, говорил ему об этом в лицо, на что тот просто смеется и уходит. [удалено модератором]

РАЗМЕЩЕНИЕ: единственное, что прошло более чем отлично. При покупке тура был оплачен номер стандарт с видом на бассейн. Получили двухкомнатный номер с видом на море без всяких доплат. Сколько ездим - первый раз такая халява, всегда удивлялся подобным отзывам, но, оказывается, действительно такое бывает. Само заселение было в 14-00. Мы приехали в 12-30 поэтому немного погуляли по территории, посидели в баре.

ОТЕЛЬ: необычный, интересный и даже смелый дизайн в стиле "Флинстоунов", все поддерживается в одной каменно-пещерной концепции, очень красиво вечером, когда отель включает освещение, представляющее из себя сотни точечных светильников.

Сам отель еще не достроен и, судя по динамике работ, на 100% будет запущен не ранее осени-зимы 2016 года, поэтому не верьте данным на сайте отеля, сроки у них просто плывут. На текущий момент функционируют 40% инфраструктуры, работают только ресторан и два бара, а также чувак на пляже с сумкой-холодильником - это у них Beach-bar. В августе на сайте писали, что с 1 октября отель запускается полностью, в сентябре, что 1 октября запустят пляж, в начале октября, что с 15.10.2015 будет работать бильярд (просто люблю очень) - НИФИГА. Также при покупке тура в концепции был указан бесплатный интернет, по приезду он оказался платным - всего 35$ в сутки. В отеле очень мало туристов и, согласно концепции отель 14+, поэтому спокойно и тихо. В бассейнах можно купаться круглосуточно, тоже считаю плюсом, ни разу с таким не сталкивался.

МОРЕ: глубина первые 700 метров по колено (это в прилив), при отливе - по щиколотку. Далее можно купаться, но там на пирсе соседнего отеля слева швартуются яхты и от них постоянно приносит окурки, пакеты и прочие отходы жизнедеятельности туристов. Также направляясь на пляж не забудьте коралки - без них там нечего делать, многие туристы травмируются о камни и мертвые кораллы.

ПИТАНИЕ: нормальное, для Египта возможно даже неплохое. В ресторане подают крабов, мидии, креветки, кальмары, один раз были осьминоги. Раз в неделю выставляют два шоколадных фонтанчика. на этом экзотика заканчивается. В остальном меню: рыба, курица, говядина, овощи - не всегда вкусно приготовленные, но есть можно. Соки - юпи, причем отвратительные, апельсинового концентрированного нет, что обычно норма для 5*, кофемашины в ресторане тоже нет. Сам ресторан - больше столовая, общий дизайн поддерживается, однако на столах нет скатертей, на старте лежит только по одной бумажной салфетке, которые в последующем, равно как и столовые приборы не пополняются (туристы, пришедшие позже ходят ищут вилки ножи). Блюда тоже не пополняются, если придете к закрытию - мяса практически не будет, как и большинства свежих овощей, поэтому придется довольствоваться салатами.

И о чистоте: несмотря на то, что отель только что открылся много посуды со сколами, грязные стаканы - постоянно. При мне официант, сервируя столы уронил разнос с приборами (это было в конце завтрака, а сервировал столы он на обед). Так вот он их тупо собрал с пола и продолжил сервировку. На наше возмущение, собрал вилки/ложки, ушел на кухню и вернулся через две минуты с этим же разносом. Возможно, конечно, он их поменял, но ..... перед приемом пищи протирайте приборы хотя бы салфеткой.

Еще один случай: на завтраке взял яичницу с брынзой, поел, вытер рот салфеткой и пошел за десертом. По возвращении вижу, что официант уже убрал мою тарелку, разложил оставшиеся приборы и пристроил мою использованную салфетку в качестве новой.... не знаю кому как, но мне кажется, что это ненормально, ведь мы сейчас о 5* отеле говорим.

И еще момент: ресторан работает с 7-00 до 9-00, с 13-00 до 15-00, с 19-00 до 21-00. В остальное время перекусить негде, правда к середине октября начали организовывать в баре что-то типа снек-бара, не знаю, чем у них это закончится. А так, по заезду после 21-00 или при позднем возвращении с экскурсии поесть будет негде, ночного супа нет.

БАРЫ: весь алкоголь местный: виски, бренди, ром, текила, водка, узо, вино красное/белое, пиво банки/розлив. О коктейлях: не увидел никаких изысков, в барах только два сиропа (мятный и гранатовый), кола, фанат и спрайт, поэтому все коктейли делают исключительно в рамках этого многообразия ингредиентов. Ни разу не видел, чтобы готовили мохито или пиноколаду. На барной стойке куча бокалов со смешанными сиропами и соками юпи из автомата.

В лобби-баре постоянно никого нет, раз налил себе бренди сам, так администратор прибежал и с криками отобрал у меня стакан, после чего побежал жаловаться Хани (это у нас представитель Пегаса если забыли), который мне еще и объяснял в последующем, что бар не работает, когда в нем никого нет. На мой вопрос: почему тогда не закрываете или не вешаете табличку - успокоился и ушел.

АНИМАЦИЯ: да ее практически нет! отель 5*, а вечером хоть вешайся! Анимационная команда представлена 2-мя аниматорами(!), при открытии были заявлены 6 человек. Ни знаю кому как, но на мой взгляд - Сергей и Яся просто отдыхают в отеле. До обеда 20 минут аквааэробики, после обеда - волейбол. Вечером в отеле просто нечем заняться, раз в неделю приезжают аниматоры из соседних отелей (программа продолжительность 30-35 минут представлена танцем живота и парными танцами), раз в неделю караоке в лобби-баре, пару раз в неделю мафия, в которой участвуют 5-7 человек. Остальные туристы или просто расходятся по номерам после ужина, или тупо бухают в баре небольшими компаниями. В последние дни наблюдал, как туристы самостоятельно собирались и устраивали разные игры: в угадывание слов и т.д.. . . . но это не заслуга анимации.

Правда 08.10.2015 года было одно реальное шоу: прямо на глазах у туристов подрались бармен со строителем. Было круто, все искренне болели за бармена и боялись, что парня после это уволят, но через 2 дня он опять появился на работе, так что получился полный Happy End!

В целом отель для туристов без претензий! Жизнь протекает посреди стройки, кругом ходят строители, таскают мешки, трубы, целый день шум дрели. Еще одна беда - мухи! Они всегда и везде, даже в ресторане! Вечером и ночью их сменяют комары. Эта проблема гораздо серьезней, чем кажется, потому что вечером в открытой одежде (майки, шорты) в баре не посидишь. Анимация ненавязчиво отсутствующая. В общем новость о том, что выезд из отеля перенесли на 3 часа раньше вызвала только радость. Всем хорошего отдыха, прекрасного настроения и внимательнее выбирайте отель, ведь не все то золото, что Caves Beach Resort.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще
Плюсы отеля
необычный дизайн 18+ круглосуточные бассейны
Минусы отеля
море сервис анимация
Добавлено 18.10.15 14:57 (7 549 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:34 26.10.15

эх, поздно увидели ваш отзыв... ну да ладно, будем искать что-то хорошее :)
про интернет уточните, пожалуйста, 35$ за сутки - сутки можно растягивать, т.е. пока не используешь всё время или сегодня купил и через 24 часа всё закончилось?
а про Хани уже не первый отзыв, может быть стоит написать в Пегас? у них должна ведь быть какая-то обратная связь? у Библиков точно есть, знаю, что жаловались на принимающих гидов и была проведена работа

18:02 16.01.16

спасибо, получила истинное наслаждение, читая Ваше сочинение)). Удачи, и не верьте слишком хвалебным отзывам)).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Павел (2)