Хороший отдых
Очень хорошие воспоминания и приятные впечатления. Вполне хороший отель. Заселили без проблем, на час раньше. Тапки надо получать на ресепшене. и пляжные полотенца там же менять (такая странность). Давали 1,5л воды на номер ежедневно. МиниБар 3 газировки и сок. Еда разнообразная, каждый вечер чего то делают - барашка, индейку, тунца и т.д.. Всегда блюда на гриле (рыба, говядина, курица). Шикарный сладкий стол. Алкоголь (водка, текила, ром, виски, вино, пиво (на балтику 7 похоже) все сам попробовал) качественный. Территория приятная и ухоженная - каждый день озеленители на корачках че-то сажают, косят, убирают. Бары на пляже работают отлично! Весь персонал по русски говорил на твердую 3+, проблем не было.
Удивило то, что персонал ничего не вымогает и не клянчит!
Из минусов:
1. Не хватает свободных лежаков на морском пляже (зато много пустых у бассейна) - жене приходилось в 5.00 занимать, к 5.30 мест на пляже уже не было... администрации сказали - тут же прибежали два хлопца и притянули 10 лежаков, но тут другая проблема - зонтиков нету...
2. Вход только с понтона (один), хотелось бы с берега... Тапки для ходьбы по кораллам не нужны!
3. Манго почему-то в столовой не дают - приходилось ходить (благо 10 мин) самим на рынок.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вас приветствует Monte Carlo Sharm Resort & SPA
В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и опубликовали свой отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас и для гостей , которые планируют в будущем посетить Monte Carlo Sharm Resort & SPA.
Мы очень рады, что отдых в Monte Carlo Sharm Resort & SPA оставил у вас приятные впечатления и Вы высоко оценили достоинства нашего отеля. Спасибо Вам за то, что Вы поделились своим позитивным опытом с другими пользователями TOP HOTELS.
Несомненно, все Ваши комментарии будут доведены до сведения менеджмента. Мы заботимся о комфорте наших уважакмых гостей, поэтому все Ваши замечания это лучший способ обратить внимание на недочеты, с целью улучшения предоставляемого сервиса и расширения спектра услуг в отеле.
Мы с нетерпением ждем Вашего возвращения в наш отель и будем рады приветствовать Вас снова в Monte Carlo Sharm Resort & SPA. Также, приймите во внимание, что в отеле действует система лояльности для постоянных гостей отеля. Пожалуйста, напишите нам перед Вашим следующим приездом в отель guest.relation@montecarlosharm.com и мы будем рады обсудить все Ваши предпочтения по номерам, заселению и остальным бонусам.
С уважением,
Вера Румянцева
Guest Relations Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?