АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.10.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1810
Фото: 0

Бронзовый статус

1 810
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал С семьей в
сентябре 2015
05.09.15 - 14.09.15
- Воздержался

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзыв о пребывании в отеле.

Мы с женой отдыхали в сентябре с 5 по 14 сентября 2015 года, оператор- "Библиоглобус". Приехали в отель раньше времени, однако нас поселили практически сразу. Отель внешне выглядит привлекательно, отель новый, ему по-моему всего два года. То, что поселили без ожидания своего часа, приятно удивило. Номер комнаты не помню (находится на первом этаже: на одном уровне с "Ресепшн" в правом крыле от входа. В комнате вид крайне неухоженный, часть шторы была оторвана, крайне правая дверка встроенного шкафа не открывалась полностью (не давал выступ перпендикулярной стены, что видимо было конструктивной ошибкой, либо огрехом строителей). Мы просили нас переселить в другую комнату из-за отсутствия веранды, но нам отказали, сказав, что мест нет. Думаю, что не захотели с нами возиться. Общее впечатление от номера- неухоженность. Хотя плюс, что в номере был сейф. В туалетной комнате обнаружили мыло и шампуни в первый день, больше нам мыло не давали, пришлось потом мыло покупать в магазине, так как маленького обмылка на 10 дней конечно недостаточно. Бельё поменяли один раз. В душевой некуда положить мыло и шампунь, пришлось держать это в левой руке, а правой- мыться. Уборка производилась, однако не угадаешь, когда. Поэтому однажды пришлось даже ждать, когда уберут номер. У нас проживание было с завтраками. Завтраки- шведский стол. Питание за 10 дней было одним и тем же, кроме маленьких упаковок сливочного масла, которые убрали вскоре совсем из-за жалоб постояльцев. Масло было прогорклым (испорченным). Приборы для специй были грязными (заляпанными) все 10 дней. Мы поняли, что их попросту ни разу не мыли с открытия отеля. Как плюс хочу отметить то, что на городской пляж отвозили утром на минивэне, в 12.00. привозили обратно, так как пешком было далеко. Также отвезли меня с женой в поликлинику в Балчике, когда я травмировал ногу на пляже, за это спасибо менеджеру Евгению (по-моему так его зовут). Зонтики и лежаки на пляже дорогие (8-12 левов мы платили ежедневно). Обедали в ресторанах и кафе около ботанического сада, однако, счета за питание официанты давали написанными от руки неразборчиво и, счета, были явно завышенными. Потом стали ездить в рестораны в городе Балчик. Там обслуживание и лучше, и дешевле вдвое. В целом мы с женой считаем отдых в Болгарии удавшимся, так как погода была хорошая и море было тёплым. Особо хочу сказать о сотрудниках, дежурящих на "Ресепшене". Все девушки, кроме одной, были крайне неприветливы: глаза смотрели в пол, а если подходишь что-либо спросить, то вообще отворачиваются, вразумительного ответа на свои вопросы мы ни разу не получили. Надо бы отправить сотрудников отеля куда-нибудь на стажировку (мы были в отеле "Амарис" в городе Великие Луки (Псковская обл.), там на Ресепшене Девушки или юноши разговаривали с постояльцами только стоя, а в ресторане отеля официантка стояла около нас как только мы поднимали глаза. Больше, чем "две звёздочки" этот отель White rock castle не заслуживает. Отзывы других туристов, отдыхавших одновременно с нами в районе Варны и Албены, примерно такие же. Больше мы в Болгарию не поедем именно из-за плохого сервиса!

Плюсы отеля
плюсов отеля нет выделить ничего не могу.
Минусы отеля
сервис очень плохой это совершенно объективно.
Добавлено 19.10.15 13:53 (3 155 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация