АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.09.15
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 203
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2015
28.09.15 - 08.10.15
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Комфортный отдых - спасибо Rixos

Первый раз пишу отзыв, хотя несколько раз, находясь на отдыхе, хотела написать. Но, возвращаясь домой, руки до отзыва не доходили.

Итак, отдыхали в этом отеле с 28.09.2015 по 08.10.2015. Я, муж и двое детей (3 года и годик).

В Турции не помню уже в который раз. Во времена студенчества Кемер был родным, любимым и часто посещаемым. Потом семья, дети. К отдыху появились другие требования. Предыдущие два отпуска мы провели в отелях Amara Dolce Vita и Vogue Avantgarde.

В этот раз я зарегестрировалась на сайте TopHotels и отметилась в акции Я еду. На мое письмо Вероника ответила, что акция давно закончилась, но пометку в брони они сделают. У нас был забронирован стандартный номер garden view. Мы приехали в отель около 10 утра. Дети очень устали. Муж просил заселить пораньше. На рецепции долго что-то выясняли. И как оказалось, мы ждали не зря. Нам повысили уровень номера на sea view, 4 этаж. В номер принесли фрукты в виде комплимента. Так же отметили комплиментом и мой День Рождения (вино, фрукты, конфеты).

Все, что пишут про отель, в принципе, правда. Вопрос в том, как к этому относиться.

Маленькие номера? Да, маленькие. Но уютные, чистые. Мы поместились. Не стали брать детский манеж. Старший спал на диванчике, а младший с нами на кровати. Шкаф действительно крошечный. Но мы все разместили). Уборка средняя. Бывало, что не успевали убраться. Приходили в тихий час, когда дети спали. Уверена, этот вопрос легко можно было решить на гест рилейшн. Но нам было не до этого. С двумя малышами вечная суета)))). На счет основного ресторана. Да, большой и шумный. Но официанты справляются, мест много на разный вкус. И поближе к еде и две тихие террасы, и открытая площадка, и даже столики на травке прям около моря. Мы всегда садились на улице (повезло с погодой). Места были всегда. Про лежаки скажу тоже самое. Мы находили места всегда. Утром персонал готовит лежаки, заботливо раскладывает на них свернутые полотенца. Если лежак без личных вещей пустует - полотенца тут же собирают. Мы приходили на пляж около 9, места были всегда. На пляже холодильники с напитками. Там же можно взять детские игрушки для пляжа. Отель очень продуман. Детская огромная территория отделена. Кто не хочет соседства с детьми - просто не ходите к аквапарку)))) но, если вы выбрали этот отель - нужно понимать, что он очень ориентирован на детей. Здесь все для них. Rixy Club чудесный. Действительно можно оставить ребенка с 6 месяцев. Мы не оставляли, но приходили играть каждый день. Аниматоры чудесные. В бейби рум постоянно было 3-4 малыша без родителей. Клуб настолько хорош, что некоторых детей оставляли там на целый день)))) а родители отдыхали в своё удовольствие. Накормить можно и малышей и детей постарше. На любой вкус. Муж оценил и взрослый аквапарк и активити парк. Со старшим сыном облазили весь детский аквапарк. А с младшим мы отлично дрейфовали на бубликах по ленивой речке. На счет шоу не могу ничего сказать. Видели край сцены с балкона))) по этому краю можно было сказать, что шоу отменные. В мой день рождения выступал Тодес. Зона вокруг сцены отлично продумана. Даже с самого дальнего уголка все видно. В отеле отличный дом мороженного. Очень много мест для прогулок, созерцания, валяния и фотографирования. Мы, как архитекторы, оценили виллы и общественные интерьеры. Персонал все время чем то занят на благо отдыхающих. Затискали нашего младшего)))

Небольшой казус случился при отъезде. Не погрузили нашу коляску упакованную в чехол. Коляска добиралась до аэропорта на такси за наш счет)

Мы с мужем решили, что обязательно вернулись бы сюда без детей или с няней)))) а лучше два раза, с детьми и без них)

Если есть вопросы-задавайте) так как отзыв пишу впервые, сложно всё разложить по полочкам)

Плюсы отеля
rixy club инфраструктура архитектура и дизайн
Минусы отеля
маленькие стандартные номера
Добавлено 19.10.15 20:56 (3 720 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:42 04.11.15

Уважаемая Анна!
Спасибо, что поделились с нами своими впечатлениями. Для нас большая гордость знать, что среди множества отелей Вы отдали предпочтение именно нашему. Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством обслуживания и надеемся, что сможем подарить Вам незабываемый отдых также и в следующем году. И приносим свои извинения всвязи с воникшим казусом.

С уважением,
Рафаэль Фабзиев
Guest Relation Agent
Rixos Premium Tekirova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)