АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.11.11
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 9
Комментариев: 79
Читательский охват: 5739
Фото: 0
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.08.16)
Отдыхала С семьей в
октябре 2015
01.10.15 - 20.10.15
- Не рекомендую отель

3.3

1 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всегда задаю себе вопрос – вернулась бы в отель? Здесь мой...

Всегда задаю себе вопрос – вернулась бы в отель?

Здесь мой ответ – НЕТ.

А теперь почему.

В отель привезли нас в 6-30. Сразу надели браслеты (плюс), отправили на завтрак. Сразу озвучили, что заселение после 14-00. Были готовы – взяли с собой из дома полотенца. Поэтому табором разложились на ресепшен (нас приехало 6 человек – 4 взрослых, 2 детей), достали трубки, маски, переоделись и отправились на пляж. Первое впечатление о пляже – ГДЕ тут загорать, а тем более – ГДЕ тут плавать??? Ширина пляжа – 10-12 лежаков вплотную друг к другу, длина – не более 50 м. Мест в 9 часов не было (тем более на 6 человек). Но все-таки со всего пляжа собрали 3 лежака с матрасами, «устроились» на входе на пляж. Ну и всё, отпуск начался! «Море» от отеля – лужа, максимальная глубина по пояс взрослому человеку – и буйки. Дальше – стоянка для катеров, катамаранов. Если бы не пускали на другие отели – катастрофа. Потом разобрались где плавать, где смотреть рыб (советую слева, если смотреть на море метров 30 – виден из буйков круг – и дальше в глубину и чуть налево – отдельные островки кораллов с рыбами, большими скатами – самого большого мы видели размером с размах рук взрослого человека – завораживает. И справа можно посмотреть рыб - самый последний отель – там не так глубоко, а брат заплывал глубже – видел манту). Вообще, обошли с масками всю бухту – плавали, где видели скопление трубок. МИНУС, из-за которого я вообще не поеду на Наама-Бей – это яхты и катера. До буйков особо нет кораллов, после буйков после 10-00 сам не поплывешь, чтобы без головы не остаться. Хотя, посмотреть есть на что!

Теперь об отеле. Не поеду в отель:

1) из-за близости ночного клуба «Пача». Кто там зажигает – тому все равно, конечно. Но кто планирует отдыхать – не вариант, если поселят окнами на клуб. Нам «повезло», клуб был напротив (чуть левее). Я брала с собой беруши – не спасали. Заранее я, и мой турагент просили Инну не селить напротив клуба. Но, видимо не получилось… Брат жил на 1 этаже – видимо, забор отражал звук – они спали. Но второй этаж – это что-то. Поставила 1 за размещение - только из-за "Пачи". Номера стандартные, чистые - всё устроило.

2) из-за персонала – никогда не думала, что буду писать про персонал – проблем раньше не было. В целом всё здорово – улыбаются, стараются. Претензии к двум – один на завтраке на яичнице и на вафлях (прозвали обамой – чем-то похож) – не поняли – может родственник шеф-повара или начальства? Очень много жалоб и претензий – всё как с гуся вода, очень неприятный тип. Заберите у него хотя бы вафли!!! Пока делает вафли – горят яйца. И ещё – в баре за ужином творится что-то с чем-то. Фразу «Один чиривяк – один стакан» я записала на видео. Чиривяк – это человек. Дело не в чиривяке (хотя бесит, кода червяками называют). Например, муж с женой если захотят выпить вина, должны подходить к бару вместе. Ребенку взять воды, если берёшь себе – просто невозможно: «один чиривяк – один стакан». Бар расположен на улице (на террасе), и если сидишь в зале – бежишь к бару через зал, через всю террасу. Взял стакан – проделываешь путь обратно. Ставишь стакан, снова бежишь к бару через зал, через террасу, стоишь очередь… Очередь всегда. Только из нас выстраивалось 6 человек. Там же кофе, чай – если заканчивались чашки – тоже все ждали бармена. В общем, после очередей в бар, забываешь зачем вообще пришел в столовую…. Может на это и рассчитано – режим экономии? Остальной персонал – никаких претензий – и в столовой, и в баре на пляже. Спасибо за труд! Персонала, считаю мало в отеле – как они все успевают?! Вечером до ночи в баре Лоялины носятся как угорелые, с утра – уже в столовой. К уборщикам номеров тоже претензий никаких – все убирали, застилали, лебедей-крокодилов вертели. На ресепшен - все адекватные и доброжелательные.

3) Посуда заканчивалась, не успев начаться. Это я про чашки для кофе, розетки для йогуртов. Кофе наливали сначала в стаканы (отдыхающие говорили «как в забегаловке»), потом и стаканы заканчивались. Грустно. Наверно, тоже режим экономии - почему бы не закупить побольше чашек??

4) Отсутствие анимации днем. Волейбол и зарядку (ах да, ещё типа «клубные» танцы – бооомба, анимэйшен катастрофа) я анимацией назвать не могу. Да, по ночам организовывали поездки в ночные клубы – наверно, это у них основное. Всего 2 девочки (опять же экономия?), которые только с утра возвращались с дискотек. Например, аквааэробикой утром многие с нашего отеля ходили заниматься в соседние отели – занимались в море – вот там зажигали аниматоры!!!. А уже на танцы на территорию чужих пляжей не пускали – это уже частная территория отелей – нам приходилась только наблюдать. В нашем отеле аквааэробику проводили после обеда в бассейне. Не ходили – приехали на море.

Вот такие минусики, нанизывались как бусинки на бусы.

В остальном, всё отлично. Отдохнули, загорели. На отдельных личностей старались не обращать внимания.

Питание на отлично. Да, первый раз в Египте не обнаружила стаканов для чаевых в столовой и в барах.

Браслеты срезают только перед самым выездом из отеля. До последнего действует система «все включено», даже после выселения из номера (в 12 часов).

Плюсы отеля
питание основная часть персонала обслуживание(не на ужине) солнце!!!! море!!!!!
Минусы отеля
написала в отзыве 4 минуса
Добавлено 20.10.15 13:21 (5 145 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:59 24.10.15

Да к стиха про бармена который даёт один стакан его даже за это побили))мы его зелёным змеем называли и противным)

12:04 29.10.15

Здравствуйте Ольга! Спасибо Вам и Вашим близким за проведенный отпуск в отеле! Уважаемые Дамы и Господа! Наши отели в центре города, где рядом ночные клубы. В отеле две категори номеров - Стандарт (с видом на улицу) и С видом на бассейн. При приобретении путевки Турагент выбирает категорию номера, согласно которой происходит заселение. Если выбран и продан стандарт - смысл просить не заселять в него. Отель не может бесплатно переселить в номер другой категории. Обращаю на это еще раз внимание читателей и турагентов! В данном случае, я так понимаю и гости и турагент заранее знали месторасположение отеля. Бухта кстати у нас песчаная, кораллов практически нет. Прошу не судить строго ребят с уровнем русского языка (поверьте он понятия не имеет что такое червяк (!) а произношение не из легких). По концепции отеля - каждый гость получает единовременно свой напиток и так неограниченно. Бармен просто делает свою работу. Я рада, что несмотря на некоторое недопонимание о нахождении отеля, отдых все-таки удался. С наилучшими пожеланиями, гест релейшн Инна Шефер.

13:59 01.11.15

:(

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы olga Ольга (9)