АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.09.13
Страны, города: 8 / 21
Отзывов: 32
Комментариев: 0
Читательский охват: 20961
Фото: 231
Отзыв об отеле La Mer Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала Парой в
сентябре 2015
26.09.15 - 10.10.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отдых.

Негативные отзывы про отель значительно подпортили настроение перед отпуском, но тур на 15 дней был уже оплачен и обратной дороги не было.

Заселение. Приехали в отель вечером (ехали 1 час 20 минут от аэропорта), сразу же нас отправили на ужин, после чего выдали ключи от номера 1158. Номер с видом на горы, на столике стояли вино и фрукты (заранее регистрировались на сайте как участники акции "Я еду в отель"). В холодильнике были Кола, Фанта и Спрайт в стеклянных бутылках по 2 шт.

Номер. Достаточно просторный. Кровать очень большая, удобная. Кондиционер исправен, но мы им ни разу не воспользовались, нам было достаточно открытого балкона. В ванной очень просторно. Очень были удивлены набором разовых принадлежностей: гигиенические салфетки, шапочка для душа, мыло, мочалка, ватные ушные палочки, паста и щётка для чистки зубов, гель и станок для бритья, пилочка для ногтей, шампунь, гель для душа, кондиционер для волос, пена для ванной. Такого комплекта не было ни в одном отеле, где мы отдыхали за последние несколько лет.

Территория отеля. Очень, очень, очень много зелени, хвойных деревьев, много цветущих кустарников))) Всё радует глаз.

Море. Обалденно красивое, тёплое, прозрачное))) Просто сказка))) Заход хороший, пологий.

Пляж. Галька не крупная с песком, но через несколько дней начинают болеть пятки, поэтому лучше использовать пляжные тапочки, особенно, если вы отдыхаете с детками. Шезлонгов достаточно, чтобы найти свободные.

Питание. Еды очень много. Мясо-курица, индейка, баранина, а также рыба каждый день и на гриле и тушёные, овощи свежие и тушёные, гарниры-картошка запечёная и пюре, рис, горох, фасоль, а ещё печень, почки, сердце, шаурма. Много выпечки, фруктов. Еды хватает всем и всегда. Постоянно пополняют. Другой момент, что за 15 дней пребывания, уже хотелось домашней русской кухни. Алкоголь местный, на любой вкус и крепкий и не очень, муж хвалил, голова ни от чего не болела. Коктейли вкусные, не бадяжные. Вода питьевая в бутылках в холодильниках по всей территории отеля.

Сервис. Номер убирали всегда, не зависимо от чаевых. Все официанты приветливы и очень стараются работать быстро. Территорию и пляж постоянно убирают. У нас в самолете оторвалась ручка чемодана и сломалась выдвижная ручка. Попросили на рецепции отвёртку и пассатижи, через пару минут пришёл дядечка с инструментами к нам в номер и отремонтировал наш чемодан. В первые пару дней отдыха я была с температурой (простыла в аэропорту) и к ночи начинался озноб, вафельного покрывала на кровати мне было недостаточно, чтобы согреться, хотелось укутаться потеплей. Попросила у горничной ещё 5 покрывал и через пару минут они были в номере.

Анимация. Класс!!!!! Ребята все очень весёлые, активные, с юмором, старались очень, очень. МОЛОДЦЫ!!! Мы с мужем участвовали и в дневных и в вечерних мероприятиях, нам скучно не было никогда.

!!!!!! Теперь о том, что могло бы испортить отдых (читая негативные отзывы), но всё-таки не испортило )))

Нехватка шезлонгов: находясь целый день на пляже или у бассейна, наблюдала за некоторыми шезлонгами, которые были заняты полотенцами. За весь день к ним так никто и не подошёл. И дело не в сервисе отеля, а в людях.

На пляже грязно: многие приносят еду из снэк-бара (в баре есть столики со стульями), поели, всё оставили, забрали свои вещи и перешли на другие шезлонги, а если во время трапезы еда падала на песок, то она там и осталась, хотя мусорок предостаточно. Остальные отдыхающие вынуждены находиться рядом с этим свинством.

Не хватает еды в ресторане: еды хватает, но если бы туристы не выносили бы тарелки полные с горкой еды, фруктов в номера, еды было-бы ещё больше. А некоторые, очень голодные, даже сумки набивают до верха и не только едой, а сахаром, заваркой в пакетиках, булками. Одних таких "товарищей" спросила "Неужели не наелись", а они мне "Надо же путёвку отбивать". Становится так стыдно за людей((((( И, кстати, ничего тухлого, испорченного с плохим запахом нам не попалось. Абсолютно вся еда свежая.

Старый номерной фонд: согласна, ремонт не помешал бы, но если мебель в хорошем состоянии, не поломана и её в полной мере можно использовать по назначению (независимо от года выпуска), то дискомфорта от этого я не испытываю. В ванной кое-где была замазка, но это не мешало мне принимать душ и никак не влияло на моё настроение. Лично для меня решающими факторами были порядок и чистота в номере.

Столы не убирают, горы грязной посуды: ни один официант не стоит без дела, все в очень даже активной работе и если ваш стол не убран, то это не потому что они "дурака валяют", а реально не успевают, буквально пару минут - и ваш стол убран.

Нет приборов на столах: обычно свободные столы сервируют столовыми приборами, но если этот стол недавно освободился, то убрав его, возможно, ещё на него не успели положить приборы. Некоторые туристы сидят за такими столами с недовольным видом и ждут, когда их обслужат. В ресторане всегда на тумбах стоят контейнеры с ножами, вилками, ложками и для меня не составляет труда взять самой приборы.

P.S. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМУ ПЕРСОНАЛУ ОТЕЛЯ ЗА 15 ДНЕЙ ОТЛИЧНОГО, НЕЗАБЫВАЕМОГО ОТДЫХА !!!!!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще
Плюсы отеля
пляж территория природа сервис
Минусы отеля
старый номерной фонд.
Добавлено 20.10.15 23:07 (5 298 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:38 21.10.15

Ура вам ,честные,позитивные и гармоничные люди!!! Подпишусь под каждым словом!!!

04:03 22.10.15

Мне тоже очень понравилось в этом отеле!!!! Хотя была во многих других лучших по наполнению и сервису, но то ли акватория повлияла, то ли ненавязчивость персонала по поводу шамама и т.д, но могу одно сказать, как ты - так и к тебе , и это не только в Турции!!!

11:20 22.10.15

Согласна абсолютно со всем описанным, позитивные люди всегда хорошо отдыхают! Т.к. есть такие отличные отзывы за тот же период пребывания решила не писать свой, лишь добавлю пару измышлений. То что на ужине часто не хватало мест в первые 40 минут - час, это спасибо в том числе отелю Majesty Club la mer ART, который находится через 1 отель и одевает постояльцам абсолютно такие же браслеты. Днем участвуя в анимационной программе в ходе общения обнаруживали 20% гостей от туда, их же потом наблюдали на ужине. Приходя в 7 вечера, ходили кругами минут по 15-20 без преувеличения в поисках стола, или подсаживались к другим по возможности. Совет гостям на следующий сезон - приходите ближе к 8 или 18:45, что мы в итоге и стали делать, т.к. у дочки жесткий график питания. Проблем с составом питания по нашей диете не было, выбор на отлично! А совет владельцам сети - использовать разные браслеты.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация