АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.04.11
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 9
Комментариев: 14
Читательский охват: 7017
Фото: 0
Отзыв об отеле Festival Riviera Resort (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхала Парой в
октябре 2015
10.10.15 - 17.10.15
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Испорченный отдых из-за АЗУР Эйр и АНЕКТУРА. Принцип работы отеля "И так сойдет!"

Отдыхала с 10 по 17 октября 2015г. Скажу честно - отель долго не выбирала и поехала в срочном порядке, просто хотелось уехать. Сначала хотела на неделю раньше, но не было вылетов - каникулы. Ну да ладно, полетели с 10 октября.

Авиакомпания - "Азур Эйр". На рейс зарегистрировалась по интернету. Вылет задержали на полчаса, но прилетели почти вовремя. В полете чем то кормили, выдавали пледы, в общем все более или менее нормально. По прилету началось самое интересное!

В аэропорту Хургады на вас сразу набрасывается толпа арабов с криками "АНЕКС ТУР СЮДА!!!" и начинают впаривать визы по 27 долларов. Рядом в кассе ни одного человечка и визы по 25. Но под напором этих диких людей выдерживают и идут тихо в кассу не многие. Я со своим спутником купили чрез кассу, заполнили сами карточки буквально за минуту и прошли дальше. На ленту выгрузили багаж. Лента крутилась крутилась, а нашего багажа все не было и не было. Мы спрашивает у представителя Анекса - "Это весь багаж??" . На что получаем ответ: "Да, Весь, больше ничего не прилетело". В итоге не было нашего багажа и еще одного мужчины. Само собой я на нервах. Оказаться в Египте только в джинсах, футболке, осенних сапогах и безусловно незаменимой там пуховой курточке - КЛАСС. В это время представитель вызывает представителя компании перевозчика - "TIG". Данный представитель шел в нам ЧАС. При том, что в это время прилетел только 1 рейс. Я звоню домой и прошу связаться с авиакомпанией в России. Из дома связываются и говорят, заполняйте заявления в Хургаде, а мы (мои друзья дома) здесь будет разбираться дальше.Наконец то приходит представитель авиакомпании в Хургаде. С таким видом, словно не багаж потеряли, а я ему лично миллион должна и с жены сняла!!! Такого пофигизма в работе я не видела вообще НИКОГДА!. Медлительно заполнил заявление и вдруг начал подгонять меня, не могу ли я быстрее написать свой адрес. На что получил законный ответ, что самому быстрее двигаться надо! Разорался, бумаги покидал, неадекват полный!!! Не умеешь работать с людьми - паси верблюдов!!! Все, заполнили, вышли. А в это время нас 1,5 часа ждал полный 50местный автобус с другими ни в чем не повинными отдыхающими!!! Правда, никто ни слова не сказал. За что отдельная благодарность нашим людям. Сразу возникает вопрос - а АНЕКСТУР разориться на еще одном рейсе именно за нами микроавтобуса?? Видимо да!

Приехали в отель. Расселение. Просили номер с двумя отдельными кроватями! Нет, только с одной двуспалкой и еще двухярусной кроватью в комнате, с видом на другой корпус (корпус2, номера нечетные все такие). Подошлиа, дайе другой номер - нет номеров и вообще я Вас не понимаю. Спрашиваю "Где гид?", "- "Кушает". Кушал он очень долго. Наверно до завтрака. В этот вечер гид видимо прятался от меня. Так и не удалось его увидеть. Ладно смирились. Купила сланцы, все таки в сапогах жарко, поужинали, выпили и спать.

Отдельно про номер, потом вернусь к багажу и гидам.

Номер большой, света очень мало, темнеет рано, а предусмотрен только 1 ночник на тумбочке (вместо двух на каждой), бра и торшер. Все с очень экономными лампочками. В ванной комнате из 3 лампочек не горело 2. Только одна над душем. На рецепшен говорить без толку , так неделю и прожили. Сам душ еле живет, вода льется тонкой струйкой, еле теплая всегда. Геля, мыла, крема в одноразовых упаковочках НЕТ!!! По чуть чуть налито в диспенсеры, один из которых в самом душе не работал. В общем СКАЗКА, а не номер.

Кстати, сейфа в номерах НЕТ! Есть отдельная сейфовая комната, около столовой, наверно они считают, что так удобно. Мы не пользовались, но удобство сомнительное.

На утро встреча с гидом. ТАКИХ ХАМОВ Я НИКОГДА С СВОЕЙ ЖИЗНИ НЕ ВСТРЕЧАЛА!!! Гид Ахмед, молоденький, но борзый. Как ему никто еще не набил морду не понимаю. На встрече было человек 20, многие с детьми, попросили, дайте мы заполним пока Вы говорите бумаги и пойдем. Одна девочка явно заболевала, мать попросила еще раз. На что получила ответ: "Я ничего не дам. Сидите и слушайте. А если не надо то уходите и больше ко мне не подходите. Но знайте, у нас сложная обстановка и мало ли чего!" И все это на повышенном тоне! ТАК НЕЛЬЗЯ РАЗГОВАРИВАТЬ С ТУРИСТАМИ! Очень бы хотелось чтобы АНЕКСТУР принял меры к таким ХАМАМ! В итоге, инфовстреча почти час рассказа об экскурсиях и почти ничего об отеле. Заполненные анкеты можно сдать только в 12. Раньше не возьму! Что это за отношение! Все приехали отдыхать, а не с гидам по времени целый день встречаться. Я заполнила, хотела отдать в 11, когда мимо проходила, но гид не взял со словами "После 12", хотя в это время сидел тупо в интернете и ничего не делал. По поводу моего багажа - не слова, вернее "Вам позвонят".

Наш багаж все таки нашелся, его по ошибке сняли с рейса вместо багажа других пассажиров из-за сходства фамилий. А посмотреть повнимательнее в Домодедово не удосужились! Называется по принципу "И так сойдет". И этот принцип видимо и в аэропорту, и в авиакомпании, и у оператора. Мой багаж благодаря усилиям моих друзей пришел вечером следующего дня, багаж спутника - только через день. Хотя в авиакомпании уверяли, что все отправили вместе!!! Такое разгильдяйство!!!

За багажом ездили самостоятельно на такси, два раза, гиды даже пальцем о палец не ударили чтобы помочь! Больше помогали полицейские в аэропорту Хургады, чем гиды (гады) АНЕКСТУРА!!!

Багаж получили, успокоились, но впечатление все равно испорчено.

Про питание. Питание никакое. Конечно, с голоду не умрешь, но общее впечатление не очень хорошей столовой. Все приготовлено на "И так сойдет!". То пересолено, то вообще не посолено, то пересушено, то недожарено, то тупо сгоревшее. Разнообразия никакого. Утром - каши, омлет, блинчики (без джема абсолютно несъедобные), пончики, овощи. В обед - картофель (обычно фри), макароны, рис, курица (один раз были сгоревшие крылышки, совсем угольки, которые не постеснялись вынести в зал), рыба (каждый раз одинаково приготовлена), говядина, тушеные овощи, свежие овощи. Выпечка выбор не большой, я не любительница.Мороженое в обед. На ужин - тоже что и в обед плюс на раздаче - КУРИЦА! Вино понравилось,красное и белое. Крепкие напитки - как везде в Египте, не лучше - и не хуже. Голодным не останетесь, но и удовольствия от еды не получите.

Про море. Я конечно читала, что моря нет. Но сама не могу так сказать. Если плаваете хорошо, то море есть. Просто надо войти с центрального захода, даже можно без тапок, там песок, пройти метров 200 от по колено до по пояс, потом начинается глубина. Проплываете еще метров 500, а дальше отмель. Красивая, песочек белый, меленький, без камней, лежите там отдыхаете, нежитесь. Вот это действительно сказка. Если еще остались силы и желание, то пройдя всю отмель, дальше начинается риф, вполне живой и заселенный. Есть что посмотреть, пофоткать. Но, конечно, далеко, плохо плавающим делать там нечего! Можно пройти по другой пути. Через пирс "АМС" который находится чуть дальше. Но на пирс не всегда пускает охранник, в "АМС" браслетов нет, какие то карточки. Если можете снимаете браслет, а на реплику охранника где карточка "Не взяли" и идете. Там вполне нормальные спуски и сразу нормальная глубина. Но там тоже свои заморочки. Вечером приплывает 4 яхты и на воде образовывается пленка! Неприятная, масляная, а если отплыть дальше, то опять же на воде как сажа!

Про территорию. Территория отеля большая, но бестолковая. Вроде и зеленая, но мало цветов, создается опять же впечатление, что как посадили и обустраивать и улучшать дальше не хочется. На пляже идет ремонт бассейна, такими темпами они будут его ремонтировать лет 5. В других бассейнах очень неудобные спуски, не хватает перекладин, на лестнице одна перекладина вообще - "И так сойдет!".

Конечно, можно сказать, что впечатление испортилось из-за неудачного начала. Но, я долго искала что то хорошее в этом отеле, но никак не могла найти.

Будут вопросы - задавайте. С удовольствием отвечу!

Добавлено 21.10.15 11:54 (7 990 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:31 24.10.15

Практически весь негатив в отзыве связан с тур.оператором и авиа компанией.
Не раскрыта информация по-поводу сервиса.
Размещение: комната предоставляется согласно резервации. Если в ваучере не указан "Вид на море", то комната с таким видом и не будет предоставлена. Двухместный номер предполагает одну большую или две маленькие кровати, если в деталях резервации не указан тип кроватей, предоставляется любая свободная комната в данной категории.

11:43 01.11.15

Подскажите, интернет работает в отеле?
Спасибо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (9)