АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.12.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 7
Читательский охват: 5381
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2015
01.10.15 - 21.10.15
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в октябре.

Отдыхали во второй половине октября 2015г. Погода была прекрасная, +28+30, вода в море теплейшая.

Отдыхали с Интуристом. Трансфер из аэропорта прошел нормально, на микроавтобусе долго по отелям не ездили. Гид в назначенное время на ресепшн не явился, ждали его 20 минут. Хотя он нам был и не особо нужен. Только для подтверждения обратных билетов, т.к. нестабильная ситуация с Трансаэро немного волновала. На следующий день написала в московский офис, на что мне ответили, что гид прождал нас полчаса, а туристы не явились. Немного удивлена таким подходом гида к работе не в самом дешевом отеле.

Что касается отеля, то присоединяюсь ко всем плюсам, изложенным в предыдущих отзывах. Отличный отель для отдыха в данной местности. Прекрасная,большая, ухоженная территория, хорошая еда, к пляжу тоже особых претензий нет. Без проблем и доплат поменяли номер, т.к. первый предложенный оказался очень шумный. Рядом была вытяжка какая-то или вентиляция.

Из отрицательного. Не смотря на прекрасную погоду детский клуб на улице закрыли на середине нашего отдыха. И дети могли развлекаться с анимацией только в закрытом помещении. ДА, оно большое и комнат много, но там всегда было ужасно душно, не смотря на небольшое количество детей. А в один день катастрофически пахло канализацией. Поскольку наш ребенок ходил туда только на диско, нас это не очень напрягало, но есть и те, которые проводили там много времени.

При отъезде номер продляют на бесплатной основе только до 14.00. Нас забирали из отеля в 18.00, а поскольку мы были с маленьким ребенком решили доплатить 100 долл.. Когда пришли в номер после обеда, оказалось, что замок сломался, и пока решались вопросы по его ремонту, прошло 40 минут. За предоставленные неудобства деньги нам вернули.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем работающим в Guest service! Анна, Кристина, Эльмира, Александр! Вы молодцы! Все вопросы и просьбы выполнялись моментально и всегда с улыбкой!

Советую всем отправляться на отдых с положительным настроем,и тогда некоторые негативные моменты не будут портить вам каникулы!!!

Добавлено 21.10.15 17:39 (2 046 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:54 14.12.15

Уважаемые Гости,

Благодарим за выбор именно нашего Отеля, а также за то, что Вы нашли время и поделились впечатлениями об отдыхе в Rixos Sungate. В первую очередь хотим сказать, что целью сети отелей Rixos является предоставление комфортных условий для отдыха и качественного сервиса, благодаря чему, Вы чувствовали бы себя в нашем Отеле как дома. Поэтому, хотим отметить, что для нас очень важно Ваше мнение.

Надеемся увидеть Вас и Ваших близких снова в семье Rixos!

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Менеджмент Rixos Sungate Hotel

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (2)