АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 531
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Воздержался

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Есть свои плюсы и минусы.

Отдыхали с 20 по 27 сентября. Ехали от Анекс -тур. С организацией перелёта и трансфера всё налажено. Но - всю дорогу от Анталии до Махмутлара сопровождающая девушка -гид спала. Дала только информацию о встрече с отельными гидами. А как хотелось бы хоть какую-нибудь информацию услышать о том, что видели из окна микроавтобуса. Приехали в 17.00, поэтому поселили сразу и чемоданы в номер отнёс сопровождающий. Воды в баре не было, полотенца только на 2-х, а нас было 3, тоже и с мылом и шампунями, всё на двоих. После напоминания на рецепшене всё принесли через 2 часа. Номер на первый взгляд понравился - чистый, просторный,мебель новая. Потом обнаружили проблему с кондиционером, он очень плохо работал и почти не охлаждал. Пришёл специалист, вроде-бы починил. Но ночью с кондиционера стало капать прямо на кровать, пришлось двигать кровать, чтобы не капало на голову. Снова пришёл специалист, чинил, чистил и сказал -всё окей. И опять ночью та-же история. Это уже начало напрягать и ещё расположение номера было таково, что рано утром была очень слышна служба из мечети.. Громкое и протяжное пение. Я просыпалась и уснуть уже не могла. Кондиционер чинили уже 3-й раз, уже другой специалист и снова ночью начинает капать. Подошли к Анастасии и решили вопрос с переселением в другой номер. Дали без доплаты номер лучшей категории, 2-х комнатный с видом на море. Номер хороший, но номера, которые имеют вид на море, имеют также вид на оживлённую трассу. С открытым балконом спать невозможно -ОООчень шумно.

Питание разнообразное, правда удовольствие от еды получали не всегда, но были и вполне приличные блюда. Если блюда заканчивались, их подносили, обслуживание нормальное, официанты стараются, шуршат, но не успевают, потому, что людей много и найти чистый столик - проблема. Из сладких блюд понравилась только пахлава.

Самый большой плюс -это море чистое, на пляже тоже чисто и лежаков хватало всем. Хорошо, что есть пирс и можно спуститься, с него, если штормит В баре на пляже можно тоже найти по своему вкусу и напитки и еду. Лепёшки вкусные, один раз была шаурма, но очереди большие. Анимация средняя, хотя ребята и стараются. Самое большое удовольствие получили от моря. Оно изумительное! Ещё плюс отеля - это его менеджер по работе с персоналом - Анастасия. Приветливая, приятная в общении, готовая пойти навстречу, вобщем человек на своём месте. Самый большой минус это расположение отеля возле шумной оживлённой трассы. И ещё напоследок минус , который нас скорее рассмешил: в дорогу дают -ланч (багет с соевой колбасой и кусочками овощей) Нас 3, мы получили 3 пакета. Один открыли в аэропорту - всё нормально. Открываем второй - там лежит откусанный кусок колбасы - явно недоеденный с чьей-то тарелки, в третьем - вообще нет колбасы - только кусочек подкисшего помидора. Посмеялись мы да и только с этого прощального привета от Гранд Сантаны.

Пользователь оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.6 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

3.3 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

4.0 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
чистый галечный пляж новая мебель близко от моря доброжелательный менеджер по работе с гостями.
Минусы отеля
расположение возле оживлённой трассы очереди в столовой и в барах.
Добавлено 22.10.15 00:12 (2 864 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:17 25.10.15

Уважаемая logos_norm, спасибо Вам огромное за отзыв и за время, потраченное на его написание. Очень жаль, что Ваш отдых в нашем отеле прошел на оценку 3,3. Однако благодарим, что кроме минусов, Вы отметили и плюсы нашего отеля. Рада услышать, что лично смогла быть Вам полезной. Спасибо за добрые слова с мой адрес.
Приносим извинения за казус с ланч боксом. Вообще, в течение всего сезона ни в одном из отзывов на данном портале не было даже упоминаний о не качественно предоставленной услуге. Ранее, в 2013 году нареканий было много, поэтому процесс приготовления "Сухого завтрака в дорогу" был доведен до ума. Очень грустно слышать, что в конце сезона, опять "напортачили". К сожалению, в связи с закрытием отеля, разобраться в ситуации уже нет возможности.
Искренне желаем Вам и Вашим близким всего самого наилучшего. Все таки будем надеяться, что когда нибудь Вы вернетесь к нам вновь. Потому что Сатана из года в год старается что то улучшить, подкорректировать и подняться на новый уровень с каждым новым сезоном.
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация