АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.10.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 224
Фото: 0
Отзыв об отеле SunConnect SUNRISE Diamond Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С друзьями в
августе 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не тянет на 5 звезд!

Всем привет! Хочу оставить свой отзыв об этом отеле. Сам отель очень красивый, зеленый и большой и 1-я линия к пляжу, но он никак не тянет на 5. Отдыхала я с подругами, приехали в отель ближе к вечеру, заселили нас быстро, наша комната была очень близко к морю, но очень далеко от ресторана. Мы жили втроем, но в комнате было только две кровати и маленький диван, хотя мы бронировали комнату на троих, и даже постельного белья для третьего человека не было. Не стали ничего менять, разместились на диване. Комнату убирали плохо, такое ощущение было, что они там вообще полы не моют, были проблемы с полотенцами в ванной, их всегда было два, хотя нас трое, и на ресепшене мы об этом говорили, что нам нужен третий комплект белья и третье полотенце, но к сожалению нас поняли только на третий раз, когда мы пришли на ресепшен ругаться (хотя не любим этого делать), до этого два раза им звонили, но нас видимо проигнорировали, но потом они быстренько исправились.

Мы всегда отдыхали на пляже, ближе к морю, лежаки были свободными, море потрясающе красивое, рядом с нами был бар, нам было очень удобно и близко туда ходить за пивом, бармены там очень наглые, неприятные мальчики, заставляли нас приносить грязные стаканы обратно, сами не хотели ходить их собирать, а если мы приходили без стаканов они нам говорили, пока стаканы не принесешь, пиво не нальем, вот такие ребята работали на пляже. Такое отношение вижу в первые, даже в четверке в отеле, бармены себе такого не позволяли. К бассейну ходили только один раз, потому что, но очень жарко там было, на пляже не так пекло, конечно у бассейна было намного веселее, там была музыка и ребята аниматоры, которые ненавязчиво днем пытаются развеселить ленивых отдыхающих, таких как мы и им это удавалось, а вечерами они устраивали нам шоу, танцы, представления, пенные вечеринки, факир и фаейр шоу (отдельное спасибо Тони и Мока за эти представления), спасибо всем девчонками, особенно Кате и Юле (девчонки позитив) ребята молодцы, было очень интересно, весело и красиво. Жаль, что все заканчивалось в 11 вечера, потом ребята забирали всех желающих в клуб и там тусили до утра.

Питание было среднее, каждый день практически одно и тоже, столы не убирали, везде были крошки, официанты очень ленивые, все делали медленно, пока их не попросишь убрать, проходили мимо грязных столов, но мы нашли выход, мы ходили в итальянский ресторан, вот там совсем другое обслуживание, чистенькие столы, вкусная, разнообразная еда, хорошо и быстро убирают, мы ходили туда обедать и ужинать.

Вообщем отель не тусовочный и не молодежный, больше подходит для семейных пар с детьми, когда мы отдыхали, очень много детей было в отеле, но детишкам там весело для них там много развлечений и дневных и вечерних. Отдых нам все равно понравился и даже такие мелочи нам его не испортили.

Плюсы отеля
итальянский ресторан близко к морю анимация
Добавлено 22.10.15 19:34 (2 819 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:06 25.10.15

Уважаемая Ольга,

В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю SunConnect SUNRISE Diamond Resort, а также поделились своим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, хотели бы обратить внимание наших читателей на следующее: при заселении в отель любые пожелания туристов учитываются, по возможностям отеля.
Поэтому мы рекомендуем, все пожелания указывать непосредственно при бронировании отеля в ваучере, для того, чтобы отель мог правильно организовать для Вас номер и Ваш отдых соответствовал Вашим ожиданиям.
Если у Вас возникают проблемы по поводу уборки номера, обслуживающего персонала, Вы должны сразу же сообщить Менеджменту отеля или Гостевому Сервису, чтобы устранить какие-либо недочеты и сделать Ваш отдых на высшем уровне.
Наши повара готовят различные блюда на любой вкус наших гостей. Если Вас не устраивает еда, Вы можете обратиться в Гостевой Сервис и сотрудники помогут организовать встречу с шеф-поваром, чтобы Ваш отдых был на высоком уровне.

Еще раз благодарим Вас за отзыв об отдыхе, так как любые комментарии наших гостей имеют большое значение для отеля в целях улучшения качества обслуживания.

С наилучшими пожеланиями,
Руководство отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)