АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.10.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 2179
Фото: 30
Отдыхал С семьей в
сентябре 2015
27.09.15 - 07.10.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В очередной раз в Сере! Прекрасно!

В этом отеле отдыхаю 3тий раз. Предыдущие – осенью 2012, и 2013г.г.

Сразу могу сказать что, заранее посмотрела отзывы и была готова к некоторым изменениям в Отеле, а именно: обеды и завтраки на улице. Оказалось, что мне это даже больше нравится. Не совсем понимаю отзывы, в которых клиенты жалуются, что днем обедать приходилось под палящим солнцем. Только не понимаю – где? Ресторан у бассейна расположен под двумя большими навесами… Зачем выходить обедать на солнце?

Прилетели утром, разместили сразу, без всяких ожиданий. Первый раз проживала в ParkRoom. Хороший стандартный номер, белая мебель, балкон. Уборка ежедневная, смена полотенец, пополнение бара. Даже цветами кровати как-то украшали, что было приятно. Кондиционер работал, хотя пользовались им не часто.

Питание касательно качества и ассортимента – меня полностью устраивало. Отзывов про курицу – вообще не поняла. Всегда было мясо и говядина и баранина, на гриле, кебаб, ребрышки жаренные, какие-то блюда из фарша, кальмары, рыба была всегда. К питанию и работе персонала никаких нареканий нет.

Как постоянный клиент этого отеля, я вижу то, на чем администрация пытается экономить. Понимаю, что это, в определенной степени, вынужденные меры. Но плюсы и достоинства отеля не сравнимы с некоторыми мелочами, которые введены для возможности снизить стоимости туров.

Обстановка и восточный стиль в котором выдержана отделка, золотые коридоры, украшенные зеркалами и картинами, музыкальное сопровождение во всех помещениях отеля, прекрасная ухоженная территория, отношение персонала – все это составляет очень хорошее впечатление об этом отеле.

Клиентам, которым грубил персонал, не убирали в номере, мешали кошки и собаки, не хватало лежаков…. Хочется сказать: характер определяет судьбу. Или Вы ехали в отпуск с таким настроем, или мы были с Вами в разных отелях)))))

Добавлено 25.10.15 21:06 (1 846 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:29 26.10.15

Зря вы так пафосно про характер и судьбу... Просто некоторые любят погорячее, т.е хотел сказать более высокий уровень сервиса. Правильно говорить о соотношении цена-качество. Для этого отеля оно вполне приемлемое. У меня вопрос к вам: что заставляет ездить третий раз в одно и тоже место? Два раза хорошо не бывает в одном месте. Это закон психологии. Все в отеле знаешь, каждую тропинку, каждый лежак, может даже кошки останутся теми же, с прошлого сезона... Нет эффекта новизны, исчезает и удовлетворение. А вы приехали в третий раз. ЗАЧЕМ?

10:28 27.10.15

Уважаемая Милава,

В первую очередь мы хотим поблагодарить Вас за очередной выбор нашего отеля для отдыха. Также мы говорим Вам спасибо за оставленный отзыв.
Мы безгранично рады, что нам удалось достичь нашей самой главной цели - оставить в Вашей памяти только позитивные эмоции и теплые воспоминания. Надеемся на скорую встречу с Вами и с Вашими близкими снова в Club Hotel Sera.

С уважением, Отдел по работе с гостями.

17:21 28.10.15

У этого отеля правильное соотношение цена-качество. Но на 5 звезд он никак не тянет, есть с чем сравнивать. Мы отдыхали с 14 по 25 октября, так кондиционер вообще выключили во всем отеле в целях экономии!!! Спать было невозможно, температура в номере 28 градусов, открытая балконная дверь не помогала. И где вы видели говядину в ресторане?????? За 12 дней была только курица и кебаб, из рыбы скумбрия на гриле и очень редко тушеная рыба. А обилие мух в ресторане и на пляже просто удивило! Неужели ловушки для мух это те вещи, на которых стоит экономить? Отель красивый, территория хорошая, но он не ухожен (в частности грязный пляж, в песке одни окурки и пластиковые стаканы) и думаю потеряет многих своих постоянных клиентов. Мы много общались с туристами, которые так же отдыхали в этом отеле , они также были недовольны и разочарованы отелем.

17:39 15.08.16

А я вот объездила пол-Турции, остановилась на одном отеле в Мармарисе, отдыхала там 6 раз и снова бы поехала, потому что меня там всё устраивает. В том числе и прошлогодние кошки ))) . Но прямых рейсов в Даламан сейчас нет, а для меня пересадка - это проблема. Вот пришлось новое место искать, смотрю городские отели Анталии... А если люди возвращаются в тот же отель (но побывав и в других местах) - значит, отель им подходит!

23:21 11.10.16

Спасибо за понимание.
И таких как мы в Sera Club много. И не только россияне. Очень много немцев. Я знакома с гостями отеля, которые уже 8 и даже 11 раз приезжают. И т.к. большинство предпочитают отдыхать в одно и то же время. то несколько пожилых пар из Германии, встретив нас в 2015 году, рассказывали что в прошлом.... 2014 они приезжали, а нас не увидели. Очень приятно встречаться с такими, казалось бы чужими тебе людьми, которые искренне тебе рады. Я жалею, что в этом году по понятным обстоятельствам мы не рискнули ехать в Турцию. Отдыхали в Тунисе. Отель выбрали хороший, но это совсем другая страна....

23:25 11.10.16

А я считаю, что Лучшее - враг Хорошего. И если меня в отеле все устраивает, то я предпочту его другому - неизвестному. Зачем рисковать? деньгами, временем, хорошим настроением.... ?
В этом году по стечению обстоятельств поехала в Тунис. Очень переживала, много сил потратила на выбор отеля - и не прогадала. Если определюсь ехать в Тунис еще раз, то поеду обязательно только в этот же отель!

12:00 12.10.16

А у меня такие знакомые из Уэльса и Румынии )) Уже несколько лет пересекаемся в отпуске, даже на фейсбуке дружим )). Я в этом году выбрала Venezia Palace в Анталии, очень довольна отдыхом, отель намного выше классом, но в следующем году собираюсь в свой любимый Мармарис Парк.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Milava (2)