АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.04.11
Страны, города: 10 / 17
Отзывов: 18
Комментариев: 0
Читательский охват: 31374
Фото: 230
Отдыхала С семьей в
октябре 2015
01.10.15 - 26.10.15
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель под названием - развлеки себя сам

Попали в этот отель случайно, как и многие от Бриско, уж не знаю благодарить за это их или ругать. Теперь по фактам:

1. Заселение. Ждали минут 20 (не долго), поселили на первый этаж номер 2140, единственный минус был в том, что нас даже не проводили до номера, благо есть добрые люди, помогли, нашли номер. Номер хороший большой, расположение хорошее. Сначала все понравилось, проблема настала на следующий день когда меня покусали муравьи, а у меня дикая аллергия на укусы насекомых, пошли менять номер, но увы, в первый день сделать это не получилось, покормили "затраками" на ресепшене, в итоге на следующий день картина была еще хуже, поэтому мы решили, позвонить гиду, тот в свою очередь начала впаривать нам экскурсии, когда понял что он нам не нужны, сказал что ничем помочь не может, обращайтесь на Guest Relation, вот тут Аллилуйя, мы встретили потрясающего человека Марьяну, работника Guest Relation, которая выслушала нас и сразу без разговоров ушла разговаривать с главным менеджером и через 10 минут мы уже шли с носильщиком собирать свои вещи и переехали в номер на 3 этаже 2376 точно такой же номер, все чистое, новое и работающее. Поэтому, если у вас есть вопросы по заселению, проживанию и т.д. идите на Guest Relation к Марьяне, если возможность есть, она все исправит и поможет.

2. Уборка номера просто 5 баллов. Полотенца меняли через день, постель за 10 дней поменяли 2 раза, кстати у нас был не работающий сейф, но мы даже не стали звонить на ресепшен, ибо он нам был особо не нужен, так уборщик сам пришел и спросил нужно ли поменять сейф, каждый день оставлял нам по 2 бутылки воды, а то и 3. нареканий к уборке просто никаких, сердечки, лебеди и цветочки тоже были (фото прилагается).

3. Питание. Супер. Разнообразное, вкусное, расписывать все не буду, скажу только что мясо, курица, рыба, кальмары, креветки (один раз правда) но были.

4. Территория. Зеленая, большая, ухоженная. Единственное что с утра очень сильно пахнет канализацией, когда поливают цветы, но это в Египте везде так. Все терпимо.

5. Море. До 12 часов отлив, а вот после вполне комфортно уже. На понтон пускают после 8.30 где-то, но потом все забивали на этих охранников и просто перелазили через верёвку и вперед. Ну мне было не в лом и так прогуляться по водичке. Плавать есть где, особенно, если отплыть от спуска в другую сторону, то вообще классно, но просто почему-то все кучкуются у этой лестницы, и я удивлялась этому все 10 дней. Особенно это не понятно, если плавают без маски, потому что кораллы только со стороны спуска.

6. Анимация. Она есть. Больше ничего не могу сказать. Вечерние шоу тоже есть, но смотреть их нереально, во-первых, стулья надо занимать наверное перед ужином еще, да и лежаки потом тоже расхватывают в момент, основная часть людей просто стоит, во-вторых, фонарь светящий прямо в глаза зрителям, ну ни в какие рамки не лезет. Мы один раз сходили и больше не хотелось.

7. Дискотека. Есть, народу на ней мало, скорее всего это из-за платного бара. Странно что в 5* отеле платный диско бар. Я такое только в 3* последний раз в Турции видела сто лет назад.

8. Wi-fi. Только в холле, платный. Сколько стоит не знаю, даже не интересовалась.

9. Кальян. Классный, 35 фунтов или 5$ стоит любой вкус. Напитки можно с собой из бара брать или покупать там же.

10. Бары. Я была в четырех: на пляже, в ресторане, в лобби, у бассейна. Везде все есть, все понравилось, никто не хамил, все улыбались.

Вроде все. Будут вопросы, пишите.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

вид из номера 2140

Фото туриста отеля

Территория отеля

вид из номера 2376 на бассейн

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Galina оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.2 Удобство расположения

4.9 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
ресторан территория guest relation
Минусы отеля
явных минусов ну не могу назвать
Добавлено 26.10.15 11:24 (3 463 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:58 30.10.15

Уважаемая SolnbIshko,

Благодарим Вас за выбор отеля Jasmine Palace Resort & SPA и за Ваш комментарий.

Нам очень приятно, что Вам понравился наш отель, быстрое заселение, питание, уборка номера, терртория отеля, море, кальянная, бары, персонал. Работники гест-релейшн нашего отеля всегда готовы помочь гостям, спасибо большое за хороший отзыв!
По поводу платных напитков на дискотеке - это концепция нашего отеля.

Будем ждать Вас в нашем отеле снова.

С уважением,

Менеджмент отеля
Jasmine Palace Resort & SPA
Хургада, Красное море, Египет

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Galina Botina (18)