АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.10.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 19
Читательский охват: 350
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
октябре 2015
14.10.15 - 21.10.15
- Воздержался

2.3

2 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Ни о каких пяти звездах и речи быть не может...

Отдыхали в Эмеральде вчетвером(2 пары) с 14 по 21 октября. Покупали путевки ГОРЯЩИЕ за 2 дня до вылета в Golden 5 Almas. Туроператор Натали турс. Постараюсь написать всё максимально подробно, со всеми придирками к мелочам))) Прилетели вечером, уселись в автобус (до отеля ехать 15 минут "египетских", так как ехали минут 30-40), высадили часть автобуса в Golden 5 клаб, доехали до Эмеральда и тут нам говорят, все, кто купил путевки в Алмаз, выходите тоже в Эмеральде.. На вопрос ПОЧЕМУ ответ был, нам позвонили и сказали высадить вас тут.. Ничего не понимающая толпа ринулась к ресепшену, где сказали, что будут селить здесь, так как в Алмазе нет мест!! Как такое может быть??!!! Путевки продают, а мест нет!! Первое впечатление об отеле: во всю гремит Ленинград-Рыба моей мечты, а по лестнице сползают два чувака, с пятью бокальчиками с пивом в каждой руке!!) Настроение испортилось.... НО!!! есть плюс!! в столовку нас повели поесть поздний ужин!! На заселение мы четверо остались последними, и нам говорят, одна пара заселяется в Эмеральд, вторая в Алмаз(где вообще-то не было мест 20 минут назад)!!!!! Прошло еще полчаса пока нас заселили, так как мы приехали вчетвером и жить нам хотелось в одном отеле. Поселили в итоге нас в Эмеральде, говоря, что он лучше, хотя Алмаз мы выбирали, потому что он прямо на пляже!! а Эмеральд в стороне, хорошо, что хоть тоже первая линия!! Заселение в комнату стало еще одним стрессом!!!!!!!! Наша пара - молодожены, мы указывали это на всех нужных бумажках, когда покупали тур. Заходим в комнату, а там 2 отдельные кровати!!!!!!!! Сил никаких уже не было что-то кому-то объяснять-просить-доказывать, поэтому мы только сдвинули кровати и успокоились....можно было, наверно, на следующий день просить опять на ресепшене нормальную кровать, но это означало бы потерять еще полдня отдыха!! С заселением всё.

Отель, как и везде пишут, дряхлый, потрепанный, грязный))) комната тоже) Когда-то, наверно, это было шикарное место, но сейчас....."остатки былой роскоши"...... Почти везде ковролин на полу....который не чистили никогда!!

День второй!! После различных запугиваний, типа, если не придете на собрание и не зарегистрируетесь, то не улетите обратно,мы всё-таки пошли на собрание.... полтора часа нам рассказывал Гамал про экскурсии, про то, что нельзя покупать их на пляже, а нам он сделает супер-пупер скидки. Затем сказал, подумайте и через час приходите сдавать листочки, мы сказали, что не будем брать экскурсии и хотим сразу сдать листочки, он сказал, только через час....до пляжа тащиться не было смысла, потому мы побродили вокруг отеля, в отеле, и через час вокруг Гамала стояла огромная толпа тех, кто не собирался на экскурсии, а он не принимал эти листочки дурацкие с нашими данными и продолжал рекламировать экскурсии...... еще полтора часа мы провели в очереди, а когда стали отдавать, он вдруг потребовал ваучеры, чтобы сверить данные!!! одна из женщин разнервничалась, обматерила его и кинула на стол эти анкеты, Гамал прямо глядя на нее взял и разорвал их!! Тут мы сходили ваучерами, на которые он даже не взглянул, а закричал на нас, типа напишите на оборотной стороне анкет, что вы никуда с Натали турс не едете!! И, наконец, к часу дня мы смогли выбраться на пляж!!!!!

Море обалденное!!!! Песочек, кораллы, рыбки!!

Само собой, после такого, мы ни с какими вопросами к нашему отельному гиду не обращались)))

С первого дня пытались записаться на ужин в ресторан, хоть какой-нибудь из предложенных!!! Даже в 12.00 не было никаких мест!!)))

На третий день мы нечаянно заметили русскоговорящую девушку за компьютером возле ресепшена, она-то нам и рассказала то, что, видимо, должен был рассказывать Гамал на собрании и раздала листовки с полезной информацией об отеле, о том, что включено в наши путевки и со всеми необходимыми номерами телефонов.

Ни на теннис, гольф, бильярд бесплатный нам тоже попасть не удалось, то занято, то в это время не записывают.... комплимент от отеля для молодоженов мы тоже не получили, хотя просили.... уборщик добрался до нашей комнаты только на третий день проживания)))

Анимация!!)) утром на пляже, днем в аквапарке всё было нормально)) музыка-танцы)) вечерняя анимация выглядела как не очень хорошая самодеятельность в детском лагере(лучшая пара отеля, мистер и миссис отеля и тп), только шутки все про раздевание))) а все чуть более приличные вечеринки, концерты, дискотеки стоят по 10 баксов))) только вот за 650 рублей с человека эти развлечения могли бы быть получше))) среди платных вечеринок была пенная, проводилась там, где обычно бесплатная дискотека - 10 баксов - плевок пены посередине - 10 танцующих людей))) факир-шоу со змеями) проводилась на пляже, можно спокойно незаметно пройти бесплатно))) ну....маловато в общем-то вечерних развлечений, если не напиваться до неадеквата))))

Несмотря на все это, отдохнули мы здорово!!))) Потому что море обалденное!! с масками рыбок смотрели, яйцами их кормили))) загорали!! благодаря ветерку не было сильно жарко на пляже, съездили на 2 экскурсии, сафари и дайвинг!!)) Всё, что не касалось отеля и отельного гида, было просто замечательно!! Ну и понравился размер Golden 5 city, территория огромная, красивая!! много бассейнов и пальм)

Про питание....нормальное в принципе, всё есть и овощи, и фрукты, мясо-рыба-курица-крабы)) десерты)) не всё вкусно, нужно выбирать))) голодными не ходили)) про алкоголь.....только пиво пить можно... в первые дни пробовали всё, ром, виски, текилу....а оно всё абсолютно одинаковое на вкус))))

ну и порадовало еще, что всем жителям голдена можно пользоваться всеми барами отеля....хотя однажды, в алмазе нам не налили пива со словами, только для жителей алмаза)))

Перед отъездом снова порадовал отельный гид))) с вечера не было списков улетающих утром, пришлось искать-вызванивать Гамала, пока ждали, наслушались про экскурсии от Гамала)) что дайвинг откладывали несколько раз, типа из-за шторма, а все в эти дни плавали и ныряли))) во время обзорной экскурсии людей покатали, ничего не рассказывая практически)) ну и автобус, который до аэропорта, опоздал на полчаса, часть людей уже такси себе повызывала))

В общем-то, покупали мы путевки за 40 тысяч на двоих и хочу сказать, что большего этот отель и не стоит!! а для такой суммы, можно сказать, что неплохой)))

И будьте бдительны!!!! Этот отель максимум 3 звезды!!!!! Точно не пять, и даже не 4)))

Алёна оценил сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

3.8 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

3.8 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

2.8 Номера

3.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
хороший пляж
Минусы отеля
всё грязное все старое и потрепанное ужасное обслуживание и отношение
Добавлено 26.10.15 15:26 (6 364 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:34 01.11.15

Здравствуйте, Алёна!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. В первую очередь приносим извинения за ситуацию с заселением: в период Вашего отдыха часть номеров в отеле Алмас не могла принять гостей по техническим причинам, поэтому Вам был предложен эквивалентный вариант размещения в отеле 5* категории на первой линии. Количество номеров с двуспальной кроватью в отеле ограничено, а учитывая большую загрузку отеля в период Вашего отдыха и всю нестандартность ситуации Вашего заселения, вполне естественно, что мы не смогли предложить Вам такой номер. Что касается отельного гида, то с обращаем Ваше внимание на то, что представители туроператора не являются работниками отелей, по вопросам работы отельного гида рекомендуем обратиться непосредственно в компанию туроператора. Приносим Вам извинения за то, что Вы не получили комплимент от отеля для молодожёнов: согласно данным нашего отельного журнала, в день, когда мы посылали комплимент, Вы повесили на ручку двери табличку Не беспокоить, поэтому наш сотрудник и не смог доставить комплимент. Сообщаем всем нашим гостям, что уборка номеров в отеле осуществляется ежедневно, однако, если гости вывешивают табличку Не беспокоить, отказываются от услуг уборщика по тем или иным причинам, или же закрывают номер изнутри, то уборка в данный конкретный день не проводится, о чём начальник смены уборщиков делает запись в ежедневном отчёте. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Не сомневайтесь, что все Ваши комментарии были переданы руководству отеля на рассмотрение. Тем не менее мы искренне рады, что, несмотря на некоторые недостатки, Вы всё же рационально подходите к оцениванию своего отдыха с позиции соотношения цены и качества.
С уважением,
Команда Golden 5 Emerald Resort 5*

11:17 02.11.15

Прошу прощения, но про табличку "не беспокоить" - это неправда)) мы ею не пользовались ни разу!! потому что мы вставали в семь утра и уходили на море до самого вечера!! у нас не было никакой необходимости вешать её)))) а про заселение не в тот отель - это совершенно непонятная ситуация была) ведь одной из наших пар нашлось почему-то место в Алмасе, также, мы познакомились с еще одними молодоженами, которых вместо Алмаса по прилету тоже собирались заселять в другой отель (в Парадайз), НО!! после нескольких часов уговоров и 20 баксов в Алмасе место нашлось!!

11:22 02.11.15

И еще)) раз в период нашего отдыха часть номеров в отеле Алмас не могла принять гостей по техническим причинам, почему путевки туда продавались??)) покупала мы их за 2 дня до вылета)

Читать полностью на

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алёна (1)