АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.10.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 825
Фото: 4
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал Парой в
октябре 2015
19.10.15 - 26.10.15
- Не рекомендую отель

2

4 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Гадюкино

Только что вернулись из этого трудно назвать отелем места. Попали от BRISCO "DURISCO" хотя планировали в другой отель в центре, но нам его поменяли на этот Монтилон (Мундилон).

Народу приехало 200 человек за вечер, по 6 человек на одном лежаке! Это, простите как?

В баре, на пляже, пиво заканчивается каждые 15 минут, потом подождите 5 минут, которые продолжаются до 20-30 минут по- египетски, хорошо, что это был октябрь, а не июль, такой жары уже нет, в ресторане можно только завтракать!!! а обед и ужин - себя уважать перестанешь, за какими-то соевыми котлетками очередь, за булочками- очередь, а про мясо и рыбу - забудьте, если печенка 100 грамм печенки на килограмм овощей и тоже очередь, рыбу на гриле есть нельзя !!! она вся в чешуе - не соленая , горелая, не прожаренная, во время обеда в ресторане с пивом тоже проблема, то шланги накручивают какие-то один на другой, покутили бы они себе у виска или что-нибудь другое,то пена как на пенной дискотеке , то вообще алкоголя не было никакого, несчастные даже анисовку египетскую! всю допили, кому уж совсем не терпелось...

Я отдыхаю в Египте очень часто, не один раз была и в четверках, но такого не видела- столы мой муж в баре попросил помыть, так в ведре, в котором лед был, развели мыльную пену и помыли, только не знаю потом ведро-то помыли? Униформы нет у сотрудников ресторана, кто там менеджер?, кто официант?, кто уборщик? - одна жилетка 54-го размера на троих по очереди, полы не моют, столы тоже, где они такою обслугу подобрали??? или так платят, что нормальные даже арабы туда работать не идут, официанты в барах злые, их все дергают, а виновные во всей этой мерзости не они,конечно, А хозяин ЖМОТ, денег от нас хочет, а сервис где?

По собственной воле туда не поедут туристы, а таким образом к ним только бриско будет возить, они там 300 номеров скупили по-дешевке, получается ты через бриско заказываешь один отель, они тебе подтверждают все и вылет, и стоимость, а потом раз и в "мундилон", чтоб жизнь медом не казалась и как они говорят в бриско - на тех же условиях!, только вылет задержали туда на 2,20, а обратно должны улетать в 18час, а улетели в 6час. и сервис...

С таким подходом к своей работе скоро ни у бриско, ни у монтилона клиентов не будет! Сегодняшние 200 человек, которые вернулись домой уже не полетят больше ни с бриско, ни в этот отель, а у этих 200 челов есть знакомые и друзья, и они им не порекомендуют такой "хороший" отдых, и так далее геометрическая прогрессиия, только отрицательная.

Плюсы отеля
в море есть возможность посмотреть рыбок
Минусы отеля
сервис еда
Добавлено 26.10.15 23:21 (2 534 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:27 01.11.15

Уважаемая Вера!
Благодарим Вас за то, что нашли время описать свои впечатления об отдыхе в Монтиллон на сайте топхотельс.
Нам очень жаль, что негативное отношение к принимающей стороне и оператору сказалось на Вашем мнении об отеле, которое должно быть безпристрастным, чтобы правильно донести до руководства отеля Ваши комментарии и исправить те недостатки которые имеются, и чтобы отдых других гостей прошел более комфортно,
Касаемо пунктов,указанных Вами, хотелось бы донести до Вашего сведения следущее:
1. На территории отеля расположено 550 шезлонгов, из них 350 на пляже и остальные вокруг бассейнов и рядом с аквапарком. Количество гостей в отеле на сегодняшний день составляет 750 человек, многие из которых ежедневно выезжают на экскурсии,
2. Доводим до Вашего сведения, что рестораны работают по 3 часа на каждый прием пищи и если Вы хотите перекусить без очереди достаточно прийти через час после открытия ресторана, когда основная часть гостей уже закончит кушать.
3. У каждого департамента свой вид одежды, официанты одеты в белые рубашки, а уборщики в рубашку светло коричнего цвета
Нам очень жаль, что у вас остались такие негативные впечатления об отеле. Все ваши комментарии будут донесены до соотвествующих отделов.
Мы надеемся,что Вы дадите нам шанс поприветствовать Вас снова в отеле в качестве наших постоянных гостей, и сами оцените все изменения к лучшему которые происходят в отеле ежедневно. Для того,чтобы воспользоваться программой для постоянных гостей Вы можете оформить заявку здесь на сайте или связаться с нами по электронному адресу gr@montillonhotels.com .
С Уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ВЕРА (2)