АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.10.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 549
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
октябре 2015
09.10.15 - 17.10.15
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Стоп! Пожалуйста выбирайте другой отель

Отдыхали с подругой с 09.10.2015г. по 17.09.2015г. в отеле Emerald сети Golden 5. Сразу скажу, что не являемся разбалованными туристами, особо не придирчивы. Мы прилетели в 19.00 по местному времени. Трансфер из аэропорта прошел быстро, отель находится не очень далеко от аэропорта. В гостинице так же поселили практически сразу. Номер неплохой, но старенький, белье и полотенца застираны, чаще всего были с пятнами. Самый главный минус номера- это кондиционер. Видимо из-за старости работал ОЧЕНЬ громко, я, например, спать с включенным кондиционером не могла, а без него очень жарко. В общем неприятно. Так же они очень экономят на мыле, геле для душа, шампуне. Их вообще при заселении не было, после того как попросили- принесли один бутылек непонятно чего- на, на нем не было ничего написано, только голубенькая жижа. После того, как попросили еще раз- принесли одно маленькое мыло. Такая борьба за шампунь/гель для душа продолжалась каждый день. Если решитесь ехать обязательно берите с собой мыльные принадлежности. А еще в номер постоянно заползают геконы , милые розовые ящерицы.

Летали с туроператором Анекстур. Уважаемый туроператор! Хуже отельного гида мы не встречали- зовут Махмуд. Когда сообщили ему, что ехать на экскурсии не будем, так как приехали к морю и все уже видели в Египте, началось совершенно хамское поведение и разговоры- «зачем вообще приехала? Едь на яхте! Смотри еще раз проспект! Что не нравится? Сделаю тебе скидку!». Честно, мы были просто в шоке. Если этот отзыв опубликуют я настоятельно рекомендую туроператору обратить внимание на поведение своих отельных гидов. Так вести себя с туристами недопустимо. Это ненормально просто.

Еда в ресторане однообразная, завтраки и обеды абсолютно одинаковые каждый день. Утром делают омлет, за которым придется стоять в очереди, в который вам положат чайную ложку помидоров, а больше нельзя, т.к. не положено. Овощей очень мало. Экономят буквально на всем- сыр, помидоры, огурцы, фрукты. В изобилии только нарезанная морковь, фиолетовая капуста, горький перец. Есть отдельный стол питания для деток, на котором вы сможете найти макароны без приправ и кускус. Для любителей выпечки-ее на завтраке хватает. Мяса не ищите, его нет. Иногда на обеде была курица, но не много- кто не успел, тот опоздал-больше нет. Более-менее нормальные ужины- была еда на гриле. Но опять же все очень экономно-больше, чем две котлетки или одой рыбки Вам не дадут, потому как на следующий день эти котлетки подают уже с подливкой на обед. И так во всем. Еду в барах на пляже даже не хочется вспоминать- бутерброды с печенью и еще непонятно чем или салаты из варенной моркови и капусты. Но о барах будет отдельный абзац. На пляже к пиву мы ели помидоры и огурцы, иногда был печеный картофель или запеченные овощи. На самом деле просто грусть, никогда не думала, что в гостинице с 5 звездами может быть такой напряг с едой. Здесь Вы не покушаете от души точно.

Касательно всех баров сети Голден 5- везде очереди человек в 7, в одни руки дают не больше, чем два маленьких пластиковых стаканчика. Постоянно заканчивается пиво, да в принципе любой алкоголь. Льда тоже нет, мотивируют тем, что вода и так холодная, пей мол так. Все включено в общем. Но самое ужасное это абсолютно хамское отношение персонала, чуть ли не швыряние стаканов, бесконечное цепляние типа «я хочу тебя погулять вечером». Кстати, в отеле Эмеральд был единственный хороший бармен из всего комплекса Голден 5, которого зовут Bassem, наверное других нормальных мы не встречали. Он даже доставал нам сухое вино «из-под пола», т.к. на розлив у них только какое-то абсолютно ужасное сладкое красное и белое вино.

Пляж большой, песчаный. Лежаки вроде как есть, но на 5 или сколько там отелей в комплексе абсолютно не хватает- в 9 часов утром на шезлонг вы уже не ляжете. Можно отдыхать возле бассейна, однако возле главного бассейна с аквапарком так же в это время найти свободное место тяжело. Аквапарк маленький и старый- из-за того, что стыки на горках давно не ремонтировали ушибла себе колено и локоть. Такое. В баре возле горки мало столиков, а часть его в принципе закрыта-т.е. столики есть, но туда заходить нельзя.

На территории много магазинов и это большой минус комплекса- продавцы цепляются к тебе каждый раз когда ты проходишь мимо- «Привеет! Как дела? Красавица! Спокойной ночи! Зайка-балалайка!» Сказать, что день на третий это начало раздражать- это ничего не сказать. Так же по территории ходят много других торговцев, которые предлагают вам сафари, морские прогулки, выезд в город, полет на парашюте, татуировки, косички, массаж.. Они будут подходить к вам на протяжении всего отдыха, раз по двадцать в день, брать за руки, уговаривать.. Не важно разговариваете вы с кем то в этот момент, едите, спите, слушаете музыку в наушниках- ваш отдых никого не беспокоит, т.к. они на работе.

Полотенца нужно сдавать до 5 вечера- если позже –у вас уже не возьмут полотенце и утром его поменять тоже нельзя.

Есть одна дискотека в комплексе- мы там были в первый и последний день. Музыка плохая, поэтому скорее всего и людей мало. Ну каждому свое с другой стороны.

Анимация есть, ребят много. Утром зарядка, танцы живота, аквааэробика. Как везде в принципе, но суть работы анимации в отеле в другом. Их работа заключается в продажах вам билетов на дискотеки в город, на пенные дискотеки в отеле, рыбный ресторан (не ходите) и прочее. Донимает вас этим каждый аниматор не хуже ,чем торговцы на пляже. Знаете, складывалось такое впечатление, что легче прикинуться каким-то иностранцем и делать вид, что ты не понимаешь, т.к. львиную долю своего времени ты тратишь на объяснение этим ребятам, что тебе это не нужно. Так же аниматор Антон из Киева сообщил нам, что на сайте Топ Хотелс необходимо поставить высокие оценки отелю при публикации отзыва, а уже в самом отзыве можно писать что угодно. Так вот- просто рука не поднимается ставить высокие оценки этому отелю и если этот отзыв не будет опубликован- пусть это будет на вашей совести. Дорогие туристические компании- я прошу вас не отправляйте в этот отель ваших туристов, вы их потеряете навсегда. Ну или отправляйте, но предупреждайте обо всем. Или отправляйте врагов, тоже вариант.

Под конец отдыха познакомились с ребятами из Грузии, так вот один из них сказал фразу, которая является квинтэссенцией всего отдыха- «Я устал с ними бороться здесь. Я хочу домой». Это правда как ни грустно.

Много всего хотелось написать, но и так вряд ли кто-то дочитает до конца. В общем не стоит портить себе отдых, не раздумывая выбирайте другой отель. Пожалуйста.

Лена оценил сервисы

3.1 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

2.3 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.6 Номера

3.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
большая территория красивый отель песчаный пляж
Минусы отеля
плохая еда хамское отношение отсутсвие напитков
Добавлено 27.10.15 11:59 (6 542 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:32 30.10.15

все правильно. магазины на территории для нас был плюс. никто не цеплялся зато можно было все купить не выходя за территорию. Уважаемый менеджмент отеля! Почему получая только плохие отзывы нельзя что то сделать с персоналом отеля который портит весь отдых отель ведь в общем не плохой???!!!

11:50 02.11.15

Согласна с этим отзывом на сто процентов!!!!!!

12:56 08.11.15

Здравствуйте, Елена!
Благодарим Вас за Ваше мнение и сожалеем, что у Вас сложилось подобное впечатление о нашем отеле. Позвольте нам прокомментировать некоторые аспекты. Сожалеем, что в самом начале отдыха Вы столкнулись с некорректным поведением Вашего гида, что, безусловно, отложило негативный отпечаток на весь Ваш дальнейший отдых. Сообщаем Вам, что гиды не являются работниками отелей, поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваша претензия по поводу работы отельного гида была услышана, то Вы можете обратиться напрямую в компанию Анекс тур. Жаль, что для решения бытовых вопросов Вы не обратились к Guest Relation в холле отеля, наши сотрудники всегда рады помочь гостям сделать отдых более комфортным. Несмотря на то, что наш отель является одним из новых в комплексе Golden 5, однако он пользуется огромной популярностью среди туристов, а наш номерной фонд постепенно изнашивается. Мы планируем в скором времени произвести замену постельного белья и полотенец. Питание нашим гостям предлагается качественное, разнообразное, но без изысков, в рамках бюджета отеля, который более чем скромен, учитывая невысокую стоимость тура в наш отель. Отметим, что многие гости довольны питанием и оставляют в адрес наших поваров благодарственные письма. Наши сотрудники очень чувствуют настрой гостей. Просьба, произнесённая с улыбкой, всегда найдёт отклик. Это относится к комментарию о предоставлении добавки. Мы передали Ваше замечание по поводу качества питания в барах на пляже, а также ассортимента на детском столе менеджменту отеля на рассмотрение. Рады сообщить, что мы уладили вопрос с поставщиком алкогольной продукции, и в настоящее время задержек в поставке того или иного наименования не наблюдается. Хотим сказать, что отель всегда вмешивается, если гости заявляют о недостойном поведении торговцев на территории, а в особых случаях даже запрещает тому или иному торговцу появляться на территории отеля как крайней мере в случае неподобающего поведения торговцев. Ваше замечание по поводу музыки на дискотеке, а также о работе аниматоров передано шефу анимационной команды, уже проведены соответствующие тренинги с персоналом. Несмотря на то, что отзыв написан в негативном ключе, хорошо, что Вы отметили быстрое размещение, оценили работу бармена Басема, Вам понравился большой песчаный пляж, который по праву является одним из лучших в Хургаде. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и надеемся, что Вы никогда не будете испытывать неприятные эмоции на отдыхе в дальнейшем.
С уважением,
Команда Golden 5 Emerald Resort 5 *.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лена (1)