Сервис отеля падает, по сравнению с 2012г.
Отдыхали в отеле с 09.08.2015 по 19.08.2015.
В отеле были второй раз, первый раз в 2012 году, так же в августе
Туроператор - ПегасТуристик.
Первоначально вылет из Екатеринбурга был запланирован на 8.30. За 4 дня до вылета время поменяли на 6.40. За 3 дня до вылета время поменяли на 4.00. Прочитав много отзывов про авиакомпанию NordWind решила уточнить у туроператора ряд вопросов:
1. Будут ли нас кормить на борту самолета, т.к. данная авиакомпания принадлежит туроператору. В интернете много отзывов, что кормят только бутербродами
2. Поскольку мы прилетаем в 6 утра в Египет, то до момента заселения в отель сможем ли мы позавтракать бесплатно
3. Вылет обратно запланирован на вечер, будут ли нас кормить после чек-аута
На сайте туроператора нет возможности написать письмо (просто отсутствует любой вид связи с туроператором, кроме звонка по телефону). Созвонилась с оператором. На все мои вопросы меня посылали в турагентство. На мои доводы, что турагентство посредник и продает Ваши туры, и Вы должны знать ответ на эти вопросы, т.к. Вы оплачиваете проживание в отеле, а не туроператор, меня посылали в турагентство. Я должна была пойти в турагентство, задать им эти вопросы, турагентство должно было оформить их в письмо и отправить туроператору. И только после этого туроператор ответит турагентству... По-моему это бред полнейший....
В итоге:
Самолет был огромный - расстановка кресел 3-4-3. Был битком забит туристами. При взлете раздавали пакетики нуждающимся. Причем давно я такого не видела ни у одной компании. Это только воспоминания из детства, когда на "кукурузниках" летали. Так же раздавали пледы тем, у кого дети. Стюардессы и стюарды были вежливы.
Сиденья не удобные, жесткие (за тканью сразу пластик по середине во всю высоту кресла). Через 10 минут у меня заболела спина. Назад кресло не откидывалось.
Кормили хорошо - нормальное горячее, булочка, масло, сыр, колбаса.
Обратно кормили хуже - набор из отеля Dessole (принадлежит Пегасу). То же было горячее, но мясо закончилось на середине салона.
Мы сидели на 22 ряду. У нас было прохладно, а в хвосте самолета жарко. Стюардессы объясняли людям, что не знают почему так и не могут убавить или прибавить температуру в салоне.
Отель:
1. Привезли нас в отель около 8 утра. С нами было еще 5 человек. У всех забрали документы, подтверждающие оплату отеля и сказали ждать до 11.00. Мы попросили карточки для полотенец и пошли на пляж. Охрана спросила, почему мы без браслетов. Сказали, что ждем комнату и показали бронь отеля. Вернулись на ресепшн ближе к 10.00.
У отеля нет никакой системы CRM - то, что мы уже тут отдыхали, сотрудники ресепшна не знали, пока мы им не сказали, что жили в номере 6129 и нас не пугает расстояние до моря. И что за доп.плату ближе нам не надо номер. Нам сказали ждать. Браслеты не одевают до момента заселения. Заселили нас только в 11.30 в номер 7030.
Сразу же попросила убрать минибар. Носильщик все из холодильника выложил рядом на полку. Я ему сказала, что меня это не устраивает, мне надо все убрать из номера. Он сложил обратно все в холодильник, сказал "ок" и ушел. Пришел другой человек, опять все выложил из холодильника на полку. На мою просьбу убрать из номера сказал, что нельзя это сделать.
2. Уборка номера. При заселении нам положили 7 полотенец. Через 5 дней у нас не стало хватать 2 маленьких полотенец. Сообщили об этом на ресепшн. Положили еще 2 больших полотенца, вместо маленьких. На следующие день большие полотенца забрали. Маленькие не появились, и пропало еще одно полотенце для рук. Шампунь и кондиционер не положили в замен использованных. Причем банные принадлежности были в расчете на 1 гостя, а нас было 2. Пожаловались девушке за стойкой hhonors, что из положенных 8 полотенец у нас есть 4. Спустя несколько часов пришел уборщик, принес полотенца. Причем уже на повышенных тонах на русском языке (до этого общались исключительно на английском) объяснили, что у 5* отеля на двоих гостей обязано быть 8 полотенец, а не 7. Так же ткнули его носом под тумбу, под которой валялся носок от постояльцев, которые жили до нас. Он очень удивился, и предположил, что это наше!
В этот же день размагнитилась карта доступа в номер, пришлось идти обратно на ресепшн. Там ее заново запрограммировали. На следующий день ситуация с картой повторилась.
3. Номер. Номер старый, обшарпанный. В ванной комнате тек шланг подачи воды в унитаз. Ручка крана с горячей водой в ванной треснута. Между плиток на стене местами плесень.
4. В 2012 году большую часть отдыхающих составляли европейцы, арабов вообще не было, русских было 3 человека, кроме нас. Все было чисто и культурно. В этот раз было очень много русскоговорящих (Русские, Белорусы, Украинцы) и очень много арабов (из Саудовской Аравии, из ОАЭ, из Египта, из Иордании). Что те, что другие вели себя дико - очереди в ресторан за едой, набирали полные тарелки, которые вдвоем-то не съесть. Напивались при нас Белорусы и Украинцы, а иностранцы думали, что это Русские устраивают "Тагил". Некоторые бармены быстрее обслуживали арабов, чем нас. Скорее всего это из-за того, что арабы на своем языке кричали громче и требовательнее к обслуге. Причем отношение отдыхающих арабов к официантам и к барменам - как к низшему слою населения - пренебрежительное.
Арабы позволяли себе утащить у нас стул с террасы и усадить свою женщину. На место возвращать они ничего не собирались.
Территория отеля стала очень грязной. Мусор валялся местами с нашего приезда и до отъезда.
5. Отношение к официантам и тем, кто выдает полотенца. Кто выдает полотенца у бассейна работают с 10.00 и до заката на жаре, под зонтиком. После этого они помогают в баре в лобби. Официанты работают с 6.00 и до 23.00 без выходных! Конечно люди устают. Это адский труд обслуживать такое количество отдыхающих по 18 часов в сутки, без выходных. Мы садились за столик при входе. Обычно там обслуживали два официанта Язиф и Муххамед (вроде бы). Ребята всегда здоровались с нами, приносили воду в бутылках, на обед и ужин вино. Иногда даже раньше, чем мы их просили. Они просто видели, куда мы сели и все приносили. Пару раз приходилось садиться дальше от входа. Вот там официантов приходилось ждать долго.
6. Кухня. В 2012 году было больше разнообразия. Сейчас же блюда повторялись практически полностью на двух столах раздачи. Мы голодными не были, всегда находили, что поесть. Были и крупы и отварные овощи для тех, кто не ест жареное. Было и мясо и курица и рыба. Макароны, картофель. Из фруктов в основном дыня, финики, виноград. Пару раз был инжир, апельсины. Большое разнообразие десертов. Опять же если успеешь, то возьмешь. Если нет, то русскоговорящие и арабы сметут все, как будто первый раз в жизни едят.
На завтрак всегда готовят яичницу - с тем, что пожелаешь положить. Разнообразные варианты сухих завтраков и йогуртов. Каша. Вафли. Разные виды сыров (в основном мягкие). Всевозможная выпечка.
7. Если видишь в лобби женщину в парео или мужчину в купальных трусах и футболке - 100% русскоговорящие. Больше НИКТО так не ходит! Это не культурно.
8. Бассейны и пляж. Бассейнов много, арабы в основном купались в большом, у главного здания. В бассейнах, где есть бар, можно курить. Стоят пепельницы, ветром весь пепел разносится в воду, тут же дети. Короче кошмар. Необходимо запретить курить в бассейнах. Арабы курят без остановки.
Пляж шикарный. Рядом коралл. Много разных рыбок. Большую часть времени занимались снорклингом. Ради этого и поехали второй раз в этот отель.
На море ходили два раза в день. Никогда не возникало вопросов с выдачей полотенец. В предпоследний день пошли второй раз на пляж. Выдавал полотенца другой человек, не который обычно это делал. Он сказал мне, что мы уже брали сегодня полотенца и второй раз не положено. На мой вопрос "почему?" сказал, что у них много народу и на всех не хватает. Полотенца в итоге выдал. В 2012 году такого то же не было. Выдавали и на пляже и у бассейнов полотенца не один раз за день, а сколько раз попросишь.
Хочу отметить сотрудника, который на пляже выдает полотенца - на второй день он уже знал из какого мы номера. И мне не приходилось его называть. Это приятно!
9. Браслеты. Номер сдавала я в 12.00, с меня срезали браслет сразу же. В прошлый раз мы уехали домой с браслетами. Заметили, что очень много арабов ходят вообще без браслетов. Кто бронирует отель через Букинг, у тех только завтраки включены, у них браслеты другого цвета, чем у тех, у кого система питания "все включено"
10. Алкоголь. Я пила только соки и воду. Супруг пил пиво. В барах у бассейнов пиво наливают из банок 0,33 - при тебе открывают. В баре на ресешне из кеги. Крепкий алкоголь не пили. Виски пахнет спиртом и какой-то гадостью. Любителям виски не пить. Но Белорусы и Украинцы пили и виски, и водку, и ерш делали....
Вот из-за таких "наших" и арабов больше не поедем в Hilton Sharm Dream Resort. Отель испортился. Ну и не хватает полной реставрации. У отеля много корпусов, можно же по не многу ремонтировать. Одна вилла в середине территории, как была в 2012 году на ремонте, так и стоит.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
по поводу букинга: зайдите на сайт и проверьте. При бронировании номера пишется: завтрак включен. Про питание по системе All ничего нет (в отличие от Sharm El Sheikh Marriott Resort - тут написано полный пансион)