АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.11.13
Страны, города: 5 / 9
Отзывов: 11
Комментариев: 29
Читательский охват: 8809
Фото: 3
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2015
29.09.15 - 06.10.15
- Воздержался

3.5

5- размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Justiniano Club Park Conti 5*...неоднозначно...

Отдыхали в отеле с 29 сентября по 07 октября с дочкой 6 лет и друзьями, ехала с опаской и огромной аптечкой! Два слова про перелет, турецким Onur Air, очень понравилось, девочки стюардессы не слова не говоря по русски, были очень дружелюбны и обходительны, взлеты и посадки мягкие. Теперь по порядку:

1. Заселение, поставила пятерку, хоть и были в отеле в 9-00, заселили в 14-00 как положено, номер просили рядом с друзьями- дали в Violette на 2-м этаже (фэмели), понравился, вид красивый, музыку не слышно).

2. Территория очень красивая, садовники стараются вовсю, молодцы.

3. Пляж большой, но во время нашего заезда приходилось все-таки занимать лежаки заранее((, зонтики ...дырявые и от солнышка особо не спасают...

4. Море! Вот про него можно писать бесконечно! Спокойное, теплое, чистое, шикарное! Мы просто жили в воде, плюс дочка прыгала с мостика - эмоций через край, лучше всяких горок)

5. Ресторан....Вот где действительно все плохо... Нехватка посуды - любой, даже пластиковой, дикие очереди, как в Советском Союзе в магазинах, продукты разметались со скоростью звука, кто не успел, тот опоздал...и МЯСА реально не было.

{удалено модератором как информация от 3-х лиц}

Исходя из вышесказанного, делаю вывод, что отель реально не ожидал и не был готов в октябре к такому наплыву туристов, и это ощущалось во всем, так сказать "усталость" обслуживающего персонала, а так отель не плохой, ехали на море - оно сказочное, за море "простили" всё))))

Плюсы отеля
плюсы отеля территория вкусные перекусы
Минусы отеля
минусы отеля очереди очереди и еще раз очереди
Добавлено 27.10.15 14:50 (1 463 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:57 28.10.15

Добрый день уважаемая Наталья!
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля.
Мы очень ценим время которое Вы уделили для написания этого отзыва. Нам чрезвычайно важно мнение наших гостей!
Все ваши жалобы и предложения приняты и переданы в соответствующие отделы.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись в нашем отеле со всеми этими проблемами.
Приносим извинения за то что не смогли оправдать Ваши ожидания.
С уважением и наилучшими пожеланиями,представитель отеля Елена.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация