Разруха
Уважаемое руководство отеля «Арли», мы были одними из тех, кто впервые приехал в Ваш отель в 2007 году. Тогда 10 дней в «Арли» показались раем и сказкой на морском побережье. Прошло много лет и мы,уверовав в то, что после олимпиады, Сочи стал новым курортом мирового уровня, который заставит плакать Турцию, снова отправились в Адлерский район.
Отмечу, что
1) среди нас было и старшее поколение, и молодежь и ребенок-первоклассник. Так что отдых оценивался с разных точек зрения и по различным запросам.
2) среди нас был бывший сотрудник гостиницы в Москве. Так что профессиональный взгляд тоже присутствовал.
3) ехали с самым позитивным настроем…
Сейчас мне хочется задать несколько вопросов руководству:
1) С каких пор гостиничные номера стали прибежищем старой мебели хозяев отеля??? Почему в номере категории «Люкс» в самом центре стоит ужасный, вонючий, скрипучий, заедающий как при раскладывании так и складывании, щедро «украшенный» пятнами и следами от сигарет диван??? Почему Вы так относитесь к гостям? Почему такое убожество предлагается гостям в качестве места отдыха и сна???
2) По каким правилам и нормам стало принято для большей незабываемости отдыха в «Арли» отключать электроснабжение??? И это не является для вас ЧП, это не было случайностью и форс-мажором! Это систематическая халатность и наплевательское отношение к людям, их времени, отдыху и деньгам.
Ежедневно вспоминались слова Профессора Преображенского из бессмертного «Собачьего Сердца»- «Почему раньше электричество, Дай Бог памяти, тухло втечение двадцати лет два раза, в теперешнее время аккуратно гаснет два раза в день?»
У нас же все было еще хуже- свет тух каждые 30-40 минут примерно на час. И это вносило «перчинку» в отдых как в дневное время (жара под 35, кондиционер становиться просто украшением стены, вентиляция в номере отсутствует), так и в вечернее время («Пойдем ужинать, пока стол видно!» /ц/). Почему Ваш доблестный Ресепшен ничего не мог предпринять, кроме извинений и «Скоро починим»??? Вы не знаете о существовании фонариков и свечей?(уж просто по-человечески хоть раздавали бы проживающим….) Снабжайте номера и коридоры в таком случае средствами аварийного освящения! А вообще, еще раз повторюсь, в Вашем отеле погружение обоих корпусов или одного из них в полнейший мрак-это не ЧП, а привычные «издержки производства». Возмутительно!!!
3) Буквально на второй день нашего отдыха погружаться в открытый бассейн, которым так гордится «Арли» стало противно, на четвертый мы запретили ребенку приближаться к нему и сами стали обходить стороной. Вода стала похожа на слабый раствор молока с водой, в ней плавали (пардон, будем называть вещи своими именами) волосы различного происхождения, сопли, листья и экскременты пернатых обитателей Адлерского района. Антисанитария полная.
Мы обратились на Ресепшен и в вежливой форме «намекнули» что пора бы почистить бассейн. Ничего не изменилось. На протяжении четырех дней мы звонили и говорили сотрудникам, что состояние бассейна удручающее и с этим что-то нужно срочно делать. Все кивали и спешили ретироваться. На прямой вопрос о периодичности чистки испуганный администратор прогворилась, что происходит это 1 раз в неделю. Волосы от такого встали дыбом.
Обратимся к нормам ГОСТ-Р-53491-1-2009:
«3.28 купальный бассейн: Бассейн, предназначенный для купания, принятия водных процедур, развлечений и игр на воде.»,«3.40 плескательный бассейн: Неглубокий купальный бассейн, предназначенный для игр и купания детей, оборудованный или не оборудованный детскими водными аттракционами.» - бассейн отеля «Арли» подходит под оба понятия.
Далее ГОСТ гласит:
«10.10.4.5 Следующие бассейны обслуживают по своему собственному графику.
а) Плескательный/купательный бассейн
При снижении качества воды из-за очень высокой дневной нагрузки или степени загрязнения (листья, песок и т.д.) воду из бассейна в конце работы сооружения сливают в канализацию, бассейн очищают, дезинфицируют, заполняют и запускают в эксплуатацию.»
Из чего следует, что бассейн должен чиститься ежедневно! Тем более, учитывая, сколько детей и взрослых ежедневно там проводят время и тот факт, что бассейн находится на улице и ничем не защищен от воздействия окружающей среды ни днем, ни ночью.
Нам удалось добиться чистки после шести дней непрерывных жалоб и вопросов к сотрудникам отеля.
О каком качестве можно говорить??? Почему мы и наши дети должны получать болото, рассадник инфекции и грязи вместо оазиса в летнюю жару???
В итоге в «Книге жалоб и предложений» отеля появилась новая запись, сделанная мной перед отъездом. Изменит ли она что-то? Неизвестно…
Подводя итог хочу снова обратиться к словам Ф.Ф,Преображенского «Что означает Разруха? - Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы? Да ее вовсе не существует! Что вы подразумеваете под этим словом? –Разруха не в клозетах, а в головах!»
Так что, дорогие туристы, не приезжайте в отель «Арли»,не портьте себе долгожданный отпуск! Тут в умах руководства царит разруха и жажда наживы, а в отеле беспорядок и халатность.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Мы сожалеем о том, что вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле. У большинства наших гостей другое мнение о нас, о чем говорит высокая загруженность гостиницы, большое количество постоянных клиентов, и, конечно же, отзывы на официальном сайте и различных туристических порталах.
Мы гарантируем, что наш отель соответствует присвоенной ему категории "3 звезды", которую нам присвоили в мае 2015 года. Также мы проходили ДОБРОВОЛЬНУЮ сертификацию продукции (работы и услуг). Со всеми сертификатами можно ознакомиться на главной странице нашего сайта.
Мы прилагаем много усилий чтобы отдых в нашем отеле становился лучше.
Благодарим за отзыв.