АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.10.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 261
Фото: 0
Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в
октябре 2015
01.10.15 - 27.10.15
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Хуже отеля я не видел

Сейчас нахожусь в этом чудо отеле

Заселение даже если написано главный корпус, не верьте!!! Поселили на краю географии в пустыне у генераторов соседнего отеля

Горячую воду в номере чинят 2 ой день и главное не пересиляют в другой!

Сейф второй день чинят

Еда! Еды нет! Дикие очереди за кусочком курицы в ужин и 30 минут за амлетом утром!

Даже с чаем история более чем бональна. То нет чашек, потом кипятка а далее самой заварки!

Отель полный отстой! В него нельзя ехать ни в коем случае!!!

Плюсы отеля
только море но это не заслуга хотеля
Минусы отеля
нет сервиса нет еды
Добавлено 27.10.15 23:35 (494 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:48 01.11.15

Улетели из отеля 29 октября ,всё подтверждаю и питание и очереди и в течении 2-х дней борьба за уборку на пляже,Нас то же сначала разместили не очень,просили переселения,сказали нет номеров,переселили в осн корпус 2 этаж и только из-за того что не работал сейф и мы постоянно звонили и держали около себя сотрудника с рисепшина ,сейф не ремонтировался,сели батарейки и это нам помогло,А при нас еще и двери в ресторане упали огромные стеклянные от ветра хорошо что очередь уже прошла внутрь и у дверей никого не было

21:09 01.11.15

Dear Valery Suppes,

Have a nice evening

You were in our hotel on 23.03.2013 for 10 nights and you were in room number 131 ( in the main building ground floor full sea view ) we don't know which the reason to write you negative comment after more than two years and half, so please when you write we need only the truth and no need for creating strange stories about the hotel services.

We wish to see you again to know the difference

Thank you
Hotel manager

Уважаемый Валерий Суппес,

Приятно провести вечер

Вы были в нашем отеле на 23.03.2013 на 10 ночей, и вы были в комнате 131 (в главном здании на первом этаже полным видом на море), мы не знаем, какие причины, чтобы написать вам отрицательный комментарий после более чем двух с половиной лет , поэтому, пожалуйста, когда вы пишете нам нужно только правду и нет необходимости для создания странные рассказы о гостиничных услуг.

Мы хотим видеть вас снова, чтобы понять разницу

спасибо
Менеджер отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация