АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.06.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1277
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2015
14.10.15 - 24.10.15
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ШОК ОТ ТУИ! Проверяйте сами время вылета самолета, если ваш гид Мухамед туроператора ТУИ!

С 14.10.15 по 24.10.15 отдыхали в Хургаде от туроператора Туи в отеле Жасмин Вилладж, номер 358.

Плюсы отеля: приятная территория, песчаный пологий вход в море без спец. обуви, разнообразное питание.

Минусы отеля: отсутствие нормального освещения по вечерам на улице, очень темно, ужасный обслуживающий персонал (особенно официант в главном ресторане в очках!), нет возможности самому взять алкогольные напитки за обедом и ужином в главном ресторане, нужно только попрошайничать у официантов, которые не могут уделить тебе время, т.к. все цело и полностью заняты ублажением немцев!

Сувениры лучше покупать в цивилизованном магазине фиксированных цен Клеопатра, недалеко от отеля с левой стороны (работает с 17-00). В торговых лавках разводят и впаривают все намного дороже, хотя убеждают что отдают почти даром (бегите от них без оглядки).

Гид от фирмы Туи, который нас встретил (назвался Мухамедом) не понравился нам с самого начала. Вся его заинтересованность выражалась только в том, чтоб как можно больше навязать нам экскурсий, от которых мы благополучно отказались, после чего он остался очень не доволен, стал разговаривать с нами сквозь зубы. По поводу вылета он нам пояснил, чтоб следили за расписанием самолёта на стойке информации, где он укажет точную дату и время вылета. За сутки до вылета 23.10.15 мы проверили лист с расписанием самолёта, где гид оставляет свои записи, там было указано вылет самолёта 24.20.15 в 22 час.00 мин. выезд из отеля в 19 час.00 мин. (тоже самое время было указано у нас первоначально в электронном билете). На следующий день мы несколько раз проверяли не изменилось ли время нашего вылета, на листке информации, который оставил гид было всё тоже самое (вылет самолёта 24.20.15 в 22 час.00 мин. выезд из отеля в 19 час.00 мин.). В 18 час. 30 мин. 24.10.15 мы с супругом и малолетней дочерью (3 года) уже были в холле отеля и ждали трансфер, который прибыл в 19 час. 10 мин., там находились ещё две девушки из другого отеля, с которыми мы и поехали в аэропорт. Водитель ехал быстро в аэропорт мы прибыли в 19 час. 30 мин., ещё 20 мин. мы простояли в очереди, так как сотрудники местной полиции никого не пропускали. В 19 час. 50 мин. мы прошли и стали искать на табло номер нашего самолёта и время вылета. И тут вдруг выяснилось, что наш самолёт вылетел в Санкт-Петербург в 19 час. 50 мин. 24.10.15 (так было указано на табло расписания рейсов). На стойке посадки № 14 уже никого не было. Мы в панике с двумя девушками, с которыми ехали в трансфере, стали узнавать у работников аэропорта, что нам делать и где наш самолёт. В это время к нам подошла ещё одна семья также с малолетним ребенком и молодой человек, уже из третьего и четвёртого отеля (отдыхали от Туи), и также пояснили что им гид указал, что вылет в 22 час. 00 мин. и они также не понимают как самолёт мог улететь раньше, чем им указал гид. Напомню что нас собралось 9 человек из 4-х разных отелей (все отдыхали от туроператора Туи). Один из работников аэропорта посмотрел наши электронные билеты, спросил из одного ли мы отеля, с кем-то созвонился и сообщил, что наш самолёт улетел, так как указано на табло аэропорта, в 19 час. 50 мин. На наш вопрос, что нам делать, он сказал что это наши проблемы почему мы не сели вовремя в самолёт, и чтоб мы связывались со своим гидом и туроператором, после чего ушёл. Мы (9 человек) стали соображать, что нам дальше делать, в это время к нам подошёл ещё один сотрудник аэропорта и сказал что свяжутся с капитаном другого самолёта который вылетает в Санкт-Петербург в 22 час.55 мин. 24.10.15 и если он даст добро, то нас посадят на данный рейс (другой, так как наш уже улетел). В течение часа решался вопрос что с нами делать, в 20 час. 45 мин. один неравнодушный сотрудник аэропорта, который занимался нами закричал БЕЖИМ! И мы как угарелые, ничего не понимая, бежали как никогда по зданию аэропорта, как потом выяснилось на взлетную полосу! Как оказалось, каким-то чудом наш самолет еще не улетел и мы со скоростью света просто влетели в него с улыбками и слезами на глазах!

Таким образом, не благодаря гиду от турфирмы Туи, а вопреки, самолёт по каким-то своим причинам задержался и не улетел, только поэтому мы сели на него.

В голове просто не укладывается как Гид не знал о том, что время вылета самолёта перенесли, и чтоб мы все делали если бы самолёт улетел вовремя. От такой работы гида туроператора Туи мы были просто в шоке, теперь рассказали о данной фирме всем своим знакомым и больше в Туи ни ногой.

Спасибо Туи за незабываемый отдых. Заплатив большие деньги за отдых, в памяти навсегда останется страх остаться в чужой стране по вине нерадивого гида.

Добавлено 28.10.15 11:50 (4 623 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:45 08.11.15

Не знаю, как Вы так, Мария! Очень хороший гид, бывает каждый день вечером в определенное время, с утра тоже можно застать, если есть встреча с новыми туристами. Всегда спешит на помощь. Решались любые проблемы и недоразумения оперативно и без денег. Наверное, все же все зависит от туриста

22:13 13.11.15

И я не знаю как так получается, что когда за туристами приезжает трансфер, по времени указанному гидом, уже идет посадка на самолет в аэропорту!!! А по приезду в аэропорт на всех табло информация, что самолет улетел!!! В чем вина туриста???? Напомню, что нас таких было 9 человек из разных отелей и у всех был гид Мухамед!!!

12:49 21.11.15

Мухамед - очень распространенное имя в Египте

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (2)