Отдыхала С друзьями в
октябре 2015
- Рекомендую отель
16.10.15 - 25.10.15
3.3
3 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
нормальный отель для арабской четверки
Отдыхали с подругой с 16 по 25 октября 2015г
нормальная четверка) в Шарме я пятый раз и на фоне ,например "пятерки" Сивы/Савиты смотрится очень даже хорошо.
Сначала удивила грязь-но на третьи сутки ,что то случилось и все стали мыть и снова мыть)) уезжали из образцовой чистоты)))
территория- очень красивая, много мест для красивых фоток
номера- да, мебель покоцана,но не смертельно,если спать на кровати аккуратно,то она даже не развалится(шутка)
питание-отличное, без изысков,но вкусно и вполне разнообразно
места у бассейнов были всегда
море\пляж- для тех кто не умеет плавать, для малых детишек очень удобно-тапки не нужны-дно песок-мелко очень
внимание общительным девушкам - около рифа пасется аборигенос , лет 30 и пацанчик смуглинький лет 14-старший заигрывает и очень навязчиво пытается познакомится, разыгрывая сцены с "ой! тону,ногу свело-спасите!!"-потом не дает прохода ,а в случае отказа к дальнейшему общению агрессирует-орет и срывает купальник
далее,до пляжа пешком до пляжа 15 мин- отличный способ потратить пару калорий
маршрутка ходит по расписанию-если все не поместились-приедет еще и еще-пока всех не перевезет
персонал немного себе на уме-но вполне доброжелательный и вежливый
и О!! главное удивление и чудо этого отеля- КОМАНДА АНИМАТОРОВ-такое я видела первый раз)) РЕБЯТА ВАМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ТО ЧТО ВЫ ЕСТЬ))) на вашем фоне любой отель станет самым приятном местом проживания
прекрасные вечерние представления
поездки по лучшим дискотекам Шарма- всех считают,охраняют ,берегут ,холят и лелет-спасибо вам))
p/ s/ кто едет в этот отель-пожалуйста привезите ребяткам ржаного хлеба буханку, скумбрию соленую(селедочку)-соскучились по родному вкусу)))
Особое БЛАГОДРЮ хозяину магазинчика на входе- Адаму)) по приезду я простудилась- так он предложил ингаляции с чудо маслом и на след день я была здорова.Очень грамотный и внимательный- у него медицинское образование-если что то заболит-обращайтесь только к нему)) кстати-в его магазинчик можно просто зайти и пользоваться бесплатным вай-фаем-это вас ни к чему не обязывает
в общем мы отдохнули хорошо и я еще раз убедилась-что если искать минусы-то вы их найдете-а если настрое есть на веселье-то так и будет)) ХОРОШЕГО ВАМ ОТДЫХА
Прочее
Плюсы отеля
красивая территория
Минусы отеля
тучи комаров- фумигатор обязателен и крем для вечерних посиделок
Добавлено
28.10.15
23:47
(2 250 символов в тексте)
моё Cпасибо
01:13 31.10.15
Даже если быть совершенно непритязательным туристом и закрывать глаза на весь бардак в отеле: от грязи до отсутствия воды в кулере после 24:00, то ни бригада аниматоров, ни бригада скорой помощи не сможет заставить здравомыслящего человека написать положительный отзыв об этом бомжатнике. Галя, в Шарме нет отелей с таким пренебрежением относящихся к туристам, с полным отсутствием элементарного сервиса, гигиены, уважения. Ваше напутствие хорошего отдыха - издёвка, лицемерие и плевок в сторону потенциальных покупателей тура. Это равносильно пожеланию приятного аппетита человеку, роющемуся в мусорном бочке. Сколько нынче дней бесплатного wi-fi дают аниматоры за положительный отзыв?
16:24 31.10.15
вауу)) сколько яда и негодования- даже приятно,что моему скромному мнению уделили внимание))
дополнение : мы с подругой выбирали САМЫЙ ЭКОНОМИЧНЫЙ ТУР-поэтому за ТАКИЕ деньги и не ждали ничего фельдиперсового
это четверка- нормальная, я была в 5 Сива/Савита-вот там жесть)) и была в 3 Фалькон хилс- который в разы лучше Хайата, хотя и тройка
Вода стоит 1$в двух шагах от ресепшен с магазинчики- не дорого.
Интернет-купите симку местную (в аэропорту 8$ ,а у магазина дьюти фр в салоне "водафон" подруга взяла за 6$)интернет будет с вами и на пляже и в постельке))) это даже удобнее ,чем вечно блуждающий вайфай ресепшена))
Хамское отношение- вот не заметила я этого- персонал вежлив и обходителен-может Вам поменять отношение к окружающим ? Тогда и люди вокруг Вас станут к относится к Вам по другому.
Сегодня наши соотечественнки не долетели до Питера-благодарю Господа ,что мы живы и здоровы. Соболезную родственникам погибших. Вылетали в такую грозу 25 октября вечером-что вспомнили всех Святых -спасибо пилотам Катекаавия,что довезли)) и еще, когда мы все,закатав брюки шли по щиколоку в воде пытаясь не подскользнуться и не убиться -на автобус, который приехал за нами (в аэропорт) персонал с ресепшина- огромная им благодарность- забрал у нас багаж и нес его в руках,а не катил по земле ,так все бы промокло-воды было 15 см и сверху лил проливной дождь.Они это предложили сами-не за деньги . ...Хорошего всем отдыха))
04:15 01.11.15
Ну, да, плебейская натура.... Спасибо, что не отравились.., голодными не останетесь.., вкатил чемодан, и дали воду за 1 $ - предел мечтаний совка... Я прекрасно знаю, что такое эконом-отель, Галя. В апреле я семьёй ( 6 человек : дети и мы с супругой) провели незабываемую неделю в этой ночлежке.
Ни в одной стране мира, ни в одном отеле земного шара я не видел талонов на напитки. Никогда не встречался с таким информационным террором и шантажом со стороны гида. Не является ли хамством принуждение гида к обязательному прослушиванию утренней лекции моей семьёй в полном!!!! составе, прибывших в отель в 2 ночи? Что касается грязи, отсутствия сейфа, поломанной мебели, аскетического питания, поверьте, это не первостепенно. Я абсолютно непривередлив. ( Но когда я не могу войти в море из-за отсутствия отельного пирса или выпить стакан воды в лобби после 12 ночи - это нонсенс. Когда моего ребёнку отказываются дать второе яйцо для сестры в отеле c системой all inclusive - это мерзость. Когда гид, перестаёт замечать вас и не информирует о вылете, потому что вы не приобрели у него туры - это хамство. Галя, отношение надо менять не мне, а Вам. Пора из населения превращаться в Личность и народ. Вы видели в отеле хотя бы одного европейца???? Это Вам ответ на Вашу графоманию...
03:22 04.11.15
Вы с этим умным видом даже спите?)))Читайте книги, после них оскорбления будут изощрённей.
12:08 04.11.15
Вы как всегда правы) А мы первый раз в этом отеле столкнулись с тем, что когда захотели сдать мокрые пляжные полотенца около бассейна (время было примерно 15.00) - нам отказали! Типа, приходите в 17.00 - тогда приму. И этот противный жирный полотенщик поворачивается к тебе спиной и ничего даже слышать не хочет! Это для кого-то не хамское отношение?!! И это нормальный отель? Или следующая ситуация - одна из дочек пошла в столовку без нас (по концепции отеля детям браслет на руку не надевается, а дети в этом гадюшнике считаются до 15 лет). Нашей дочке 14 лет и выглядит она достаточно взросло. Так там ее отчитал очкастый бармен с ресепшена, который во время обеда там официантит, что она без браслета! И хотел выгнать со столовки! И таких неприятных моментов можно вспомнить очень много... Свинское отношение к туристам в отеле просто убивает...
01:53 05.11.15
Ну, судя по манере общения довольного жизнью эксперта по имбецилам Олег Марченко, хамская среда - самое комфортное место его обитания. Так что этот отель для него)).
Спасибо, Вера.
14:27 05.11.15
Писать об этом гадюшнике восторженные отзывы могут либо бомжи либо дамы не тяжелого поведения.
Добавить комментарий
Добавить комментарий