АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.10.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1017
Фото: 17
Отдыхала С семьей в
октябре 2015
18.10.15 - 25.10.15
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

плохо.

Туристы вернулись из отпуска, вот такой отзыв они оставили о Hilton Marsa Alam Nubian Resort 5*:

"Желания возвращаться в этот отель – нет. Отдых в отеле оставил массу негативных эмоций:

Принимающая сторона.

По приезду: «Привет. Меня зовут Махмуд. Переведите часы на 1 час назад. Я буду завтра в 9.00.»

По отъезду и вовсе тишина.

Аниматоры на пляже не занимаются отдыхающими, принесли мяч, ушли. Не было замечено их и у бассейнов.

Единственный русскоговорящий администратор в отеле, но его ещё нужно найти.

Уборка на пляже НИКАКАЯ! Столики залитые напитками, стаканчики на песке, грязные лежаки. В отеле отсутствует менеджмент, по всей видимости, нет нормального управляющего, способного выдрессировать весь обслуживающий персонал.

Уборка территории оставляет желать лучшего. После файер шоу около 3-4 дней валялись обгоревшие вата, бумага, деревяшки...

Волейбольную площадку не выравнивают, на ней крупные острые камни, куски отмерших кораллов.

Песок из бассейна не вычищался. Бассейн с песчаным окружением, вход по брусчатке с песком – скользко!!! Поручней нет!

На собственном пляже купаться нельзя, штраф 100 $, ходить нужно на соседний городской пляж, это порядка 300 м. Есть курсирующий вагончик, но быстрее будет дойти самому, чем дождаться "транспорта".

Желания поесть на пляже непонятной еды также не возникло. Отсутствие качества, ассортимента обеда… ОБСЛУЖИВАНИЕ и ОТНОШЕНИЕ К РУССКИМ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ! И с наличием чаевых и без таковых.

Алкоголь в баре на пляже и алкоголь в ресторане не качественный и разбавлен водой. Причем водой из-под крана. Как следствие в нашей компании из 6 отдыхающих все 6 с пищевым отравлением.

В баре-ресторане примитивную колу нужно заказывать на разнос, что говорить об алкоголе. Автоматов чтоб налить самому – нет! Дождаться официанта, чтобы заказать что либо во второй раз нереально.

Набор блюд крайне скудный. Далеко не первый раз в Египте, но в том же IBEROTEL MAKADI CLUB OASIS 4* каждый вечер были эксклюзивные блюда (крабы, блюда на гриле и т.д.). В Hilton: одно блюдо из курицы, одно блюдо из рыбы… скудно.

Во всех номерах ванна, об края ванны посбивали ноги. Принудительной вентиляции нет.

Единственный плюс - черепахи, но чтобы их увидеть, нужно далеко отплыть, когда под тобой глубина 10-15 метров.

Итог: в отель точно не вернемся."

Плюсы отеля
море
Минусы отеля
сервис питание
Добавлено 29.10.15 13:51 (2 333 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:17 29.10.15

"...черепахи, ..., когда под тобой глубина 10-15 метров." - да нет же, Вас обманывают, два роста 11 летней ныряльщицы.
https://youtu.be/Oxxa0YqFucs
Вод дюгонь, то да, глубоко плавает....
"Песок из бассейна не вычищался" - и опять же Вас вводят в заблуждение. После захода солнца бассейны "пылесосят", а иначе ветер столько песка нанесет, "пылесос" сгорит если каждый день не чистить.
"ОБСЛУЖИВАНИЕ и ОТНОШЕНИЕ К РУССКИМ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!" - был три раза. Не замечал.
С остальными изложенными "фактами" - конечно можно и согласиться, если только поехать на отдых с жуткой зубной болью и воспаленным геморроем, чтобы ну вообще ФСЕ! раздражало.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Катерина (2)