Добрый день! {Беларусь, Минск.} Отдыхали в этом отеле...
Добрый день! {Беларусь, Минск.}
Отдыхали в этом отеле с 17 сентября по 24 сентября 2015 года. Об этом отеле остались не самые хорошие воспоминания, и отдых наш был испорчен, благодаря персоналу отеля.
1. На ресепшене работают злые, неприветливые, невнимательные люди. При этом они показывают своим видом какое-то недовольство и свое плохое настроение. Ситуация: подошла спросить насчет интернета , сидели три девушки. Ни одна из них не обратила на меня внимания, одна разговаривала по мобильному телефону, вторая в компъюторе , а третья стояла перебирала бумаги . Я стояла минуты три, и тогда та девушка которая разговаривала по телефону, изволила ответить на мой " сложный вопрос" . Отношение хамское к отдыхающим. Хочу сказать что работают не профессионалы своего дела. Таких работников не должно быть!
2. Оказывается в отеле с сентября месяца "НЕ СЕЗОН", аквапарк не работает и туалетной бумаги нету, потому что еще раз повторюсь "НЕ СЕЗОН"! Мы оплатили 560$ в стоимость входило, проживание, питание (завтрак , ужин) , аквапарк. Многим отдыхающим вместо аквапарка -обед, кого-то переселили в номер люк. Наверное у администратора отеля "свои правила" или как это называется??? Дальше мне стало интересно, смогут ли нам вернуть деньги, за то что мы не использовали. На ресепшене мне парень ничего конкретно не мог сказать. Позвать кого-то главного он не смог, так как нету никого из администрации. Потом на повышенных тонах начал со мной разговаривать (даже орать на меня) , когда я начала снимать его на камеру, у него резко изменился тон, и манера поведения. Я выключила видео, он опять начинает грубо и по-хамски со мной разговаривать. Я начала просить книгу жалоб и предложений. Искал минут 15. Просто в шоке. Как книгу жалоб можно искать 15 минут!!!!! Позже он мне говорит, что книгу потеряли, дает мне листок и ручку, говорит чтобы я писала . Это что??? Развод по-азербайджански????? Или что???? Дальше я начинаю просить, умолять даже книгу и при этом записывать на видео как он говорит что книги нету. Через пять минут приносит администратор , с условием что я все видео удалю. Конечно я на это ничего не ответила книгу и начала читать что же пишут люди. Оказывается что 70% написанного состоит из негатива. И вообще книгой жалоб и предложений не назовешь. Просто "блокнот для записи" , в котором были детские "каляки-маляки" , с грязными страницами. Запись я оставила, но надежды не было что это кто-то прочитает.
3. ЕДА, для отеля 4* ну никак не катит! Хочу сказать что в еде два раза находили волос! После этого случая мы стали более придирчивы. Посуду моют плохо. Выбор еды, ну очень-очень слабый! Если придти в обед покушать, то ждать заказа придется более 30 минут, (при этом людей совсем не было). Это только говорит о том, что отношение к отдыхающим, неуважительное!!!
В завершении хочу сказать, что отель в принципе не плохой, просто работников нужно менять, брать образованных, которые знают толк в гостиничном бизнесе!!!
Отель далеко не 4* , никому из своих знакомых не посоветую.
Кто решиться посетить AF HOTEL, БУДЬТЕ УВЕРЕНЫ НА 100% ЧТО СТОЛКНЕТЕСЬ С ОБМАНОМ.
ТУРИСТАМ ЗДЕСЬ НЕ РАДЫ!
КСТАТИ, ВИДЕО ЕСТЬ КАК СО МНОЙ РАЗГОВАРИВАЛИ НА РЕСЕПШЕНЕ, КОМУ ИНТЕРЕСНО МОГУ СКИНУТЬ ( пишите на почту belonovich93@mail.ru)
p.s. БЕЗ ОБИД!)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?