АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.03.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 8
Комментариев: 22
Читательский охват: 6533
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2015
01.10.15 - 31.10.15
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдых с ребёнком

Посетила отель с дочкой 10 лет, конец октября. Отель имеет свои плюсы и минусы, постараюсь кратко.

1. Хорошее месторасположение. Близко к а/п. Рядом находится улица Иль Меркато (красивое и безопасное место для прогулок, 5 минут от отеля пешком) и 1001 ночь (торговые ряды, можно купить фрукты, кг гранат 1.5-2 уе, манго 2 уе).

2. Отель строился как 5ка хорошего уровня, от тех времён остались:

- Большое и красивое здание, с лифтами, шикарной террасой, просторные стандарты, хорошая мебель, очень зелёная территория (не только пальмы и цветы, но самые разнообразные деревья и кусты), три бассейна (главный до 190 см глубиной, средний 130-170 см и у детского клуба 120-130 см)+круглый мелкий для совсем малышей.

3. Мы жили в главном здании, 3 этаж. Номер стандарт. Сам номер хороший, просторный, всё рабочее, очень удобный матрас, постель, подушка, чисто. Вид из окна отличный, сплошная зелень, большой балкон с плетёной мебелью. Минусы таковы - двери в номер носят исключительно декоративную функцию - ВСЁ слышно. Анимация наверху идёт до 23.00, в номере слышно каждое слово, это крайне неудобно, после окончания анимации люди начинают расходится, выходят из лифта, идут по этажу, разговаривают, заснуть тяжело. Рано утром через открытый балкон слышно всех кто ходит, разговаривает внизу, персонал возит какие то тачки. Если для Вас важна тишина - просите тихий номер, я не подозревала что есть такая проблема и не просила. Очень удобно жить у подогреваемого бассейна, всё близко и не так шумно.

4. Единственный крупный минус это питание. Мне есть с чем сравнить. В начале октября отдыхала в другом отеле Шарма, такого же уровня. Еда невкусная, сухая рыба, мясо, которое нельзя разжевать, бумажные овощи, постоянно гнилые и зелёные фрукты, всё почему то очень солёное. Напитки - пакетированные нектары (апельсин, яблоко, манго, ананас, гуава), вода в бутылках, в лобби делают кофе в автомате, такой же автомат Нестле выносят с 16,30 до 17,30 на террасу, но напиток выходит очень сильно разбавленным, как вода. В целом питание я бы оценила на 3, голодать не будешь, но о том что бы вкусно и более-менее разнообразно поесть и речи нет, ребёнка кормить проблематично.

5. Всё остальное можно отнести к плюсам - красивый подводный мир, небольшой заход с берега, отличные бассейны, ухоженная зелень, приветливый персонал, тёплые вечера на террасе, яхты возвращаются на стоянку, луна.

Ира оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

2.7 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.0 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 31.10.15 21:58 (2 384 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:54 07.11.15

Здравствуйте, Ира!

Нам хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы посетили наш Royal Grand Sharm Sharm отель для Вашего отдыха и за время потраченное на написание отзыва.
Мы рады, что в целом Вы остались довольны отдыхом.
Нам очень жаль, что Вас не удолитворило питане в нашем отеле.
Что касается качества и вкуса еды это очень субъективно и зависет от индивидуальных вкусовых пристрастий. Отель интернациональный и разнообразие шведского стола представлено для нескольких национальностей. Поэтому мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все вкусы.
В итоге мы хотели бы отметить, что всегда приоритетом для нас является является предоставление Вам качественного отдыха и поэтому мы ценим информирование о проблеме, как только это произошло, чтобы дать нам возможность немедленно принять меры для вашего комфорта во время пребывания в отеле.
Мы надеемся, что в следующий раз Вы остановите выбор на нашем отеле и мы постараемся чтобы Ваш отдых доставил Вам только положительные эмоции.

С наилучшими пожеланиями,

Команда гостевого сервиса

00:30 09.11.15

Ув. представитель отеля, из трёх гранатов два с половиной оказазывались гнилыми, я не думаю что это связано с интернациональной кухней, также как абсолютно резиновая говядина которую нельзя прожевать и сухая как вата рыба.
Я ещё не описала как мы пришли поесть в а-ля кард, получили блюда, попробовали, позвали официанта и стали спрашивать ЧТО ЭТО? На что он дико извинялся и сказал что повару уже передали, и мы, и другие посетители встали и ушли.
Проблема не во вкусовых пристрастиях, а в том что продукты самого низкого качества (нет сливочного масла, сплошной маргарин, отвратительный кофе и другие продукты)+очень, очень плохо приготовлены многие блюда.
Ниже есть отзыв другого Вашего клиента который очень чётко сформулировал - Или поменяйте шеф-повара или перестаньте экономить на еде.
На данный момент это не питание отеля 5 звёзд. И это проблема.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ира (8)